Заполнена тобой по самую крышечку

Я совершенно маниакальна, депрессивна и неактивна.
 Дошла до крышечки. Себе самой от себя же противно.
 На счет "три" выношу приговор: ты виновен в этой рутине.
 Это я по привычке отношусь так к тебе, по причине
 Моей нелюбви, опять же, к тебе (или любви?), но отныне
 Все будет иначе: я отпущу. Разрублю все узлы,
 Да так, что все прям остынет. Ей богу, остынет.
 Я, наконец, перестану стынуть
 При каждом прикосновении,
 Пусть даже краем двадцать пятой ресницы; мановении
 Рукой или еще чем похлеще..
И каждый удар всех сердец, что внутри, будет резче.
Намного резче. Немного легче.
Я перестану ждать, ей богу, перестану.
Отстану от всех твоих подруг, говорю же, навсегда отстану.
Оставлю впокое Оксану. Или еще там кого.. но никогда, да,
никогда не перестану смотреть в твои очи (о, эти высокопарные речи..)
И я , конечно, все понимаю, Мисс Фемида из меня будет не очень. При встрече
Не дай господь тебе узнать, как я там провожу на балконе ночи,
Но результат все тот же: мои уставшие очи
(простите за повторение, но так нужно, хотя, неважно , впрочем)
От безумно-бесполезно завершившейся ночи
Будут выдавать меня:

Я люблю тебя.

Очень.

Очень.


Рецензии