Бродяги хроноленда. Глава 65

   Мэнсона разбудил телефонный звонок. Он вскочил, словно и не спал.
- Ну,что? Приступим к узурпации! – потёр довольно руки и снял трубку.
- Все в полном составе ожидают индульгенцию.
- Давай, первых маньяков. По одному.
Мэнсон вышел в кабинет, сел за стол, положил пистолет. Крюком нацарапал на полировке нехорошее слово.
Дверь открылась и вошёл мужчина в джинсовом комбинезоне, старых грязных ботинках и с помятой шляпой на голове. Грязные волосы падали на низкий лоб. Он вошёл, робко потоптался на пороге.
- Дверь прикрой, - сказал Мэнсон. – Фамилия?
Посетитель открыл было рот, но Чарли остановил его жестом.
- Не важно, по тебе всё видно. Отдай мне… - Мэнсон выжидательно протянул руку.
- Я…я не понимаю. Что отдать?
- То, что принадлежит мне.
- У меня нет ничего вашего.
Мэнсон поднял пистолет и выстрелил. Маньяк с дырой во лбу тяжело рухнул на пол. На двери осталось кровавое пятно. У мертвеца изо рта выползла сороконожка и стремительно поползла к Мэнсону, забралась по одежде вверх и скользнула между губ. Мэнсон вздрогнул, закатил глаза, по телу прошла судорога, но через несколько секунд он уже поднял трубку телефона.
- Следующий.
Высокий, худой блондин с зализанной причёской осторожно вошёл, переступив труп.
- Оттащи его в сторонку, - приказал ему Мэнсон.
Тот взял труп за ноги и поволок, оставляя жирный кровавый след.
- Молодец. В каком полку служил?
- Я не служил, - заискивающе улыбнулся блондин.
- Дезертир?
- Я не… - он не успел договорить. Пуля попала ему прямо в рот, оставив зияющую дыру в белоснежных зубах. Облачко чёрного дыма поднялось над ним и поплыло по направлению к Чарли.
- Вот, фюрер, молодчина. Всех собрал в одном месте. Ну, что ж, продолжим. Следующий!
Толтяк с маленькими глазками на заплывшем жиром лице.
- Детей убивал.
- Было дело.
Выстрел. Труп. Шаровая молния врезалась в Мэнсона.
- Ух! Хорошо! Следующий!
Доктор в белом халате с торчащим из нагрудного кармана скальпелем удивлённо смотрит на трупы.
- Выписывал больничные за деньги?
- Я хирург! – возмутился доктор.
- Уволен! – выстрел, доктор падает прямо на жирдяя.
Комната завалена трупами. Мэнсон переполнен силой, он никогда себя так чудесно не чувствовал.
- Последний остался, - говорит девушка в трубке.
- Запускай.
Лысоватый старичок в очках велосипедах, увидев кучу убитых бросается обратно из кабинета, но пуля попадает в затылок. Жертва летит вперёд, падает, ударившись головой в дверь. Что-то вибрирует у него в кармане брюк. Тут же раздаётся звонок на мобильный Мэнсона. Он поднимает трубку и получает мощный электрический удар в ухо.
- Вот это приход! – радостно кричит Мэнсон.
И тут из спальни выходит Рииль, увидев гору покойников, закрывает ладонью рот в немом крике. Тошнотворный запах крови не даёт дышать.
- Дорогая, ты проснулась? Что снилось?
- Это что? – спрашивает она.
- Это психи, извращенцы и маньяки, ради забавы отнявшие сотни жизней. Я решил восстановить справедливость. Всего лишь. Две обоймы истратил. Почти. Остался последний патрон. Вот, думаю, застрелиться или не надо?
Рииль уходит в спальню.
- Да, - Мэнсон сел в кресло, закинув ноги на стол, - устал. Тяжёлая это работа. Ну, ничего, наведу порядок. А то развели тут гадюшник. Сброд со всего мира. Конкуренция бешеная была. Была. А стала монополия.
Он хихикнул, довольно почесал макушку и снова снял трубку.
- Дамочка, давай сюда фашистов.
Дверь распахнулась и в кабинет вошло человек двадцать, при полном параде, со всеми аксельбантами, черепами на нашивках, медалями и кокардами.
- Итак, господа, - начал было Мэнсон, но увидел, что вошедшие бросают косые взгляды на покойников. – Да не обращайте вы внимания. Это я с коллегами повздорил. У нас, у маньяков, так всё обычно и бывает. Зачем я вас собрал? А знаете, я ещё не решил, зачем.
- А ты, вообще кто? – раздался вопрос из толпы.
Мэнсон взял пистолет и выстрелил наобум в толпу. Один из офицеров упал, раненый в живот. Остальные сразу вытянулись в струнку. Многие знали Мэнсона как придворного шута, и вдруг, он сидит в кресле фюрера и расстреливает бравых ветеранов. Но все молчали, даже не посмотрели на упавшего.
- Я думаю, я дал ответ на вопрос. Жаль, что не тому, кто задавал, но, можете не беспокоиться, до него дело тоже дойдёт. Камрады, я объявляю об узурпации власти. Фюрер свергнут! Конец оголтелому фашизму! Все виноватые попадают под амнистию. Я вам не Нюрнберг какой- нибудь.  У Меня всё с пониманием. Господа, прямо сейчас я объявляю войну Амазии. Вы знаете, что нужно делать – мобилизация всех, кто может держать в руках оружие. Выполняйте. А вот вы, - указал он на Бормана, - отведите меня к Гитлеру. Он в бункере?


Рецензии