Love... and other experiments. Chapter 6

O, sorry...
Вот интересно, многие люди верят в гороскопы?
Изучив все предложенные мне варианты, поняла, что проще не читать гороскопы вообще...
"Что светит вашему роману" - мой любимый журнал тоже дает советы... мы встретились 9-го мая... значит сейчас идет 81-й день наших отношений...кошмар какой...
"81-й - 90-й день. Первый кризис Солнце в это время встает таким образом, что влюбленным очень часто начинает казаться, что все лучшее в их отношениях уже позади. Как ни странно, редко кто на этом этапе разрывает отношения, но вот мрачное расположение духа настигает партнеров именно сейчас." - вот интересно, они хотят меня в депрессняк вогнать или как? Кризисы-шмизисы... ничего вразумительного, но настроение действительно довольно паршивое... может и не врут гороскопы...
Познакомилась на loveplanet.ru с одним дмитрием... так тот вообще попросил его заколдовать, превратить в кого-нибудь или что-нить похлеще.. пришлось сказать ему, что скоро он встретит свою любовь, чтоб отстал... надеюсь он и правда её встретит... в ближайшие полтора года...
"Судьба мира в моих руках! Как это... грустно" - мда, может и прав был библиотекарь, но не нам его судить, а грустно нам сейчас, как раз бы комедию какую-нибудь посмотреть, только нету ничего подходящего...эх, надеюсь завтра день будет повеселее, если вообще ходить смогу (ну конечно смогу, ноги перемотать пластырем и вперед, ничего страшного).
Буду жить как нормальные люди (интересно, как они - эт как вообще???)
Думается, блог не пользовался бы большой популярностью, хотя... может попробовать, но мы отошли от темы... хотя дневниковая форма этого произведения, с позволения сказать, позволяет мне писать все что угодно, так ведь?
Когда все тесты по профориентации советуют тебе пойти в священнослужители, стоит задуматься, почему собственно так...
Поживем-увидим, доживем-узнаем, выживем-учтем...
Собственно, love is summer time как в песне поется, сказать больше ничего не сказать...
Я дни коплю как наважденье,
С меня давно слетевших лет,
И на открытке "С днем рожденья"
Мой пригласительный билет,
Билетик в сказку, не в реальность,
Где все забытые мечты,
Имеют счастье возвращаться...
Глупо может быть думать о том, что все может измениться, но я на это надеюсь...
История еще не закончена... быть может завтра или потом...
И как ты любишь, продолжение следует...

http://www.proza.ru/2010/07/28/1039


Рецензии
Гороскопам я не верю - никогда)))
На самом деле их очень легко не читать, подвига в этом нет (по крайней мере для меня)
Читаю вот и думаю, если б я что-то вроде дневника о своей жизни писала и выкладывала,
меня бы точно в психушку сдали, не меньше...:-)
А еще, иногда мне кажется что выражение "как у нормальных людей" - это не более чем выражение, а самих нормальных людей не существует...
Так что в принципе не возможно чтобы было как у нормальных людей...
Надеюсь, не утомила тебя своими мыслями)))

Мария Шелкопряд   26.06.2011 13:43     Заявить о нарушении
ну я тоже бывает не особо верю в гороскопы, но тут уж как-то они очень назойливо все повествовали о моем будущем и не только))
Ну как ты меня можешь утомить своими мыслями? У меня тут мыслей на тринадцать глав, а ты..)))

Кира Огонь   26.06.2011 19:14   Заявить о нарушении