Притворщик. ч. 6. гл. 6

 
           Наконец, почти не помня себя, он попытался снять с неё трусики. Как вдруг Роза вырвалась, соскочила с его колен и ощетинилась.               
 
           - Зачем вы?! – вскрикнула она, возвращая трусики на место. – Ведь вы же этого не хотите! – Огромные, как блюдца, глаза её смотрели гневно и даже с горькой обидой.

           Крапивин опешил.

           - Ведь не хотите же, правда!?

           - То есть, как? – пробормотал он, сглотнув пересохшим горлом. - Но ведь ты же сама...

           - И я не хочу! – выкрикнула она, отступив ещё на шаг. – Этого совсем не нужно! Понимаете, совсем! – Она поискала глазами и, найдя лежавшее на кровати платье, схватила его и начала одеваться.

           Крапивин пошевелился в кресле. Пытаясь справиться со смущением, он дотянулся до бутылки, плеснул себе вина и выпил. Потом стал раскуривать сигарету.

           - Ну, не нужно, так не нужно, - произнёс он, пуская дым и рассматривая на окне штору. – Значит я не правильно тебя понял. Однако, странно...

           - Что странно?

           - Ну вот этот твой трюк с раздеванием. Зачем это было?

           - А я и сама не знаю, зачем. - Уже одетая, она стояла возле кровати.   

           - Вот как? Не знаешь? Что ж, очень мило. – Крапивин усмехнулся и встал.

           Подойдя к окну, он посмотрел в черноту ночи. - Гм, да... Ну хорошо, - продолжал он, продолжая глядеть в окно, - допустим ты не знаешь, для чего раздеваешься. В это трудно поверить, но допустим. Ну а как же тогда всё остальное? Поцелуи, объятья...   

           - А это... это как-то само получилось. – Она присела на край кровати и опустила голову. Волосы свалились ей на лицо, совершенно скрыв его из виду.

           - Значит, само? Понятно. – Крапивин обернулся, посмотрел на неё и улыбнулся. – Да, странно, странно...

           - Да что ж тут странного? – откинув волосы, заторопилась Роза. – Может, я просто хотела, чтоб вы...

           - Чтобы я, что?

           - Что б вы увидели, какая я красивая, - упавшим голосом пробормотала она.

           - И только-то? – Он подошёл к столику, потушил в пепельнице окурок и опустился в кресло. – Можно подумать, я в этом когда-нибудь сомневался. Господи, какая же ты глупенькая.

           - И вовсе никакая я не глупенькая, - вдруг насупилась Роза. - Сразу глупенькая... А, может, я так не хочу.

           - То есть как это, «так»?

           - Ну, как другие. Не успеют познакомиться – и сразу в постель. Да ведь вы и сами этого не хотите, разве нет?

           - Возможно, возможно, - рассеянно отвечал Крапивин. – Послушай, а у тебя мужчина когда-нибудь был? – Вопрос этот вырвался почти случайно, и он тотчас же о нём пожалел.

           Роза вскочила, лицо её вспыхнуло огнём.

           - Вы!.. Вы!.. – Губы её подрагивали, из глаз только что не сыпались искры. – А вам!.. Вам не всё равно?! – выдохнула она, наконец.

           Как ни странно, Крапивин не только не оробел, но даже не удивился.

           - Нет, не всё равно, - спокойно отвечал он.

           - Почему? – Роза вдруг обмякла и опустилась на край кровати. 

           - Потому. Потому, что невинные девушки... это, знаешь ли, не по моей части.

           - Что вы этим хотите сказать?

           - Что? – Крапивин задумался. – А только то, что сказал.

           - Вы ничего не сказали.

           - Разве? Ну хорошо, тогда скажем так, я не хочу этого брать на свою совесть. Да, да, хватит с меня и того, что уже есть. Такой ответ тебя удовлетворяет?

           Роза молчала, покусывая губы.

           - По крайней мере, - продолжал он, слегка улыбнувшись, - знай я заранее, что ты девушка, я бы и пальцем к тебе не прикоснулся. Уж в этом ты можешь не сомневаться.

           - Ну, а... - Она покраснела и потупилась. – Ну, а если бы я этого хотела сама?

           - Сама? А что это, собственно, меняет? Сама. Ты вольна совершать любые глупости. По крайней мере, этого права у тебя никто не отнимал. Но я... я тебе в этом не помощник.

           - Значит, чистеньким хотите быть, да? – Она вскинула голову и убрала с лица волосы. На губах её показалась усмешка.      

           - Да, где уж мне до чистоты, - невесело произнёс Крапивин. – Но, знаешь, и лишнего я на себя брать не хочу. Уж очень, знаешь ли, накладно. И вообще, давай спать? Что-то я подустал.

           Он поднялся и глянул на часы. Роза не двигалась. В этот момент зазвонил телефон.      

           - А это ещё кто? – вскинулась она.       

           - Не знаю. – Крапивин снял трубку. – Да, это я... Что? Какой приятель?.. Ах, приятель...

           Звонила дежурная со второго этажа. Она требовала, чтобы он немедленно явился и утихомирил своего приятеля.

           Крапивин помрачнел.

           - Чёрт бы его подрал! – проворчал он. - Хорошо, я сейчас спущусь, - сказал он и положил трубку.

           - Ну вот, – с горечью усмехнулась Роза, – вам прямо уже в номер названивают. Что, опять эта ваша официантка? Или, может, та жирная, из ресторана?

           - Какая там, к чёрту, официантка! Что ты такое несёшь?

           - А что, думаете, я не слышала?

           - Ну и что ты слышала? Да это дежурная, глупенькая, со второго этажа. Там мой земляк разбушевался... Да, не было забот, так купил порося.

           - И что вы собираетесь делать? – немного присмирев, спросила Роза.

           - Что делать, что делать. Надо идти. Я его поселил - мне и расхлёбывать.

           - Тогда и я с вами.

           - Как же, тебя там только не хватало.

           - И всё равно.

           - Ну хватит! – прикрикнул он. – Хватит дурить! Ты лучше вот что, - немного смягчившись, прибавил он, - ты ложись лучше спать. А я успокою его и вернусь. Только никуда не уходи. Слышишь, никуда.

           - А вот и уйду.

           - Попробуй только. А если уйдёшь, то лучше не показывайся мне больше на глаза. Нет, в самом деле, я постараюсь как можно быстрее.

           Он спустился на второй этаж. Дежурная поджидала его в коридоре – возбуждённая до последней степени, с трясущимися от гнева губами.

            - Мало, что явился, как свинья, - так и накинулась она на Крапивина. – Мало, что всех перебудил, так он ещё, представляете, меня начал лапать. Ну чушка, форменная чушка!

            - Лапать? То есть, в каком смысле лапать? – удивился он, глянув не без сомнения на несокрушимые её габариты.

            - А в том самом! - взбеленилась та. – Я ему - ключ, как человеку, а он мне - под юбку, и ещё... Да вот, полюбуйтесь сами. – И она показала ему разошедшийся на рукаве шов и оторванную пуговицу. – А от самого, - продолжала она, задыхаясь от возмущения, - от самого так и разит... туда же ещё.

            - Хорошо, я с ним разберусь, - заверил Крапивин и направился в номер Липко.

            - Вот и разберитесь! - крикнула дежурная. – А то ведь мне недолго. Вон вызову милицию, попляшет он у меня тогда. А утром, вы как хотите, а я всё равно его выселю...

                Продолжение: http://proza.ru/2010/07/29/220


Рецензии
Фух, я думал, с Розой было все:—)))Крапивин полностью прав, раз не собираешься жениться, трогать девственницу, просто свинство. Да и зачем красивую платоническую любовь превращать в обычную банальную измену? С другой стороны, если бы Роза забеременела, глядишь и не умерла, жила ради ребёнка. С уважением:—)) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   22.12.2021 19:32     Заявить о нарушении
Да, в жизни встречается много самых разных "если", и каждому из нас приходилось и приходится выбирать. И Крапивину тоже. Ничего не поделаешь - такова она жизнь.
Я вижу, Вы близитесь к завершению. Завидую Вашему терпению. Удачи.

Александр Онищенко   23.12.2021 11:04   Заявить о нарушении
Да причём здесь терпение, вы же очень сильный и яркий автор, просто у нас с Крапивиным разный взгляд на некоторые вещи, но это же нормально, разное воспитание и ментальность, разный опыт:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   23.12.2021 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.