Про больничные окна, песенка

В городе темном
Больничные окна
Как сотни других горят.

Глупышка девчонка
Стоит у окошка
Одной из больничных палат.

Тихо вздохнет,
Халатик поправит,
Слезинку украдкой смахнет...

А кто-то внутри
Кричит и плачет.
Она не услышит и кто-то умрет...

Мама! Я живой!
Мама! Я же твой!
Пожалей меня, мама!
Меня пожалей!
Не убей меня, мама!
Меня не убей!...

А вот окошко
И в нем немножко
Грусти и тоски.

Но больше надежды.
И горят с любовью
Глазки- угольки...

И мама вздохнет,
Одеяло поправит.
Слезинку украдкой смахнет.

Всю ночь на коленях
Пред образом светлым.
И только под утро уснет.

Боже, помоги!
Боже, пожалей!
Сохрани его, Боже!
Его сохрани!
Прими мою душу!
Продли его дни!...


Рецензии
Эта песенка, которую можно петь пожалуй в одиночестве.

Иосиф Комма   06.07.2013 14:35     Заявить о нарушении
Ага, песенки разные бывают. Как и компании, в которых их поют. Как и уши, которые их слушают :)

Марина Середина   06.07.2013 14:44   Заявить о нарушении
Я бы согласился послушать её вдвоём с Вами, где нибудь у камина...

Иосиф Комма   06.07.2013 14:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.