я истинно твоя

… я! … истинно твоя! …
… на чисто-белых полотнах рисую
полутонами ушедшего дня
тончайшее взаимопонимание … рискую
взбить волшебную пенку
серовато-сизых оттенков …

… я! … истинно твоя! …
… на чисто-белых полотнах рисую
радугой светлого дня
улыбчиво-солнечные картины … рискую
омыться нежными водами
с нефтяными разводами …

… я! … истинно твоя! …
… на чисто-белых полотнах рисую
росчерком нового дня
розовым - твое благородство … рискую
остаться лишь трепетным эхом
в молчаливом отблеске смеха …

… я! … истинно твоя! …
… на чисто-белых полотнах рисую
в таинстве нашего дня
я кисти беру, палитру слагаю … и … не рискую
мазком по мольберту … неосторожно
пусть все останется чистым … можно?

 … я! … истинно твоя! … кисти опускаю …
… я! … истинно твоя! … и истинно чужая …


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.