Дневник одинокой куклы

  Когда-то я была человеком, или мне только это казалось? Я могла любить и чувствовать, это было давно (для меня), два года назад всё это кончилось и последние черты человека умерли во мне  и теперь я просто кукла с ярко- рыжими волосами, бледной кожей и тёмно-синими по детски смотрящими на мир глазами. Кукла которая ничего не хочет знать, которой чужды чувства, у которой нет эмоций. Но в нынешнее время даже мы - куклы должны играть роли, чтоб не выделяться и не пугать людей. Хотя, что такое страх? Мне никто не объяснил этого.

   Как случилось, что она стала мной? Просто её сердце было разбито и уснув однажды она не проснулась, она исчезла, наверное не смогла залечить своё кровоточащее сердце (Для нас это значит «стала неработоспособной, в связи с поломкой одного из главных механизмов»), тогда и появилась я. Мне сказали, что «прошлая я» была исправлена и теперь я должна играть те же роли, что и раньше. Это трудно... Может это я неисправна, а она была почти совершенна? Этого я не узнаю никогда, так как её воспоминания мне не говорят ни о чём, не рождают во мне никаких эмоций (Да, ведь во мне их просто нет), а автор, пробудивший меня, исчез в неизвестном направлении.
Теперь настал мой черёд жить (или существовать, в моём случае это будет правильнее), учиться всему, работать и чётко исполнять все роли (хотя я не вижу в этом необходимости, но это было последней программой, которую вложил в меня мой создатель). 

   Так прошло около пяти лет, и жизнь куклы была вроде бы безоблачной, если не считать того, что люди со мной общались мало. У меня плохо получалось изображать сочувствие и другие незнакомые мне эмоции, за это меня называли черствой, странной, (но не притягательно - странной, а наоборот отталкивающей) неживой и злобной (про неживую это точно подмечено я ведь кукла).  И вот вечером, когда я как всегда прогуливалась по темной улице в лёгком и совершенно простом светло-голубом ситцевом платье (на улице было лето и погода стояла прекрасная, хотя лично мне всё равно в какую погоду бродить по улице) внутри меня что-то щёлкнуло, надломилось и рассыпалось. И теперь я стала неуверенна во всём том, что раньше я исполняла как обязанность и считала правильным, а произошло это по вине одного человека (и теперь я ему благодарна за свою свободу), как мне показалось весьма опечаленного. Он стоял на краю моста и смотрел вниз на уже тёмную воду, в которой отражалось звёздное небо (Не имею ни малейшего представления, о чём он думал, но точно не о жизни). Я почувствовала, что должна помочь ему. Почему? На этот вопрос я не могу ответить и сейчас. Я просто сорвалась с места, с которого наблюдала за ним (Чем он так привлек моё внимание? Он казался таким же странным, как и я. И мне показалось, что этот человек не побоится общаться со мной и преподнесет мне много ценной информации о том, что я так стремилась познать самостоятельно, но не смогла - о чувствах и эмоциях)  и закричала – Не надо! Не прыгай! Ведь ты нужен мне! (Как странно. Почему я крикнула именно это? Не знаю…)

 -Глупая я и не собирался, – сказал парень – просто водная гладь такая красивая, особенно ночью, когда в ней отражаются звёзды! И я просто любовался ею – и замолчал. - А ты ведь кукла, так? – вдруг спросил этот молодой человек, лишь мельком взглянув на меня.
 Да – тихо ответила я, опустив глаза. (Я не стала врать ему, я просто этого не умела – не была запрограммирована на это, а когда люди лгали мне я воспринимала их слова за правду, но такого вопроса мне еще не задавал никто).
Но ты необычная! Какая-то другая, совсем непохожая на остальных кукол, а я видел их много. – пробормотал он обращаясь скорее к себе чем ко мне и задумавшись уставился на меня.
Почему? – Спросила я и глупо посмотрела в его прекрасное, молодое и какое-то загадочное лицо, но тут же перевела взгляд на мостовую, сделав вид, что рассматриваю трещины в ней. (Да что это со мной?) Просто я почувствовала, именно почувствовала, нечто новое, незнакомое мне. Мое лицо залила краска.
Ты смущена? Странно… – сказал он, перелезая через ограду обратно на мостовую – Не смущайся! Я был прав ты необычная, тебя выдает твой взгляд, твои движения, твой голос. – И он приобнял меня за плечи. Я не шелохнулась и не попыталась высвободиться, просто почувствовав тепло его рук во мне всколыхнулось что-то: воспоминания, и новое чувство. Моя жизнь окончательно изменилась теперь, мне больше не стать прежней, теперь я могла чувствовать, я стала кому-то нужна, а он нужен мне…

Так прошло еще около года, но это было лучшее время моей жизни, нынешней жизни. Весь мир изменился, стал добрее, ярче и увлекательнее.   С того самого дня мы продолжали встречаться, гуляли вечерами, любовались звёздами, нам было хорошо вдвоём. Он учил меня всему, что я еще не знала в этом мире эмоций и чувств, объяснял все изменения в моём внутреннем мире, выслушивал весь мой бред, когда я была рада или огорчена чем-либо.
Но все это длилось недолго, накануне дня всех святых  моя прошлая жизнь дала о себе знать, а именно мой бывший решил испортить мне нынешнее счастье. (Ну почему именно сейчас?) Хотя теперь у него ничего не выйдет, ведь я больше не одна.
Я уже собиралась выходить, (на встречу с моим солнцем) как вдруг раздался звонок в дверь. Открыв её я увидела эту нагло улыбающуюся рожу моего бывшего(С трудом смогла его вспомнить, надо же как не вовремя решила вылезти прошлая жизнь).
-Привет красотка!!! (вот дебил, как же он меня раздражает).
-Что тебе здесь нужно? Ты же меня бросил. Проваливай!
-Зайка не злись, я был не прав, давай опять будем вместе.
-Ты что больной? Ты променял меня на другую еще тогда в прошлой жизни и я не хочу из-за тебя портить еще и эту, тем более у меня есть парень и он, в отличии от тебя меня понимает. Уйди с дороги!
- Что ты сказала Сука?- он замахнулся, что бы ударить меня, вдруг кто-то схватил его руку.
-Не смей её трогать, Упырь! - (Да, мой милый пришёл мне на помощь, теперь я люблю его еще больше ;!)- Спрячься за дверью! – шепнул мне мой ангел и подтолкнул меня обратно в квартиру, захлопнув за мной дверь. Затем последовала череда ударов, выстрелы и глухой удар об пол, потом всё затихло. Я почувствовала, что моего ангела больше нет. Меня трясло, из глаз катились слёзы. (Не знаю, зачем я открыла дверь, ведь за ней всё еще был этот изверг) Открыв дверь я бросилась к моему защитнику, он истекал кровью, я приподняла его и обняла, продолжая плакать и тихо бормотала
- Не умирай! Только не умирай! У нас все будет хорошо, только  дыши, не закрывай глаза. – Но для него было уже поздно. По его груди растекалось кровавое пятно, сердце уже не билось, а во лбу был ужасный след от выстрела.
А этот гад стоял и улыбался, но после того как я выбежала в слезах на площадку и кинулась к бездыханному телу моего друга, он в каком-то недоумении уставился на меня.
- Но ты же ведь кукла, ты не можешь чувствовать, я знаю. – Проговорил он чуть взволнованно.
Сейчас я просто возненавидела его, мне хотелось ударить его, но я сдержалась, лишь сильнее обняла своего ангела, которого я потеряла. Не хотелось ни о чем говорить с этой тварью, но меня прорвало и я сказала всё, что помнила, всё, что сейчас во мне накипело.
- Скотина! Что он тебе сделал? Откуда ты знаешь кто я? Да, я была куклой. После того как ты бросил меня я умерла для людей. Но с ним я начала чувствовать, смогла полюбить, а ты появившись опять решил всё разрушить. Я ненавижу тебя!!!
- Откуда я знаю, что ты стала куклой. – Спокойно проговорил он – Это я твой неизвестный мастер. Я хотел, чтоб ты снова была моей, поэтому не хотел, что бы ты опять начала чувствовать, не хотел чтобы ты вспомнила о нашем разладе.
- Сволочь! – крикнула я и плюнула в него.
- Прости! – сказал он, ехидно улыбнувшись и начал спускаться по лестнице. – Но ты в любом случае будешь моей!
- Никогда! – закричала я ему вслед и тут заметила пистолет валяющийся на полу возле меня. Положив труп любимого на пол я схватила пистолет и выстрелила, но промахнулась,  тогда я кинула им в этого изверга, но снова мимо, а он обернувшись, лишь улыбнулся моему бессилию.
Через некоторое время я снова сидела на холодном полу обнимая моего ангела, его тёмные волосы были взъерошены и я приглаживала их трясущейся рукой, что-то тихо напевая…

Еще два года прошли как в тумане и вот опять на кануне дня всех святых я очнулась у себя дома с чётким представлением того, что я убью своего обидчика, человека который испортил уже вторую мою жизнь, этого урода убившего моего ангела - смысл всей моей жизни.
Я стала обучаться боевым искусствам, стрельбе, вождению и искусству перевоплощения(последние два, что бы после мести уйти незамеченной, хотя мне было уже всё равно, что будет после того как я отомщу).

И теперь после трёх лет  упорных тренировок я была готова мстить!!!
Я вычислила любимые места его пребывания, где он дольше всего заседал и придумала точный план действий отработанный до мелочей, так же я выбрала день (канун дня всех святых - банально правда?) и время (около 23,10 – то же когда погиб мой ангел).
И вот намеченный день, я иду к своей цели полностью поглощенная воспоминаниями о моем ангеле, отвлекаюсь на происходящее вокруг. И вдруг увидела знакомый силуэт стоящий на краю моста.
- Не надо! Не прыгай! Ведь ты нужен мне!- закричала я и побежала к нему.
- Глупая я и не собирался, – сказал парень – просто водная гладь такая красивая, особенно ночью, когда в ней отражаются звёзды! И я просто любовался ею…


Рецензии