Без души. Предисловие

Вам когда-нибудь хотелось умереть? Не от горя, не от несчастной любви, не от невыносимой боли. Просто умереть. Зачем? А зачем жить? Ради чего мне жить, если я среди вас чужая? Я не такая как вы. Я – изгой. Я – ошибка. Меня вообще не должно было быть, но я есть. Непонятно, да? Я сама многое хотела бы понять. Хотя бы про себя. Столько "зачем?", "почему?", "за что?" в конце концов...
Все так сложно, что я не справлюсь с этим одна. Я, которая может сотворить такое, что не и снилось вам в самых фантастических снах. Особенно в кошмарах. Мне некого бояться, кроме себя самой. Ведь я даже не знаю, сколько отведено мне прожить среди вас. Мне страшно думать о смерти. А вам бы не было страшно? Но жить мне еще страшнее. Странно? Непонятно? Если бы вы меня только увидели… Но вам бы это не понравилось. Если бы вы не умерли от сердечного приступа, то, скорее всего, пошли бы к психиатру. И каждую ночь потом боялись бы заснуть, ожидая, что я приду за вами. Но я не приду, не бойтесь. Возможно, меня скоро не будет в живых, но если так, я умру не напрасно. Я знаю. Возможно, так я смогу искупить все то зло, которое совершила за свою никчемную жизнь. Так я сделаю хоть что-нибудь хорошее.
Наверно,я так и не получу ответов на свои вопросы. Кто я? Что я? Зачем они это со мной сделали? Они не думали, как я буду жить со всем этим? Нет, не думали. Они добились своей цели. Но и у меня еще есть, что им ответить. А я молчать не буду. Я слишком долго разговаривала с пустотой. Надоело. Пусть они испробуют на себе свое собственное изобретение.
Они сломали мою только начавшуюся жизнь. Они лишили меня детства, любви, заботы, всего лишили. Я не знаю, что такое мораль, но слышала, что она мешает вершить правосудие. Человеческая мораль для меня не существует. Ведь я даже не человек.

Была поздняя ночь. В сонном парке не было ни души. На берегу тихого маленького озера росла большая старая ива. Ее ветви спускались прямо в воду и расстилались по земле. Странное серое существо мягко и неслышно спрыгнуло с дерева на траву. Лунный свет лишь на секунду осветил его белоснежные волосы, как существо мгновенно скрылось в тени деревьев. Да, в ночном парке не было ни души. Странное серое существо не в счет. У него души не было.


Рецензии
Какаяяяя?????????!!!!!

Кассандра Багратион   17.07.2012 16:25     Заявить о нарушении
а именно?

Анна Рыжая1   17.07.2012 22:11   Заявить о нарушении
Кем является героиня?

Кассандра Багратион   18.07.2012 09:43   Заявить о нарушении
пока никем.эта книга заморожена в самом начале.

Анна Рыжая1   19.07.2012 16:45   Заявить о нарушении
А жаль, начало хорошее!

Кассандра Багратион   20.07.2012 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.