Я ВАМ ПИШУ 8

                РЕЦЕНЗИЯ НА "В АПТЕКЕ" (ГЕННАДИЙ ЗАХАРОВ)

Прочла рецензии на ваше произведение. Вспомнила случай...

 Пришла в аптеку, передо мной бабуля.
-Дочка, от червяков у вас, что есть?
За мной стоит мужчина, слегка поддатый.
-Если у тебя много, езжай в Одессу, там дифицит с червями, червяк-гривна, разбогатеешь!
Бабуля отвечает:
-На кой мне твоя грива, свою остригла, облегчало.
-Бабушка, не задерживайте очередь.
Девушка за стойкой нервиничает, спрашивает:
-Какие они у вас, маленькие, круглые, длинные, плоские?
-А я знаю? Чешут меня, чешут, спать не дают.
Подскакивает женщина с ребенком:
-Да, дайте что-нибудь! Малышу спать пора, надоела со своими червями, чешут, её чешут, мыться надо!
-Милочка, ты поживешь с моё...
-Да, ни дай Бог! Отпустите меня, димидрол дайте, комары сына покусали, руки в кровь чешет. Тьфу, ты, прицепилось!
В очереди зашумели:
-Да, да, отпустите женщину с ребенком.
-Дочка, так ты даёшь мне или нет?
-Вермокс устраивает?
- А принимать, как?
-Внутри инструкция, следующий.
-А, я её вижу? Так как принять?
Отзываю бабулю в сторонку,читаю инструкцию.
-И деду надо?
-Всем членам семьи.
Бабуля возвращается.
-Я стояла, для деда пачку.
Догоняет меня.
-А кошке надо?
-Надо. Для кошки, в зоомагазине,или загляните в спецларек.
-Не баловница Дуся, что мы едим, тем кошку кормим, а поделиться с нею можно?
-Инструкцию не надо нарушать, по одной таблетке два раза в день, три дня.
-Ещё одну...
Смеются все, злость улетучилась, бабулю пропускают. Выключаю диктофон. Вещь, без которой, я - ни шагу! Помощник мой, я ласково зову "склерозник" С вечера, планирую на завтра,что делать и куда пойти. Забуду, он напомнит мне,  мимоходом, запишет "всплески от народа" и интересную беседу.


Рецензии