Подражая Высоцкому. О потерянных друзьях

Не выпито - не сказано.
Кому-то не рассказаны,
Затертые банальные слова.
Мы долго не встречаемся
В живую не общаемся
И узнаем о друге, что принесет молва.

Бывало, раньше пили мы
Потом гулять ходили мы.
Мы вместе оставались у подруг.
И выходя на улицу
Когда погода хмурилась
Я знал, что улыбается мне друг.

Его в десант, я в автобат
Мне весь Союз, ему – Герат
Нас приняли одни госпиталя.
Он под обстрел, я под откос
Хирург зашил и все - срослось
На этом свете удержали якоря.

Пришли другие времена
Страна плевала в ордена
Забыла честь, но нам оставила стволы.
Я сел за парту, он – в тюрьму
Он продолжал вести войну
И продолжал «за речкой» видеть сны.

Мы снова начали бои
Свои напали на своих
Он резал тех, с кем раньше вместе воевал.
Кричал мне в письмах, что живой
Орал, что хочется домой
Молчал о том, что взяли перевал.

Ему навесили кресты
Ведь он не прятался в кусты
Ему бы пить, а он с Кремля ушел в запой.
И сиротливо на столе
лежит «звезда» от ВДВ
Как память о войне в земле чужой.



 


Рецензии
С благодарностью и добрыми пожеланиями, к Вам. СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО.

Тамара Цыганок   19.08.2014 09:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.