О стоимости товаров
Сами по себе товарообменные процессы не стимулируют экономику развивающихся стран, так как развитые страны в этом не заинтересованы. Более того, при попытках развивающихся стран выйти за пределы производств с низкой добавленной стоимостью включаются демпинговые механизмы продажи и другие противодействующие программы, блокирующие развития производств в слабо развитых странах.
Слабость стран - очень относительное понятие. Например, Россия всегда славилась своей математикой, но покупает низкокачественное программно обеспечение Microsoft - хотя отдельные приложения и совершенны, сама идея операционной системы типа Windows, представляющая собой большой калькулятор с аудио и видео - приставками, не позволяет делать серьёзные разработки, как например, операционные системы реального времени, успешно применяющиеся уже с 80-х годов прошлого века. Конечно, для того, чтобы в России не разрабатывались информационные технологии, являющиеся товарами с наиболее высокой добавленной стоимостью, товарами, в которых содержание труда весьма существенно, применялись и применяются очень серьёзные подавляющие программы.
Очень важное значение для продвижения товаров имеет реклама. И вместо того, чтобы разрабатывать экологичные электромобили, автомобили на других видах экологического топлива, в России насаждается мнение, что мерилом достатка является семейный "танк" - бензиновый джип. Так реализуется идея максимальной прибыли на российских людях, праведым или неправедным путём зарабатывающих себе на жизнь.
Свидетельство о публикации №210072800305