случай

Один мой приятель раньше работал в милиции. На днях он рассказал мне несколько случаев со своей работы. Рассказывал разные: и смешные, и страшные. Вот один из них:
Приехали они на вызов. У мужчины в квартире мертвая девушка. Ни крови на ней, ни синяков, просто мертвая. Ее увозят на вскрытие, и там у нее во влагалище обнаруживают биту. 30 см.
Мужчину задерживают. Он ничего и не скрывает, рассказывает: познакомились они с этой девушкой и пошли к нему домой. Поближе знакомится. У него не встал. И она начала смеятся над ним: импотент, ничего не может. Он взял биту и засунул ей, порвал, конечно же, все внутри, она умерла.


Меня эта история очень впечатлила.


Вчера вечером иду домой. Подъезжает машина марки Ауди, и парень в ней симпатичный. Хочет со мной познакомится. Садитесь, говорит в машину. Ага щас же! А вдруг у тебя бита есть? А я засмеюсь не вовремя…


Рецензии