Женька 17 глава

Глава 17


-« Ну как ты сдала? Какая тема тебе попалась?»-накинулась Сашка на Женьку.
-« Slow down darling, откуда мне знать, ну начала с политики, закончила окружающей средой...Вообщем несла невероятнейшую пургу!»-хихикнула Женя.
-« Я так нервничала, так нервничала...Думала сердце из грудной клетки вырвется! Ох-х, нам ещё два экзамена-математика, чёрт бы её драл и русский язык.»-сетовала Сашка.
-« Не думаю, что ты была более нервная, чем когда первый раз отдалась своему парню.»-зло усмехнулась Женька.
-« Ну да...Перестань.»-смутилась Сашка.
-« Да ладно тебе, я же любя.»
-« А как у тебя с родителями кстати, всё хорошо? Как мама себя чувствует?»-спросила Саша.
-« Всё отлично, живём душа в душу, сейчас у нас всё подругому. Всё изменилось, теперь мы действительно семья, а мама она...Её уже давно выписали.»-улыбалась Женька.
-« А можно вопрос?»
-« Ну-у валяй...Я знаю, что это будет не один вопрос, но вперёд! Дерзай!»-кивнула Женя.
-« А кто был тот блондин? Который вчера забрал тебя из школы?! Новый ухажёр?»
-« Ха-ха-ха, Александра, вы не изменитесь никогда...Это мой друг.»-смутилась Женя.
-« Он ухаживает за тобой, а кто он? Как вы познакомились то?»
-« Ты помоему обещала только один вопрос...»
-« Ну расскажи-и-и-и, пожалуйста!»-взмолилась Сашка.
-« Он просто терпеливо ждёт и был рядом всё это время, поддерживал меня...Возможно я ему нужна, но я знаю, пока я ему этого не скажу-он сам не станет на меня давить.»-улыбнулась Женя.
-« Прямо, как ангел хранитель...А имя у него есть?»
-« Да-а, он мой ангел хранитель...Удивительно, что я не встретила его раньше...Но зато встретила сейчас...Впечатление, как будто мы знакомы с ним всю жизнь...Только до этого, мы вероятнее всего плутали, запутавшись в чужих мирах, не видя и не чувствуя друг друга...А-а-а, прости...Да у него есть имя...Его зовут Лёша.»-мечтательно улыбнулась Женя.
-« Ты всегда так говоришь, смотри не сглазь. Хорошее имя...»
-« Только не надо говорить, что это имя обозначает...Это бред и я в это не верю!»-посмеялась Женька.
-« Хорошо, не буду...А кто он такой вообще, что из себя представляет?»
-« Ах ты хитрая задница какая! Ну ладно, сегодня я добрая...Ему двадцать восемь лет и он работает на судне-капитаном. Скоро у него рейс...Буду наверное скучать...»-скороговоркой сказала Женя.
-« Что-о-о, ты шутишь?! Морячок, опять?! Ой...Прости...»-осеклась Саша.
-« Ничего, это уже в прошлом, мне неважно кто он, главное кто он для меня.»-улыбнулась Женя, про себя отметив, что сказанное Сашкой причинило ей неимоверную боль, но она не желала этого принять и показать. Она обязана быть сильной. Неужели она действительно искала в нём Юльку?! Что за бред?! Она ведь всего лишь хочет быть счастливой, как и многие, но почему она всё ещё тоскует?! Всё ещё любит?! Или это просто тёплые воспоминания и укол совести?! Громкий звонок привёл Женьку в чувство, она дрожащими руками вытащила телефон из сумки, почему-то подумав, что именно сейчас должна была звонить Юлька, а не Лёша. Этот факт ещё более её расстроил. Звонил действительно Лёша.
-« Алло!»-нервничала Женька.
-« Здравствуй, моя маленькая принцесса!»-мурлыкал голос. На мгновение Женьке почудилось, что это не Лёша, что это снова Юлька, её любимая женщина, было так неприятно, что на миг, Женька подавила желание бросить телефон в урну.
-« Малы-ы-ыш! Почему ты молчишь, что случилось?»-встревожился Лёша.
-« Я... Я тут Лёш, могу тебя попросить об одном одолжении?!»
-« Да, конечно милая, чего ты хотела бы?!»-улыбался голос.
-« Я...Лёш, не называй меня больше маленькой принцессой, хорошо?»-выпалила Женя, ругая себя и сама не ведая, что творит. Она только сейчас заметила, что он всегда её так называл, странно...Очень странно...Только до этого она как-то не замечала, может она его не слышала?! Или не хотела слышать?!
-« Хм...Я тебя не понимаю Жень. Тебе это причиняет боль, может я тебя обидел чем-то?!»-волновался Лёша.
-« Нет...Всё хорошо, спасибо тебе дорогой...Только вот эта просьба...Я более ничего не попрошу, обещаю...»-пропищала Женя.
-« Я к тебе заеду сегодня, можно?»
-« Да...Конечно. Буду тебе рада...И-и пока!»-быстро сказав, Женька кинула трубку.
Сашка стояла с открытым ртом, созерцая случившаеся. Женька молча ушла, не желая давать какие-либо комментарии. Ей нужно было всё разложить по полкам, понять что она чувствует к Лёше и нужен ли он ей вообще, да и готова ли она впустить нового человека в свою жизнь. Погода стояла солнечная, Женька прошлась по морю, море было тихим, сняв сандалии, Женька зашагала по набережной. Свежий ветерок путал её изрядно отросшие волосы. Остановившись, Женька долго смотрела на солнечные треугольники в воде, сменяющие друг друга, про себя отметив, что море сегодня фантастического цвета...Как и Юлькины глаза...Фантастического цвета...
Юлька смотрела в морские глубины, ища там себя. Она невольно улыбалась, отметив про себя, что ужасно хочет домой. Обнять свою мамочку, пропустить по стаканчику с Дэном...И...А что же ещё?! Увидеть свою маленькую девочку?! Нет...Она ведь обещала матери, что никогда более не заставит её плакать. Ей пришлось пообещать это другим, раз она не могла собственноручно справиться с собой. Юлька рисовала образ Женьки, вспоминая все детали, добрые и чуткие глаза, терпкость молодых губ, ненавязчивый, свежий аромат...Каждая чёрточка поднимала в Юльке спящего зверя. Она не будет делать опрометчивых поступков, она приедет на её выпускной, к её школе...Правда она не знала какого числа у неё выпускной, но она решила позвонить в информационную службу и узнать числа выпускных баллов, во всех школах в городе. А может не нужно, я не хочу мешать ей жить?! Напоминать о себе...Да я это делала раньше, но только по отношению к  тем людям, которых  не любила, а так играла с их чувствами, ещё больше пытаясь сломить их веру...А зачем? Какой сволочью я тогда была! А теперь я всё поняла, теперь Бог меня наказал, я глотнула сполна.-думала Юлька. Юльке стало противно и мерзко за то, какая она гнилая и продажная. Она ещё долго так стояла на палубе, устало гипнотизируя солнечные треугольники.
Кончились экзамены, можно было собрать все книжки и тетрадки, далеко засунуть их в платяной шкаф. Подумать только, как быстро пролетело время...Только недавно Женька сидела за партой, первые контрольные, первые проблемы в кабинете директора, первый поцелуй...Вспомнив запах школы, книг...Женька невольно расплакалась. Она в последнее время была очень чувствительна и немного нервничала. Она сидела в парикмахерской, сегодня был её день-выпускной. Сегодня закончилась беззаботная, школьная жизнь. Сегодня-первый шаг в её будущее. Сегодня она покидает насиженое гнездо и улетает совсем в другие, и чуждые ей края. Женьку подстригли, покрасили в чёрный цвет. Теперь она снова походила на маленького, непослушного мальчонку. Дома она надела свой чёрный, кашемировый фрак с кровяной бабочкой. Она выглядела потрясающе, очень женственно и элегантно. Фрак был точно создан для её фигуры, как идеально ткань окутала её тело. Женька накрасила губы вишнёвой помадой и вышла. Церемония прошла с аплодисментами, слезами и цветами. Всё, как обычно, но для Женьки это был особенный день, она знала, что никогда его не забудет. Это ещё один самый лучший день в её жизни. Школу Женька окончила с бронзовой медалью, скорее всего из-за «хороших» успехов по математике. Настал вечер, все веселились, шампанское лилось рекой, песни, танцы, шуршание юбок и нежное воркование молодых парочек. Женька танцевала с Лёшей в зале, уже играла весёлая музыка, а они  всё ещё медленно плыли в танце, нежно держа друг друга за руки. Этот момент уже был в Женькиной жизни. Она вспомнила, как они с Юлькой так же кружились в танце, только он был наверное чуточку другой...Тогда они любили друг друга...Женька подавила желание заплакать, натянув улыбку она молча смотрела на паркет. К ней подошла Сашка и сказала:
-« Женя, тебя внизу ждут, спустись пожалуйста!»
Женька молча высвободилась из Лёшиных объятий и побежала в вестибюль. Её дыхание сбилось, пульс участился, голова на момент закружилась. Она почувствовала себя маленькой Золушкой, спешившей увидеть чудо. Моля про себя, чтобы там, как и тогда ждала её Юлька, она ускорила бег. Она боялась, что спустившись вниз, это окажется злой шуткой, что кто-то выбежит из-за угла, посмеётся и скажет, что это розыгрыш. Злой и подлый розыгрыш. Мотнув головой, Женька выбежала на улицу, тёплый ветерок коснулся своей ладонью пылающих щёк. На пороге стоял курьер с огромным букетом ромашек, а сбоку прикреплён ярко солнечный апельсин...
-« Вам посылка и открытка, распишитесь здесь пожалуйста!»-попросил курьер, протягивая открытку и букет. Женька расписалась, слёзы горячей лавой стекали по щекам, тушь чернильным родником капала ей на воротник. Дрожащими руками, Женька вскрыла конверт, доставая открытку:
-« Сегодня у тебя новая жизнь, желаю тебе удачи, гордись собой Апельсиновая девочка. И...Береги себя. Постскриптум: Надеюсь ты не разлюбила апельсины.»
Серые слёзы капали на открытку, кусая губы, Женька не знала куда себя деть. Она наверное думала, что более не любит, что всё прошло, что отпустило...Нет, любовь-это раковая опухоль, распространяющая свои метастазы. Её удаляет только время, но зачатки уничножить невозможно никогда, ибо в любой момент они могут дать рецидив. Вечер подходил к концу, Женька уехала домой, попрощавшись с Лёшей не самым тёплым образом. Заходя домой она подыскивала слова, для объяснения. Она не хотела говорить, почему так рано пришла и что с её настроением. Впрочем она никогда этого не рассказывала, всё время лгала, придумывая детские отговорки.
-« Привет чив-чив, почему так рано, как вечер? Почему Лёшу не позвала в дом, я бы пирожками угостила бы?!»-улыбалась мама.
-« Поздно уже мам...Дауж...Вечер на ура!»-промямлила Женя, не замечая Надю.
-« От кого букетик? Красивый очень...Наверное от Алексея, хотя может это поклонник?!»-надавила Надя. Мама ей угодливо кивнула и похихикала-как это бывает у женщин, когда происходит что-то интересное.
-« Не знаю...Наверное от Алексея...В записке ничего не сказано...»-буркнула Женя, ставя букет в вазу. Мама пошла на кухню подогревать пирожки, про себя надеясь,  уговорить Женьку слопать парочку. Надя и Женя сидели друг напротив друга и молча изучали ладони.
-« Это она, ведь так?»
-« Да.»-кивнула Женя.
-« Что будешь делать?»
-« Жить дальше, ты же знаешь, я держу обещание?!»-стиснув зубы, прошептала Женя.
-« Надеюсь...Ты прекрасно знаешь, что порой обещания и создаются, чтобы их потом нарушать-это в твоём случае, потому, как ты всегда нарушаешь.»-продолжила Надежда.
-« Я всё поняла, я пойду спать. Мятных снов!»
Ночь была тяжёлая, поскольку Женьку обуревали сомнения, ей казалось, что она поступает неправильно, что должно быть всё иначе. Она не могла заснуть, хотелось плакать, но слёзы как назло не просились. Пытаясь сомкнуть глаза, она ворочалась, казалось бы, что нет ни одного удобного уголка на этой постели. Хотелось к Юльке, в её уверенные объятия, впоследний раз почувствовать запах её рук, вкус её губ, негу  её языка...И...Подолгу смотреть в её бесконечные глаза, найдя в них частичку себя. Женька была отдать что угодно, только бы ещё раз обнять её, или охранять её сон, незаметно гладя по мягким волосам.

Четверг, 10:30-выдача атестатов.

-« Ну что у тебя там Женька, какие оценки, коли-ись!»-визжала Сашка, пытаясь заглянуть Женьке за плечо.
-« Математика-Е, впринципе я этого ожидала, так что слава Аллаху... Русский язык-9 баллов, м-м-м я молоток! Такс-с-с...Английский-В, История культуры- 7, э-э-эх, могла и получше, напортачила наверное с этими славянскими традициями...А остальное всё-В, ну спорт это само собой-8 баллов.»-улыбалась Женя.
-« Ох-х, у тебя крутые отметки, у меня хрен знает что, блин! Я лопух!»-пропищала Сашка, протягивая листок.
-« Ну-у-у дорогуша...На бюджет можешь забить-это я тебе точно говорю, а так нормальные, сносные оценки.Я вообще удивляюсь, как я после этих пьянок вообще смогла что-то сдать...Прямо таки супервуман!»-хихикала Женя.
-« Твои будут тобой довольны...»
-« Это вряд ли...Они никогда, ничем недовольны. Знаю, что Надя похвалит и тёплым словом обласкает, а вот папа с мамой-фиг вам!»-качнула головой Женя.
-« Ну что, в кафе-мороженое, это дело нужно отметить бокалом шампанского и вкуснейшим морожком?!»-предложила Сашка.
-« Ну что ж, от шампика я не откажусь, разве чтоль когда будет конец света!»-засмеялась Женька.
-« Вот алкашня! В кого ты такая?»
-« Как в кого? Сама в себя! Пошли лопать морожко-о-о-о-о! И прощай школа-а-а!»-кричала Женька взяв Сашку за руку. Девчёнки смеялись и шлёпали по лужам, направляясь в свою любимую кафешку.

Продолжение следует...


Рецензии