Бывало и хуже

Степан Дунаевский, двадцатидвухлетний хирург районной больницы, считал себя мастером на все руки. На работе он чувствовал себя, как дома. Дома трудился, словно на работе: запросто залезал на табуретку и менял в люстре перегоревшие лампочки. Без лишних слов брал в руки молоток и забивал гвозди. В окна, в двери, в стены – везде, куда просила его молодая супруга Маша. А на днях даже полез устранять протечку в унитазе. Накинул белый медицинский халат, надел резиновые перчатки – и в туалет.
- Маша, свет! – командовал он супруге. И та быстренько щелкнула выключателем.
- Пассатижи!
Маша подала.
- Пот!
Маша вытерла супругу пот.
- Приступаем! - Степан привык артикулировать свои действия возле операционного стола. - Закрываю вентиль холодной воды. Вентиль закрыт - вода в смывной бачок не поступает.
- Не поступает, - заглянув супругу через плечо, подтвердила Маша.
- Тихо! Вскрываю крышку бачка, - объявил доктор.
И в этот ответственный момент в унитаз хлынула остававшаяся в бачке вода, окатившая Дунаевскому брюки и ботинки.
- Ничего, бывает и хуже, - оправдываясь, заметил доктор. – На прошлой неделе одному больному дренажировали мочевой пузырь, так из него как из фонтана рвануло!
Дождавшись, когда вода сойдет, Дунаевский стал выкручивать из бачка его внутренности и складывать под ногами. Одна из пластмассовых деталей не поддавалась – Степан зажал ее пассатижами и стал расшатывать. Пластмасса лопнула.
- Ничего, случалось и хуже! – констатировал доктор. - В понедельник доставили одного больного с острым аппендицитом, прооперировали, а  у него оказалась язва двенадцатиперстной кишки. Представляешь?
- Представляю, но все равно будь осторожней!
- Буду, - ответил Дунаевский, полез за отверткой и выронил газовый ключ... От точного удара фаянсовый унитаз раскололся.
- Степа! – вскрикнула Маша.
- Что «Степа»? Сколько раз тебе объяснять, чтобы не говорила под руку!
- Ладно, завтра новый унитаз купим, - улыбнулась супруга. – И вообще говорят, что унитазы бьются к счастью.
- Правда? – обрадовался Дунаевский. – А больные?
- Что больные? – не поняла Маша.
- Интересно, к чему больные бьются? А то у нас вчера один мужик с операционного стола свалился на пол. Как дастся головой о кафель - и вдрызг!
- Голова?
- Ладно бы голова - кафель! Две плитки придется менять, а у нас в операционной в прошлом году евроремонт делали. Главврач узнает -  точно премиальных лишит.
- Выходит, что больные бьются к неприятностям...
- Да не больные... Подумаешь, одним больным больше, одним меньше...  Пойми: импортная плитка бьется к неприятностям! Лишат премиальных – не на что будет новый унитаз покупать! 
- Выходит, что да.


Рецензии
Замечательно! Только я бы последнюю фразу убрала - "выходит, что да". А так - интересно, иронично... :)

Казьмина Ирина   26.04.2013 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание к моему творчеству. После Вас и сам прочитал свой рассказ с интересом.

Олег Гонозов   29.04.2013 08:43   Заявить о нарушении