Kошка

Любая  история с чего-то начинается  и обязательно  чем то заканчивается. Ну, так Правильно. И тут два варианта,  либо хороший,  либо плохой.  Для всех участников истории, конец  всегда разный, если кому-то хорошо,  то  другому обязательно плохо.

Тогда  в тот момент  мне было хорошо, так хорошо, как давно не было. Проблемы были  за спиной. Несколько дней, стояла роскошная погода, молчал телефон,  лето ещё не устало, хотя было  уже за середину.

 Я сидел на веранде маленького домика, расположенного высоко в горах, отделённый от суеты мегаполиса лазурным фьордом.
 На мангале стоял чугунок, в котором тушилось ароматное мясо, а в стакане зеленел мой любимый чай, заваренный на стеблях малины.
Воздух звенел чистотой и одиночеством.

 Так не хотелось чтоб его кто то нарушал, но появилась Она.
 Совершенство… Просто кошка, но  кошка, которая гуляет сама по себе. Она знала себе цену, своё предназначение, передвигалась не торопясь, абсолютно уверенная в себе, мягко наступала своими кошачьими  лапами на травку.
 Принадлежала  только себе,  и всё было для неё. Незабываемое зрелище…

  я влюбился  в неё с первого взгляда. В  дикую кошку?  Столько домашних, ласковых, пушистых,  приятно пахнущих, белых, с розовым бантом, а сердце вдруг забилось  от дикого и непредсказуемого,  что невозможно купить.

Я любовался грацией моей новой возлюбленной  и щурился солнышку. Так устроено, что все, что-то хотят, но мне было ничего не нужно от неё  и вроде не было мне в ней никакой пользы.
Но всё же мой  мир изменился с её приходом.

Время было обеденное,  аромат от жаркого разносился на всю округу, я положил  поджаренные кусочки сочной баранины  себе в тарелку, и стал ждать, как отреагирует  незнакомка, тогда я не знал, что едят дикие кошки.

 Не званая гостья сидела в метре от меня и даже не смотрела в сторону моего обеда. Чтоб не трапезничать одному я предложил ей  кусочек хлебушка.  Милое создание, довольно урча и с благодарностью, принялось поедать булочку, и  казалось, это был не обыкновенный кусок хлеба, а  крем-брюле  для  принцессы. Мне это импонировало,  но  я решил  не давать ей  мяса, по крайней мере, сегодня.

Всё шло своим чередом, я возвращался с работы, она  ждала меня на пороге, искренне радуясь моему появлению, тёрлась о мои ноги.
 Быстро освоилась и стала заходить в дом, а во время вечернего чаепития,  смело запрыгивала мне на колени и урчала. Рука сама ложилась на неё и ласкала её шелковистую холку. В экстазе любимая вытягивала лапки с  острыми коготками, упиралась  ими в мою ладонь и нежно покусывала мой большой палец своими хищными зубами. А когда первые звёзды загорались, а на улице становилась прохладно, она незаметно исчезала, никогда не оставаясь на ночь.

Так всё началось.
 Однажды вернувшись с работы, я обнаружил в любимой некоторую перемену. Она была взволнована. Пока я открывал дверь, кошка отбежала на маленькую лужайку позади веранды, потом вернулась и снова отбежала.  Оставив пакет с продуктами возле входа, я последовал за ней.
 На траве лежала довольно крупная мышь, ещё живая, но уже не способная двигаться, она была для меня...

Глаза любимой горели от счастья. Это было её кошачье объяснение в любви, кошки не умеют говорить, чем выгодно отличаются от нас, они могут выразить то, что чувствуют  только поступками.
 Это был настоящий сюрприз.  Совсем нелегко, поймать мышь, следить за тем, чтоб она оставалась живой, и ждать, ждать...

Бывают в жизни моменты когда,  устал ждать,но продолжаешь верить,и сбывается. 
Этот момент называется – счастье, ждёшь его годами, а теряешь за секунды, и снова ждать.
 
 Как  в детстве, ждёшь всегда  что-то особенное на  новый год, а тебе дарят то, что  совсем не нужное, а ещё хуже, когда знаешь заранее, что там под ёлкой, разрываешь новогоднюю упаковку, с грустными глазами, и  растягиваешь  улыбку. С возрастом,  ничего не меняется разве, что глаза становятся ещё грустнее, а улыбка шире.

Я радовался как ребёнок  убитой для меня  мышью, и гордился поступком моей возлюбленной. Слова это ничто, по сравнению с тем,  что она для меня сделала.
 
Дальше время, шло, бежало, текло… Когда  шли дожди,  любимая  запрыгивала на подоконник и любовалась видом из окна.  У неё появилась блюдечко с чистой водичкой и небольшая миска для еды.  Она не раздражала меня, существовала не заметно, передвигалась тихо, продолжала уходить на ночь в лес, да и сюрпризов больше не приносила.  Становилось скучно.

Отношения наши были ровными, мне нравилось её присутствие, хотя кошек я никогда не любил. Вечерами мы продолжали пить чай, я гладил её по шёрстке. И нам было спокойно и хорошо, у нас была вечность. Но у истории должен быть конец.
 
Случилось это субботним днём, я занимался уборкой дома. А когда менял постель почувствовал неприятный кошачий запах от моего одеяла,  от него пахло явным кошачьим духом. Вскоре мне удалось обнаружить  источник запаха, она нагадила в мою постель.  Я  даже не удивился, что-то такое я себе и представлял.

Это был поступок. Она могла уйти, её ни кто не держал, осталась бы долгая память о нашем лете,  сожаление и нежная  грусть.  Всё было бы по-другому. Но она выбрала свой путь, нагадить в мою постель.  А больше всего бесило призрение, с которым она теперь смотрела на меня. Больше не хотелось называть её любимой, все чувства и отношения исчезли  в одно мгновение. Передо мной сидела обыкновенная серая кошка, демонстративно отвернувшись от меня.

  Конечно,  она  понимала, что сделала, наверняка отдавала отчёт в том, что совершила. И наглости её не было предела, пока я злился,  размахивая одеялом, пытался как-то объяснить ей,  что я чувствую,  она развернулась ко мне хвостом, и отправилась кушать из  своей любимой миски.
 Я ударил её ногой, конечно не со всей силы, но так чтоб она почувствовала как мне больно. В одно мгновение её не стало, она выбежала из дома и скрылась в лесу, она не уносила ноги, она просто исчезла.

Я был рад такому концу, ведь мне было ничего не нужно от неё.
 Лето продолжало радовать меня,  спелой черникой и дикой малиной,  вот… только ночи постепенно становились тяжёлыми.

На  веранде чай отменился, слишком рано холодало, а может и потому что, не с кем было его больше пить.

Она ушла,  а запах остался. Что только я не делал с одеялом,  как  его не стирал, кошачий запах преследовал  меня каждую ночь. Мне снилось, будто она вернулась,  мы просто  сидим вместе  и любуемся вечерней долиной. Потом  я захотел выбросить одеяло, но зачем то убрал в шкаф. Купил новое, с приятным запахом  ароматизатора, но оно так и осталось лежать в упаковке. А когда пришло время, ложиться спать, я достал старое и продолжал  мучатся от навязчивого запаха.

Прошло ещё время, всё стало обыденным, и запах и воспоминания.  Я был абсолютно уверен, что она вернётся, но радовался тому,  что пока это не произошло.
 
 И она вернулась.  Я увидел её сидящую на камне возле той лужайки. Она смотрела на меня и улыбалась, будто бы ничего не произошло, она не изменилась, такая же гордая, так же прекрасная.

 Дикая кошка, как она была хороша- подумал я  и  закрыл дверь за собой…  Ведь, она больше не была той кошкой, которая гуляет сама по себе. Она стала обыкновенной дикой кошкой, которая однажды нагадила мне в кровать.
25.07.2010


Рецензии
Милый трогательный рассказ. Описания зрелищны, просто видишь короткометражный фильм, да еще и с запахами малиновых стеблей, залитых кипятком, соленого песка залива и, конечно, кошачьим...Спасибо автору.

Анжела Рей   28.11.2014 07:52     Заявить о нарушении