Автограф

Автограф.
Музыка нежно лилась, словно журчащий ручей, из четырех динамиков, расположенных так, чтобы достигать наилучшего звучания.
    Мужчина среднего возраста сидел в глубоком кресле в задумчивости, и всем своим естеством впи¬тывал эту тихую, нежную, красивую музыку. Он упивался ею.
Вдруг музыка внезапно прекратилась, и от такой внезапной перемены человек вздрогнул.
Он встал. После некоторого непродолжительного раздумья, он подошел к стерео видеотелефону и по¬звонил своему другу.
- Ты слышал? - Не приветствуя друга, сразу же спросил он друга.
- Ты про музыку? Да, я слушал. - Услышал он в ответ.
- Это чудесно, не правда ли.
- Нет, это просто великолепно.
- Божественно.
- У меня слов нет, чтобы выразить свои чувства – с вздохом произнес он.
- У меня тоже – так же с вздохом ответил друг.
- Чья это великолепная музыка, кто написал, какой гений придумал?
- Не знаю, но это можно выяснить. Позвони на студию « Радиошум», они тебе точно скажут, ведь это они пускали ее в эфир.
- Тогда пока, до встречи. Я сейчас же позвоню им.
- До встречи – ответил друг.
Экран тут же погас. Человек нажал  несколько кнопок, расположенных на стерео видеотелефоне, и эк¬ран зажегся опять. На экране появилось лицо молодой красивой девушки.
- Студия «Радиошум» приветствует вас. Что вам будет угодно молодой человек? – произнесла она тихим, ласковым голосом.
- Э, эх – начал он, заикаясь, увидев перед собой такую красоту – не могли бы вы мне помочь.
- Все, что в наших силах.
- Только, что, по вашему радио в эфире прозвучала прекрасная композиция, не могли бы вы ска¬зать кто ее автор?
- Минутку. Сейчас посмотрим.   И отвернувшись, она несколько минут с кем-то переговарива¬лась. Потом повернулась лицом к нему, грустным тоном произнесла: - не хочу вас огорчать, но у нас есть только сама композиция, больше ми и сами ничего не знаем. Можете обратиться к археологам, это они предоставили эксклюзивное право на ее использование.
- Что ж, и на том спасибо.
Экран мгновенно погас.
Он посидел немного в задумчивости, потом взял со стола телефонный справочник, пролистал его, пока не нашел нужный номер и вскоре он набирал его. Буквально через мгновение с экрана стерео видеоте¬лефона на него смотрело обветренное лицо молодого человека, который хрипловатым голосом произ¬нес:
- Институт археологии. Слушаем вас.
- Простите, может я не вовремя, отрываю вас от работы, но мне нужна небольшая справка. Не¬сколько минут назад по радио играла прекрасная музыка, вы неверное ее тоже слышали. Я по¬звонил на радио, но там мне сказали, что помочь мне можете только вы.
- Да, я знаю, о чем вы говорите. И что вам от нас требуется?
- Я хочу узнать, кто автор этой музыки?
- Этого, к сожалению, мы не знаем. Мы нашли диск с записью в районе островного архипелага. На наше счастье он прекрасно сохранился. Диску около тысячи лет, его произвели где-то в 2007 году.
Археолог хотел еще что-то сказать, но человек, позвонивший в институт археологии, уже выключил стерео видеотелефон. Для него было достаточно сведений. Он решил действовать.
Его звали Сергеем, для коллег Сергей Павлович. В 25 лет он уже был профессором. Совсем недавно он защитил докторскую диссертацию. Он был специалистом в области темпоральных полей и уже давно работал над изобретением машины времени. Но без денежных средств он не мог завершить  исследо¬вания.
Государство заинтересовалось разработкой молодого ученого и выделило ему деньги, но тут же все засекретило. В случае удачи, государство, точнее те, кто за этим словом стоит, собирались использо¬вать машину времени на свой вкус, по своему усмотрению,  а в случае неудачи, избежать различных слухов, вроде тратятся деньги попусту.
Никто не верил, что у Сергея что-то получится, но в его лаборатории уже лежал готовый аппарат, только еще не прошедший испытаний. В силу секретности он работал один, и это ему было на руку. Никто не будет мешать.
У Сергея была цель и средства для достижения ее.
Сергей довольно быстро добрался из дома в лабораторию, та благо была рядом, вскоре он стоял у стола, на котором лежал аппарат, и любовался им. 
Аппарат представлял собой шар, размером с волейбольный мяч, с двумя ремнями, и с несколькими торчащими проводами, и с парой – другой кнопок. Это и была машина времени.
Сергей взял аппарат, застегнул ремни на поясе, ввел дату отправления и дату прибытия 1 февраля 2007 года, и буквально исчез. На том месте, где он только что стоял, не было никого, было абсолютно пусто.
Он стоял голый и ничего не понимающий в центре города, посреди проезжей части, удивленно смотря по сторонам. Случайно он заметил, что к нему спешит какой-то человек в синем костюме, непривыч¬ного для Сергея покроя, и что-то говорит на совершенно непонятном для его ушей и разума языке.
Сергей только отрицательно помотал головой. Человек в синей одежде снял с себя пиджак, накинул его на плечи Сергея, прикрыв его наготу, и повел его куда-то. Сергей не сопротивлялся. Он решил, что так будет лучше.
После нескольких месяцев, проведенных в психиатрической больнице (как он позже узнал), он нау¬чился говорить на этом примитивном языке, он выяснил все про этот этап времени, он попал, туда, куда планировал. Врачам он все объяснил потерей памяти.
Вскоре он нашел свое место в этом мире. Со своими знаниями он нашел работу в престижной фирме, занимающейся компьютерами, и вскоре он разбогател, запатентовав несколько простых изобретений, облегчающий домашнюю работу, больше знаний из будущего он не позволил себе предъявить этому времени, все должно идти своим чередом, да и могло быть чревато последствиями.
Потом он занялся тем, ради чего он сюда прибыл. Он начал искать автора.
Поиски были недолгими. Автор оказался довольно известным и популярным. Он посетил один из его концертов, и после него он подошел к композитору, обхитрив дотошную охрану, и как мальчик, по¬краснев, он протянул плакат с изображением автора, который приобрел перед концертом, и ручку, смущаясь,  попросил:
- Не могли бы вы дать мне свой автограф?
Конец.
15.05.2004. Александр Витальевич Беляев.

   Отредактировано.
   


Рецензии