Сердце на снегу
Рассказ в стиле расстихолл
Сердце на снегу
Любовь – это то, что заставляет нас
быть лучше!
Ветер
Лебедкина Алла Валерьевна работала не весть кем в какой-то организации, занимающейся не понятно чем. Да ей это и не было так интересно, потому что в обязанности ее входили незатейливые операции с бумажками, которые она таскала из кабинетов в кабинеты, по просьбе начальника, которого она и в глаза не видела за время своей трудовой деятельности. Все поручения она выполняла согласно приказам, выскакивающим из телефона на ее столе.
- Алла Валерьевна, сейчас к вам зайдет моя секретарша Роза и даст вам задание. Хорошо? Никуда не уходите. А то ищи вас потом по всему зданию. Знаю я вас!
- Хорошо, - отвечала Алла дрожащим голосом.
Единственным приятным, что слышала Аллочка от невиданного начальника, были утренние слова, которыми тот приветствовал всех своих подопечных, дабы настроить всех на плодотворную работу.
- Каким бы не был новый день, он будет лучше, чем вчера!
Все относились к этому по-разному. Кто скептически, а кому и вправду напутствие начальника придавало бодрого оптимизма, чтобы побороть еще один день скучной работы. Однако большинству их каждодневная занятость, волочащаяся в теплых кабинетах за раскладом компьютерных игр, не казалась такой уж унылой.
Лебедкиной же было не до этого, и она пропускала бодрящий афоризм начальника мимо себя. Помимо серой работенки и любимого сына, у Алочки в голове летали и другие мечты.
В свои небольшие за тридцать Алла Валерьевна была незамужней дамой. Нет, она не была уродиной. Можно сказать, что она слыла даже очень симпатичной. И мужчины заглядывались на нее, и в коллективе она проявила себя, как отзывчивый и веселый в каких-то рамках человечек. Но вот понимаете, бывает у женщин такое, что как-то не заладилось с мужиками. Вы, конечно, можете неправильно понять, но в плане ее женской природы было все нормально. Все когда-то было просто замечательно и даже очень. От чего Алле и досталось единственное на данный момент счастье – это сын Лешка, подаренный судьбой от первого и единственного пока брака. Почему расходятся люди, всем и так понятно, а почему они долго не могут найти того единственного человека, с которым было бы не скучно, что главное, вот загадка.
Конечно, всем охота, чтобы любимые особи была индивидуальны, и у других таких не было. Чтобы в постели была сказка, а после не бурлили, храпели и шипели, как гейзеры. Утром были ласковые и будто каждый раз, как новые. Не брызгали бы зубной пастой на зеркало, не говоря о брызгах в туалете. Готовили вкусный завтрак. Не изменяли на работе и вне ее. Любили, как и своих, так и чужих детей. Не ворчали вечером. А также не только мылись и чистили зубы на ночь не забрызгивая все то же зеркало, но и брились. Кстати, это все относится, как к мужчинам, так и женщинам конкретно.
Тогда всем кажется, что будет полная идиллия в семейной жизни. А вот и нет! Все это чушь худая! Любовь – вот главный критерий естественного отбора по совместимости! Да пусть оно хоть чихает, где и когда, не попадя, приводя окружающих в недоумение. Все равно вы будете обожать это чудо, подаренное вам судьбой!
Ой! А как хотелось Аллочке замуж по любви! Естественное желание, которое дает толчок к действию. Ведь бездействие всегда беспокоит. Забытое чувство, когда давит в груди и ниже пупка начинает приливать тепло, которое затем разливается по всему телу, бросая в приятную дрожь при виде своего избранища. А в какое возбуждение приводит лишь одно прикосновение, дыхание, льющееся от мягких губ, а запах…
- Эх-хе-хе! – промяукала Аллочка, взглянув на часы, отбившие окончание рабочего дня, закончила пасьянс на компьютере, выключив его и встав из-за стола, направилась в курилку, где все после работы собирались обсудить рабочий день.
Сборище в густом сигаретном дыме больше напоминало базар, где собрались бабки-торговки, для суммированния сплетен, накопившихся у каждого участника словесных баталий. Все же разговоры, звучащие изо дня в день, мало чем отличались друг от друга. Выслушивая и поддакивая, Алла, выкурив сигарету, бросала ее в урну.
- Курить надо бросать! – с этими словами Аллочка покидала коллег, шла по коридору, встречала свою некурящую подружку, которая дожидалась ее.
Они хватали друг дружку под руки и в ногу шли к выходу, потом на остановку, где к их приходу направлялся знакомый автобус, доставляющий подруг до дому.
Всю дорогу Аллкина попутчица рассказывала о своей счастливой семейной жизни. Непьющем красивом муже, троих детях, сказочной свекрови, шикарной квартире, двух котах и собаке, о невозмутимых соседях и новой машине, которую подарил папа.
- Да я вот тоже стиральную купила! – при выходе из автобуса поддержала разговор Алла, ни разу не бывавшая в гостях у подруги.
- А работа, какая у нас замечательная! – желала продолжить разговор подружка на остановке, видимо, почему-то не слишком торопившаяся домой в счастливую семью. Кстати обязанности у подруг на работе были одинаковые.
- Ну, с работой, ты, конечно, перегнула! – ответила Алла.
- Что? Тебе не нравится? А мне даже очень!
- Извини, мне Лешку кормить надо! Сейчас со школы придет!
- Алешку-лепешку! Ха-ха-ха! – зашутилась подружка.
- Ага! Все, давай, пока! – отвечала каждый день Аллочка и бежала прочь от надоедливой собеседницы к любимому сынишке, который только что пошел в первый класс.
Сынишка вырос не по годам самостоятельным. Сам ходил в школу, ведь она была во дворе их многоэтажного дома. Сам приходил. Даже мог сам себе поджарить яичницу и не забыть, после выключить плитку. Но, конечно, Алеша ждал маму с работы. Ведь она умеет больше и вкуснее.
Вечер Алениной семьи проходил с обычным постоянством. У сына за игрой на компьютере. В «стрелялку», что принесла мама с работы, взяв у кого-то взамен за услугу, которую другим лень выполнять. Сама Аллочка прыскала слезками на щечки, углубившись в очередной сериал по телевизору, название которого даже и не помнила. Но это хоть как-то заполняло ее душевное одиночество.
И вот ночь. Сын в зале на диване видит уже не первые сны. Алла ложится на большую двухместную постель в своей спальне, согревая под одеялом холодную простынь.
Зато хоть сны Аллочки скрашивают ее бытность своей разноцветной картинкой, перемешанной сценами любимых телефильмов.
Снится ей, как бежит она по радуге, но как-то с трудом. Однако навстречу к своему счастью, что маячит где-то впереди в виде пылающего огнем сердца. Ей тепло, даже жарко. Вдруг начинает падать снег, сердце угасает, Аллочке становится холодно и нечем дышать. Громкая музыка влетает в ее сон. Она проснулась, лежа на животе, уткнувшись лицом в подушку, сбросив дергающимися ногами одеяло. В открытую форточку залетает холодный зимний воздух. Радиобудильник заставляет встать и быстро собираться, как по-армейски в полет по направлению к работе.
Поцеловав спящего сына, Алла выбегает из дома. Опаздывая, она бежит к остановке, скользя высокими каблуками по накатанному машинами снегу.
- Наездили тут! – успевает ворчать Алка.
Вдруг из-за угла выезжает автомобиль и резко останавливается на пути перед Аллочкой.
- Это еще, что такое, блин? Вот козел! – продолжает она возмущаться, но тут же останавливается, глядя на открывающуюся дверцу машины, из которой тяжело вышел стройный, лет за сорок молодой человек.
Водитель был в костюме, который украшал дорогой галстук. Он как-то машинально и странно стал снимать с себя пиджак не по зимней погоде. Затем, сорвав галстук, бросив все в разные стороны, начал расстегивать рубашку.
- С утра нажрался и за руль! – закипела Алка. – А с виду, так ничего!
Но мужчина, не обращая на Лебедкину внимание, оголил торс и грудью плюхнулся в сугроб, уткнувшись носом в снег. Показалось, что аж снег зашипел.
- Эге-гей! Товарищ! Вы, что? – поняла Аллочка, что тут, что-то не то.
Она подбежала к мужчине и стала истерично скакать вокруг него с тихими криками «Помогите!» Но зов был таким испуганным, что никто его не смог бы услышать, даже если бы захотел. Тем более люда человеческого, как назло вокруг не оказалось. Лишь мимо пробегающий студент, звонящий по мобильному телефону, отвлекшись от звонка, обратил скользящее внимание на происходящее и вынес свой малодушный вердикт.
- Че, подруга, своего с утра, переапохмелила?
- Да я…- пыталась ответить Аллочка удаляющемуся студенту, но опустилась перед распластавшимся мужиком, стала ощупывать его пульс, который не прослушивался. – Точно. Вот я дура! – вспомнила она про сотовый телефон. Аллка судорожно взялась искать свой аппарат в беспорядке, который, как обычно, жил в ее сумке.
Тут к ней пришла в голову мысль, что надо перевернуть тело на спину. «Если живой, то должен дышать!» Перевернув его, после нарыскав телефон, Аллочка стала вспоминать номер «Скорой помощи».
- А, вот! – вспомнила она, - алло, тут человеку плохо… На улице.. Не знаю… Нет…Лежит голый на сугробе… Нет, не я раздела… Кто? Он сам… Какой стриптиз… Он без сознания… Помогите… Вы скорая или почему? Адрес? Ах да…
«Скорая» приехала на удивление быстро. Но Аллочка успела промочить коленки, сидя рядом с пострадавшим. Забыв про работу, она решилась поехать с ним в больницу. Еще бы, как пропустить такой ответственный момент и бросить человека на произвол судьбы! Тем более, он показался ей симпатичным. К тому же голым по пояс. А голого мужчину, признаться, Аллочка не видела уже давно.
Сидя в коридоре больницы, спасительница терла мокрые коленки, переживая о результате, который должен был принести принимавший мужчину врач. Телефон не звонил. Странно, никто не интересовался, почему она не на работе. Даже начальник.
И вот появился долгожданный доктор.
- Это с вами доставили пострадавшего?
- Что с ним?
- С ним все хорошо! Вовремя он вам на пути попался! Еще бы чуть- чуть! Человек он уважаемый и для нас честь его тоже спасти! А вы, что его не знаете?
- Да первый раз в жизни вижу!
- Странно! А телевизор, что не смотрите? Газет не читаете?
- Почему? Вот сейчас сериал интересный идет, как его… - завспоминалась Аллочка.
- Ну да ладно. Он хочет вас видеть, – перебил доктор и накинул на Алочку белый, как снег халат, - идите.
Алла Валерьевна Лебедкина робко зашла в палату, где лежал уже бодрый спасенный ею человек, под капельницей, которую устанавливала молодая медсестра. Даже, какая-то ревность заиграла в Аллочкином воображении. Еще бы! Он ее и ни чей больше! Она его явила свету. Почему, здесь должны кружиться, какие-то короткоюбые девицы. Алла так посмотрела на девчонку, что та растаяла, как снежинка на ладошке и испарилась из палаты.
- Это вы! Я сразу понял! У вас глаза добрые! И вы очень красивая! Как вас зовут? – начал из далека мужчина, пока Аллочка подходил к нму.
- Алла! – и он показался ей таким родным, любимым и близким.
- Алла! - Повторил он и протянул ей свою руку. – Как красиво имя твое!
Аллочка обалдев от таких комплементов, которых не слышала ни когда, обмякла и присела рядом на койку с ним. Так близко не было у нее мужчины с того года, когда она оттаскивала пьяного соседа от своей двери.
- Работаешь?
- Да вот прогуляла!
- Ни чего, тебя не уволят! Я договорюсь! Таких как ты красавиц, нужно на руках носить и любить до безпамятства! А если твой начальник этого не понимает, то он полный придурок!
- Это точно! – согласилась Аллочка и они дружно захохотали.
- Вы спасли меня! Этот день должен войти в историю! Нужно отметить! – предложил выздоравливающий.
Через некоторое время в палату зашел большой молодой человек с корзиной фруктов и бутылкой шампанского.
- Но вам же нельзя! Возмутилась Алла.
- Нет, Аллочка! Сегодня такой день!
- День, как день!
- И все же Алла, сегодня мой второй день рождения благодаря вам! Каким бы не был новый день, он будет лучше, чем вчера! – мужчина открыл шампанское разлив его по хрустальным бокалам и протянул один Аллочке.
Что-то знакомое показалось ей в этом тосте.
- А где вы работаете, и как вас зовут? Я не расслышала!
Полностью выздоровевший наконец-то назвал свое имя и организацию, которой он заправлял.
- О, Боже! – пролепетала Аллочка, опустошив бокал до дна.
- Что случилось, Алла?
- Да я вот у вас работаю уже несколько лет, а вижу первый раз и сразу голым! – ответила Аллочка, поставив бокал на тумбочку.
- Да?
- Да!
- Вот, какой афоризм получился! А, как ваше полное имя?
- Лебедкина Алла Валерьевна!
- Огого?!.
С этим возгласом нового знакомого, Аллочка выпорхнула из палаты, оставив поднявшегося с постели своего начальника, вытаскивающего иглы капельницы из своих вен.
Третий день, Алла не ходила на привычную работу. Зато посыльные постоянно приносили ей букеты цветов с торчащими из них извинительными записками. А так же ее квартиру пополняли коробки конфет с мягкими игрушками. Даже Алеша не был обделен вниманием, так как был завален подарками в виде компьютерных дисков. На телефонные звонки Алла не отвечала.
Однажды вовремя просмотра любимого сериала, увлечение Аллы прервала громкая музыка, доносившаяся с улицы. Аллочка выбежала на зимний балкон в одном халатике, вцепившись в перила еле удержавшись от увиденного зрелища.
Внизу прямо под балконом, по среди двора, на снегу ярким пламенем горело созданное сердце, в центре которого стоял он, ее начальник с букетом в руке и какой-то маленькой коробочкой в другой. По бокам играли музыканты одну из любимых Аллочкиных песен.
- Наверстаем упущенное, Алла? Выходи за меня! – крикнул новоявленный жених.
Тут на балкон выбежал Алешка, не забыв надеть на голову зимнюю шапку.
- Мама, кто это? – спросил он у Аллочки.
- Наверное, у нас теперь папка будет! – ответила Мать Сыну.
- Нашелся? – переспросил сынишка.
- Нашелся! – ответила Аллочка и в чем была, побежала на улицу к вставшему на промокшие коленки любимому начальнику!
Бежит за счастьем, чмокая пастью
Голодная стая ищет приюта
Прорваться всем трудно, цепями замкнута
Радуга страсти готова на части
В салют разорваться, подарком отдаться
Тому, кто желает быть, рядом не лишним
Сладкою вишней губ мягких касаться
Клясться в любви звона не тише
Чувств не стесняться перед судьбою
Зноем пылать, ждать свежий ветер
Летая ласкаться в солнечном свете
Не пряча души за грубой горою…
Свидетельство о публикации №210072800677