Мрак
В Городе, в Первом секторе, жили только молодые люди от двадцати до тридцати лет, физически и умственно полноценные, с неокрепшим ещё осознанием самих себя, как личности, и окружающего мира. Город предоставлял молодым людям, юношам и девушкам, всевозможные искушения и соблазны, какие могла пожелать себе и позволить неопытная душа человеческая. Помните: мне не чуждо ничто человеческое! Впрочем, люди плодились и размножались, а Город педантично ругулировал процесс восполнения билогической массы человеческих индивидумов.
Люди старшего возраста, от сорока до пятидесяти лет, обслуживли молодых людей и убирали за ними, независимо от того, если первые и не были родителями вторых - так решил Город. Сам Город не приветствовал родственные связи и привязанность человека к человеку, поскольку по Его мнению, это существенно отвлекало людей от поставленных задач экономического развития своей ниши проживания: к чему пустые проблемы, пустые инсульты и инфаркты, когда каждый доволен собой, и никто никому ничего не обязван?! Потому Город известный и очень популярный в своё время лозунг: всё для человека! - дополнил и расширил, получив, тем самым, преамбулу своего существования. И старый лозунг стал звучать так: всё для молодого человека, чтобы он всё своё отдал для Города! По сути, это стало космическим принципом бытия всего Счстливого города.
Итак, люди от сорока до пятидесяти лет - это контингент обслуги, проживающий в Третьем секторе - обслуживали праздные толпы молодых людей, которые в силу слабости своего ума не сознавали, что они ведут паразитический образ жизни. Принятая когда-то мораль человеческих взаимоотношений и ответственности, особенно, если это касалось взаимоотношений полов, напрочь отсутствовала, поскольку была упразднена за ненадобностью, как давно изживший себя нравственный рудимент. Город считал, что нравственность - это изобретение голодных и бедных людей, и потому Он сделал молодёжь сытой и богатой, дав ей время и повод для развлечений, и никаких головных и сердечных проблем.
Люди от тридцати до сорока лет - это контингент рабочей силы, проживающий во Втором секторе - работали на трудоёмких производствах и предприятиях, обеспечивая быт жителей Первого сектора и осущевстляя все возможные и невозможные потребности молодых людей от автомобилей на водородном топливе до последних образцов андроидных нанотехнологий, включая постояную модернизацию самого Города. Он не только был, но жил и действовал, меняя свой образ и привычки день ото дня, как единое живое существо.
Люди от пятидесяти до шестидесяти лет - это контингент сельскохозяйственных угодий, проживающий в Четвёртом секторе - самозабвенно трудились в садах, на полях и огородах, на фермах и птицефабриках, вкладывая свою посильную лепту в благополучие родного Отечества.
По истечению десятилетнего срока, эти работники и счлужащие запросто перерабатывались на удобрения - тихо и незаметно как для окружающих, так и для самих себя. Однажды они засыпали, чтоб после стать органическими соединениями для сельскохозяйственных культур - никаких синтетических нитратов! Город бдительно следил за натуральностью и экологичесой чистотой продуктов питания и окружающей среды для счастливчиков Первого сектора. Правда, население последних секторов, кроме Первого и пятого, по гуманным соображениям и во имя постоянного роста экономики, когда трудовая сила не отвлекается на посторонние сердечные и сексуальные дела, были просто-напросто аккуратно выхолощены.
Если раньше человечество активно использовало последние достижения в области пищевой химии, то, спустя стлетия, люди также активно вернулись к натуральным продуктам, взятым и взращённым на медленно восстановленной окружающей среде. От чрезмерного потребления химищеских сурогатов пищевой промышленности: людей - много, и все кушать хотят одинаково - участились непредсказуемые случаи мутации на генном уровне, порождающей всевозможных физических и психических уродцев.
Это стало возможно, когда самые крупные города планеты, представляющие собой целые государства, слились в один большой планетарный Город, Гипермагаполис планетарного масштаба с единым языком власти и подчинения, с единой верой материального благополучия. для одних, и рабского, но счастливого и одухотворённого труда, для других.
Как в Городе исчезли мухи, клопы и тараканы, прочие вредоносные твари, насекомые, микробы и бактерии, так вместе с ними исчезли различные люди с ограниченными возможностями, а заодно и такие человеческие понятия, как честь, стыд и совесть; великодушие, любовь и милосердие, ибо только здоровое рациональное население слагает мощь Гипермегаполиса.
Наступило царство бездумного и безответственного потребительского коммунизма, когда каждый получал по своим потребностям и отдавал по всем возможностям. Потребности населения планетарного Города были велики, но отдача со стороны бездушных и мотыльковых людей была куда многократно больше, гораздо больше, отчего Город возомнил себя единственым и вечным Римом планеты Земля. Город жил для людей - кормил, содержал, лилеял и баловал и холил их, а люди безотчётно отдавали свои физические и душевные сущности во имя развития и процветания Города.
Было так, что к жителям Первого сектора Гипермегаполиса нередко являлся сам Город в обличии юноши или девушки, и когда молодые неистово предавались любовным утехам, Город буквально опутывал людей своими путами, высасывая из безчувственных тел жизненную силу и энергию, а после методично и сноровисто перерабатывал то, что осталось, и по завершению нельзя было найти и следа, свидетельствовавшего о человеке.
Но было и такое, что Город любил поиграть в благородного героя перед единственным зрителем в лице самого себя. Это выражалось в том, что каждый месяц в кругу жителей Первого сектора разыгрывалась "лоторея удачи", а победителю вручался Золотой билет. Обладатель такого приза получал редкую возможность поужинать за одним столом вместе с Президентом, который в глазах всего населения планеты представлялся живым воплощением небожителя, если не самим Богом, однажды сошедшим на грешную землю, утвердившим здесь рай и поселившимся в нём.
Более того, Город шёл дальше в своих благородных помыслах и поступках. Дело в том, что счастливый обладатель Золотого билета мог на время оставить пределы привычного ему Города и навестить своих престарелых родителей, которые о визите родного чада извчещались заранее, и могли приготовиться к встречи, хоть Город и не любил праздных посиделок. Но можно пойти на мелочные жертвы для тех, кто потом и кровью, умом и плотью своей создаёт тебя.
(Продолжение следует...)
Андрей Сметанкин, г. Йошкар-Ола, Мари Эл,
28.07. 2010 г.
Свидетельство о публикации №210072800614