Про бабки и хочу

С богатством нам в роду не повезло
Видать, не наше было ремесло…
Спросил я брата – хочешь быть богатым?
Вопрос не праздный, к бывшему солдату.
За перекуром долго он молчал,
Вопрос – простой, но брат не отвечал.

- Хочу…нормально жить, хочу растить детей,
Неплохо б получать приличную зарплату.
Сад посадить… большой, построить к внукам хату,
И не считать потраченных рублей.

Хочу богато ездить в отпуска,
На материк, а можно – за границу.
Не хоронить друзей, встречать родные лица,
И наезжать в знакомые места.

Что есть богатство - «дикий» миллион?
Найти его, украсть, стараться заработать?
Нормальную работу обменять на страсть,
И ради денег унижать кого-то?


Нет денег кроме тех, что получаешь сам,
Возьми свое, умей пахать «до пота».
Побрезгуй завистью и тягой к чудесам,
Не клад мне нужен, а хорошая работа.


Рецензии
Какой нормальный человек не согласится с братом? То что "не в деньгах счастье" не секрет, от них на свете много бед, однако, скажем прямо-без денег жить погано. Извините за банальность, даже пошлость, как- то само собой получилось, а стихотворение хорошее.

Надежда Стецюк   15.11.2011 00:28     Заявить о нарушении
У меня не создалось впечатление, что там что-то есть против денег. Мы, скорее, против стяжательства, возведения денег в культ. Я не бедный и брат не нищий, мы умеем зарабатывать.

Владимир Толмачев   15.11.2011 03:31   Заявить о нарушении
Наверное,дурацким стишком я неправильно выразила мысль. Я тоже не против денег. Удачи!

Надежда Стецюк   16.11.2011 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.