Магический сеанс цыганки

Камилла предстала перед Вадимом в длинном черном халатике с капюшоном. Цыганка кивнула Вадиму, и провела его в комнату. Ее глаза горели таинственным блеском, и возбуждением. Шпак вошел в комнату, и присвистнул. Везде были расставлены свечи, их было около сотни. А в комнате, висело огромное зеркало, наполовину накрытое черной тканью.
- Я всегда знал, что ты чудная женщина, Камилла. Ты превзошла себя. Но, в общем, молодец. Ты приготовила к моему приходу  романтическую атмосферу в доме, и в воздухе летает чарующий аромат. Он сводит меня с ума, детка. – Вадим посмотрел на красавицу томящим взглядом.
- Этот запах издают ароматизированные свечи, - Камилла взяла Шпака за руку, и усадила за маленький столик.  – Я хочу помочь тебе, милый. Когда я узнала, что случилось с твоей невестой, я почувствовала себя виновной. Ведь ты не остался в тот день с ней только потому, что тебя позвала я. А теперь, я вижу, как ты страдаешь. Я хочу провести один старинный магический обряд, который поможет указать место, где твоя возлюбленная, - тихим голосом произнесла молодая цыганка.
- Но мне лучше поможет, если ты проведешь со мной сексуальный обряд. Рядом с тобой, я забываю обо всем, - усмехнулся Вадим.
- Это все очень серьезно, - нахмурилась Камилла. – Я действительно немного умею колдовать. У меня есть дар, который перешел ко мне по наследству. Ты должен расслабиться, и полностью довериться мне. Тогда, духи мне покажут то место, где обитает твоя любовь.
Вадим задумался. Он не хотел тратить свое время на какую-то «хрень»,  но здесь, в полумрачной комнате, дышалось сладко-томящим ароматом, располагающим к лени. Шпак потянулся, и зевнул.
- Хорошо, давай сделаем все, что ты хочешь. Но меня не покидает ощущение, что меня разыгрывают. Но я готов поиграть с тобой. Что мне делать?
- Просто, доверься мне, дорогой, - красавица присела возле него, и нежно начала массировать ему плечи. – Ты сейчас сможешь увидеть такое, что обычно скрыто от человеческих глаз. Ты увидишь духов, которые придут на мой зов.
Цыганка взяла кувшин с водой, и поставила на стол. Потом, она попросила Вадима накрыть кувшин своими ладонями, и не открывать их во время ритуала, ибо тогда действие духов будет неконтролируемое. Молодой Шпак сделал так, как она просила, чувствуя, что его веки тяжелеют, и вновь зевнул.  Камилла села напротив него, широко раскрыв глаза, и совсем не мигая. Шпак даже хохотнул, смотря на нее. Но цыганка вдруг встала, и, вытянув руки вверх, начала что-то говорить на непонятном языке.  Ее глаза по-прежнему не мигали, только раскрылись еще шире, и светились каким-то диким восторгом. Вадим Шпак с ужасом подумал, что цыганка сошла с ума. Ему стало не по себе, и возникло непреодолимое желание бежать с этой комнаты. Но странное дело, его ноги не слушались его. Он ощущал сильнейшую слабость, и даже если бы он смог подняться, то не прошел бы и шагу. Вадим вновь посмотрел на Камиллу. Раньше, она смотрела как будто сквозь него, но теперь, ее взгляд был направлен прямо на него.  Вадим отпрянул в сторону, убрав руки с кувшина, и едва сохранил равновесие, чтобы не упасть. Камилла что-то громко крикнула, и в одно мгновенье, свечи зажглись еще ярче, а потом, начали гаснуть одна за другой.  Вскоре, они все угасли. Цыганка вдруг резко сорвала черное покрывало с зеркала, и в нем отразились зажженные свечи, которые погасли.
- Что за хрень?! – Вадим уставился в зеркало. В нем нарастала паника.
- Тише, - Камилла зажала Вадиму рот своей рукой. – Духи уже здесь. Не зли их. Лучше, посмотри внимательно в зеркало.  Я попросила духов, помочь нам разыскать женщину, которая предназначена для тебя судьбой. Смотри.
Вадим увидел в зеркале женскую фигуру в белом, со свертком в руках. Женщина шла очень медленно, приближаясь все ближе и ближе. Ее лицо было неестественно белым.
- Твои духи ошиблись, - прошептал он Камилле. – Я не знаю эту женщину.
Цыганка закрыла глаза, и ее всю передернуло.
- Да, я все поняла, - прошептала она. – Вы хотите воссоединить их вновь? – Камилла открыла глаза, и посмотрела на женщину, с белым лицом. – Духи говорят, что эту женщину зовут Лилия, именно она предназначена тебе судьбой. Теперь, она идет за тобой. Скоро, вы воссоединитесь.
- Лилия? – Перед глазами Вадима мелькнуло давнее воспоминание. Он как наяву увидел Лилию, с пробитой головой. Но как она может идти к нему сейчас, если она мертва?
- О, Господи…. – Вадим присмотрелся к рыжеволосой женщине. Да, это была Лилия. Он даже увидел тонкие струйки крови стекавшие по ее вискам. Послышался детский плач. Это плакал их так и не родившийся ребенок.
- Нет! Прекратите! – Вадим вскочил со стула, с ужасом смотря, как Лилия протянула к нему руки из зеркала. Перед его глазами все поплыло, и он потерял сознание.


Когда он пришел в себя, он все еще лежал в комнате Камиллы, и у него жутко болела голова.
- Камилла? – Он приподнялся, и огляделся вокруг. Ни большого зеркала, ни свечей не было. В комнате горел свет, и кто-то возился на кухне.  «Наверное, я пришел к Камилле слишком уставшим, и сразу уснул. Ну и кошмар мне приснился». Вадим подошел к окну, и распахнул его настежь. В комнату ворвался легкий ветерок. За окном была светлая, лунная ночь. Было очень тихо, только слышался легкий шелест листвы. Он услышал, как в комнату вошла Камилла, и тихо встала у него за спиной.
- Извини, что уснул. Сам не понимаю, как я мог уснуть, когда рядом была ты, - сказал Вадим, не оборачиваясь. – Я рад, что ты дождалась, когда я проснусь. Впереди, нас с тобой ждет прекрасная ночь. – Вадим повернулся к Камилле, и его лицо перекосилось от ужаса. Послышался крик.
                (отрывок из повести "Прощение")


Рецензии
ЖАЛЬ, ЧТО ТОЛЬКО ОТРЫВОК,, С УДОВОЛЬСТВИЕМ БЫ ПРОЧИТАЛА ВСЮ ПОВЕСТЬ,,,,, ЗАХВАТЫВАЕТ!!!!

Кира Крузис   10.08.2010 18:24     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Кира. Вся повесть есть у меня на страничке, она называется "Прощение". С уважением.

Татъяна Жант   11.08.2010 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.