Дракенфельские байки. Эльфик, сигмариты кусь-кусь!

Однажды в Дракенфельс пришли эльфы (те, которые Лесные). Эльфы были странные, от слова «очень» (впрочем, чего еще ждать от лесных дикарей). Они творили всяческие непотребства, активно задирались с местной нежитью и постоянно пытались (само)убиться о замок, что у них в целом неплохо получалось. Некоторые  особи даже яд принимали, чтобы наверняка откинуться, ежели в замке что не так выйдет.
В общем, зашла одна такая эльфиечка в замок и, что характерно, ничего хорошего у нее не вышло – в картинную галерею попала, а точнее в одну из картин угодила, как скавен в крысоловку. И стала эльфика та вся из себя на манер фрески под старину (симпатично, конечно, но трещин могло бы и поменьше быть).
Вот только отрава-то дело свое сделала, все как полагается, так что откинула эльфийка копытца (или чего они там еще в сапогах прячут) и на манер мешка с люстрийским овощем – картофелем – выпала из рамы, дежурному зомби прямо под ноги. Хорошо хоть дежурными самых сообразительных назначают, они не сразу жрать начинают, а вначале обдумывают. Этот самый зомбяк-то и подумал…
Куда лучше всего отнести мертвое эльфийское тело выпавшее из картины? Правильно, в лабораторию к алхимику. Лежит себе дохлая эльфиечка в лаборатории, лежит, ничего не делает, разве что чуток попахивать начала. Конечно, для алхимической лабы это даже не запах, а так, запашок, но все одно неприятно.
А в лабораторию алхимическую по какой-то своей надобности некромант зашел (видать жахнуть хотел, а в одиночку жахать это, знаете ли, сущий моветон), смотрит, а тут трупик эльфийский лежит, целенький, почти свежий и совсем бесхозный. У некроманта аж челюсти свело (а то точно бы весь пол слюной закапал). С одной стороны к телу подошел, с другой, а глазенки у самого сверкают, ручки трясутся, да так что посох навершием в воздухе кренделя на манер дирижерского жезла выписывает, в общем, все симптомы магического перевозбуждения налицо.
Ну значится, не сдержался некромант и эльфийку того... поднял. Хотя, в теории, эльфа зомбиком поднять никак нельзя. Но тут то ли аура Дракенфельса сработала, то ли древний принцип «если нельзя, но очень хочется…». В общем, так получилось...
Эльфозомбик получился вполне себе миленький и, даже не побоюсь этого слова, кавайненький. Ходил он себе в паре шагов за некромантом на манер фамильяра и даже никого покусать не пытался. Иногда некромант подавал команду: «Эльфик, пугать!» - и эльфозомбик, изящно вытянув перед собой еще при жизни ухоженные лапки, ме-е-едленно надвигался на пугаемого, издавая при этом мелодичное «Р-р-р-р-р!».
Но, как-то раз некромант пересекся в одном коридоре с ручными замковыми сигмаритами и ничего умнее не придумал как натравить на них своего зомби. Тогда-то и прозвучало роковое: «Эльфик, сигмариты кусь-кусь!»
Упокоили эльфика сигмариты быстро и почти нежно. Два удара молотом и… и, в общем-то, все. Лежит тельце, не шевелится.
Некроманта ажно обида разобрала, как так, моего ручного эльфозомбика – и кувалдой по кумполу? Непорядок. Будем поднимать снова. Но и сигмариты тоже в офигении, как так, эльфа в зомби поднимать? Непорядок. Будем окончательно упокаивать.
Рванули они кто спеллбук, кто молитвенник на манер дуэльных пистолей - и понеслось. Некромант свое бормочет, сигмариты – свое, кто быстрее успеет, тот, типа, и молодец.

Короче говоря, сигмариты, конечно, молодцы. А у некроманта фитиль длиннее.


Рецензии