Особенности национального минимального прожитка
Бред какой-то - скажут наверняка. Это что же за перечень такой, в котором не предусмотрены элементарные возможности, скажем, для передвижения на транспорте, ремонта жилища, оплаты бытовых услуг, на лекарства, на приобщение к культуре, наконец. То есть - на обеспечение реализации элементарных жизненых прав человека и гражданина.
На обеспечение всего того, на что успешно, почему-то,изыскивало правительство того же государства средства - до проведения прогрессивных реформ!
......... . По мере роста цивилизации стало общепринятым считать, что если с открытым насильственным рабством покончено, то с ним покончено в принципе. Возможно, со скрытым рабством, ушедшим от закона в подполье - ещё несовсем. Это - да. Но речь не об этом.
Речь о том, что существует ещё одна, совершенно открытая сила, именуемая нуждой, которая сравниваясь с окружающим её благополучием - способна толкать на любые, вплоть до кабальных, условия и договоры и в обход всяческих правильных законов и кодексов.
И может быть дойдёт до реформаторов, что опускание на минимальный физиологический прожиток - есть,по сути, одновременное вычёркивание человека и гражданина из правового поля и вполне осознанное насаждение нужды, толкающей в различные формы кабалы, со всеми известными последствиями социально-демографического плана.
По каким причинам произошло подобное - дело аналитиков. Но не выявив этих причин - с нуждой, относительной к растущему благополучию - не покончить Впрочем, предостаточно и одного всеобщего признания, что свободный рынок без вмешательства государства - настроен в принципе поляризовать общество на суперсостоятельных и бедных, и значит плодить нужду.
И просто не хочется верить, что механизм нужды может применяться целенаправленно - в качестве антагонистических идеологических умыслов или для получения отдельных частных преимуществ.
Свидетельство о публикации №210072800294