В Тебе Одном

  Возношу мои руки к небу,
  Прославляя Творца Вселенной,
  Пусть прольется в небеса прославление
  Из сердца  моего.
  Я не хочу быть  таким  как  прежде,
  От Твоей Славы хочу меняться,
  В Твоей любви я хочу купаться,
  Твоими путями ходить!
  Я говорю:
  Иисус! Твоя любовь во мне.
  Я говорю:
  Иисус! Живи во мне.
  В Тебе Одном я нахожу покой,
  Хочу я слышать  нежный голос Твой,
  Иисус, Иисус будь со мной,
  Ты - Бог мой!


Рецензии
Замечательное стихотворение- молитва.
Юлиана, пусть Господь хранит Вас и Вашего брата.
С теплом и признательностью.

Светлана Блоха   01.10.2010 23:36     Заявить о нарушении
Эта замечательная песня, согласна.
Жаль, что нет возможности дать Вам ее послушать.
Спасибо за отзыв.
Храни Вас Господь!

Юлиана Котенко   02.10.2010 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.