О том, как я полтора часа была безутешна

Как и любое событие "из ряда вон" начиналось все совершенно буднично.
...Дом. Сумерки. Духота спадает.Настольная лампа. Диван. 
Валяюсь это я себе и роман читаю. Время от времени в окно выглядываю - как там мой кролик в травке прохлаждается, накрытый для безопасности крышкой от клетки. А рядом кот разлегся. И все тихо-мирно. Думаю - еще минут 15 и всем пора баинькать - темнеет.
Вдруг кот опрометью в форточку врывается, всклокоченный весь. (И говорит нечеловеческим голосом... - шутю, ничего не говорит, но, чувствую, хочет довести до меня какую-то важную информацию )) Ну, думаю - совсем ошалел от жары, бедолага. Пойду кролика на спальное место устраивать.
Выхожу и вижу: травка  объедена, клетка на месте, все вроде бы как полагается, а кролика под клеткой нет! Глазам не верю! Руками даже траву под решеткой потрогала - действительно, нет. Как же я расстроилась. Искала-искала. Под каждый кустик заглядывала, весь забор исследовала и внутри сада и вокруг. И звала, и всплакнула даже  - как же он, бедный, домашний, неприспособленный... И для котов (он очень маленький, декоративный), и для собак легкая добыча... А зима придет? Шубка у него хотя и толстая, а где ж он пищу-то брать будет, а жить где? Пригорюнилась.
Рассудила: если животинка умная, вернется в клетку по запаху - сорвала морковку и листиков салатных (не удивишь конечно - кругом травищи, да и той же морковки под ногами море, ну да  - уж авось польстится).
Детки соседских дачников, у которых за оградой спрашивала не видали ли серого ушастого лохматого, тоже поиски организовали. Весь кустовняк перешерстили вокруг моего сада и траву повытоптали. Полтора часа провели в поисках. Безрезультатно. Все, говорю - отбой! Темно уж. Как судьба повернется. Ээх...
Подхожу к дому а у веранды сидит... ясен пень (не пень конечно) - а кролик собственной персоной! Проявил интеллект, понимаешь. Побегал и вернулся! И главное дело - не подозревала, что  он  к дому дорогу знает. Склько раз до этого с ним гуляла - вместо интеллекта всегда одну сплошную глупость проявлял. То в кусты скакнет, то по тропинке бегать примется - с трудом догонишь (это пока я "ноу хау" с клеткой без дна не изобрела).
Короче- уря! Кот со шкафа посмотрел на нас покровительственно (вечно, мол, с вами проблемы, всему вас учить надо, дети - одно слово).
А мы с кроликом такие счастливые, довольные друг другом. Он - что нашелся, и я - что нашелся. Глажу его, приговариваю: лапочка, умница. (И совсем забыла даже, как всего несколько часов назад ворчала: досада ты моя, бестолковая). И улыбаемся, как два идиота. Я - во всю ширь лица, а "досада бестолковая", она же "умница" - в душЕ). Вообще-то это у меня и не кролик, а крольчиха - Пусена она. Но это уже детали.


Рецензии
Хорошая миниатюра, когда друг находит дорогу домой, если
это даже кролик. Утраты тяжелы.

Всех благ в жизни и творчестве!

Зоя Кудрявцева   09.09.2012 12:14     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое на добром слове!
Хорошо то, что хорошо кончается. ))
Желаю только радостных волнений!

Свет-Владимировна   10.09.2012 09:37   Заявить о нарушении
Спасибо,не всегда так получается

Зоя Кудрявцева   10.09.2012 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.