Стас Стакадов

http://www.proza.ru/avtor/stakadov

1. В какой стране Вам хотелось бы жить?

Не в России, но живу здесь.

2. Ваши любимые писатели?

Виктор Гюго, В. Пикуль, а на прозе - Слоня.

3. Ваши любимые поэты?

Причем один – Лермонтов; пожалуй еще Сан Хуан де ла Крус.

4. Любимый литературный герой?

Базаров, может быть, достоин подражания.

5. Любимая литературная героиня?

Не задавался таким вопросом.

6. Любимые композиторы?

Вагнер меня вставляет.

7. Любимые художники?

Все, что достойно внимания.

8. Любимые герои в реальной жизни?

Таких не встречал, к сожалению.

9. Любимая героиня в истории?

Ж. Д'Арк, достойна уважения.

10. Что вы больше всего ненавидите?

Я всех люблю, и даже, когда все разрушаю…

11. Какое Ваше любимое занятие?

Я ищу знание, свое знание.

12. Исторические персонажи, которых Вы презираете?

Перый, это Петр Первый – садист и убийца собственного народа,
ради своих меркантильных интересов, буквально утопил в крови русский народ, короче
последний гон-дон.
И дальше по логике….

13. Способность, которой вам хотелось бы обладать?

Я и так обладаю достаточными способностями, но не обладаю достаточными возможностями, для воплощения собственных способностей! Да и все тут, … в этой стране.

14 Как Вы хотели бы умереть?

Глупость, - Я не Умру!

15. Ваш девиз?

...у меня нет.


Рецензии