Вампар
Тайна ночи, тайные желания, магия ужаса. Птица филин – птица ночи.
Свора волков выходит на охоту. Охоту на людей, людей – животных, млекопитающих.
Гиены, смеющиеся в своих степных зонах. Целый зоопарк. Парк игр.
В компании, сидящей на траве, играют в бутылочку. Кто кого целует? Кто кого обнимает? Костер весело потрескивает. Трещат сухие ветки, сгорая дотла.
Кто первый выйдет из круга? Кому нужна эта игра? Влюбленная пара. Они вдвоем уйдут от других, что бы уединится.
Кресты, кресты, кресты. Повсюду. Божье явление народу. Сошедший с небес ангел, или демон? Право выбора, право любви.
Раскрашенные углы, красный жар тела. Горячее дыхание, приводящее тебя к смерти. Смерть с косой. Смерть, которая не оставляет выбора, не делает выбора, не дает отсрочки, не дает выхода. Смерть. Она ходит, бродит, как дрожжи, отсекает головы своей косой, забирает души в свой мешок.
Тихо в ночи. Только одинокий крик филина, и крики заблудившихся людей.
Утром встанет солнце, что бы согреть остывшую за ночь землю.
Они уходят, ходят парами. Друг с другом. Девочки с парнями. Парни угощают девочек вином, шоколадом, бананами и мороженым. Утром они пьют кофе. Горячий бодрящий напиток.
Ночью все замирает, что бы утром, восстановив за ночь силы, начать день бодрыми.
Только люди звери. Не все, но большинство.
Я горд и силен, и у меня есть сила жить. У меня есть цель. У меня есть заклятие.
Ценность лечебного массажа, ценность здорового сна.
Но есть те, кто ночью выходят на охоту. Они молчат, как молчит тишина ночи. Почти все злодейства происходят ночью.
Их звать вампарами. Они летают на крыльях войны. Они как грифы, как стервятники. Им нужна кровь. Кровь младенцев, кровь молодых девушек. А мне нужна тишина, что бы услышать их.
Я в комнате один. Я живу в лесу Вековечных деревьев. Мой дом лес. Я Отшельник. Я первый, и я последний из оборотней. Я одеваюсь, а потом готовлю свое оружие: осиновые колья, мечи и кинжалы, покрытие серебром, серебряные крестики. Я заряжаю свой пистолет серебряными пулями. Я вооружаюсь до зубов. Эта ночь и это утро будет не простым. Будет бой. Я Волк. Волк-оборотень. Темная полная луна осветит мне путь.
Я иду к своей цели. Я иду на войну со злом. Войну с вами – вампарами.
ХХХ
По проложенной через лес асфальтовой дороге ехала машины. Две. Одна в одну сторону, другая в другую. Они встретились, но не остановились. Они проехали мимо друг друга. В окно одной из них, за рулем которой сидела молодая женщина, влетела летучая мышь.
- Кыш, кыш, кыш отсюда. Я не твоя, – она подняла серебряный крестик.
Мышь отстала, вылетела из окна искать другую, более легкую жертву.
Я ощущал боль миллионов. Боль людей, крики стонущих в аду грешников. Зачем мне все это? Зачем мне ваши грехи? У меня и своих хватает. Я не могу спасти вас всех. Но только я один знаю, как уничтожить вампара. Вампар – это похуже вампира. Он мутант. Дитя нашей цивилизации. Я боролся с оборотнями, своими детьми, признаками своего безумия, долго-предолго, пока не уничтожил до единого, а теперь эта напасть – вампары.
ХХХ
Они кружили над гуляющей в лесу компанией. Те не замечали вокруг себя ничего и никого. Я встал в круг огня и поздоровался:
- Доброй ночи.
Они посмотрели на меня удивленно и со страхом. Страшен был мой лик, страшен взгляд.
- Уходите отсюда, и возьмите это, - я протянул им кучу серебряных крестиков, - они вам пригодятся.
Они послушались и ушли, бросив горящий костер. Мне некогда было сидеть. В кругу огня летали они. Я разрядил в них свой пистолет. Они попадали на землю мертвыми, я метко стреляю.
Я потушил костер и пошел дальше.
ХХХ
Один из автомобилей заглох. Водитель вышел на дорогу, и заглянул под капот, который он сам и открыл, потом он покачал головой. Трудно. Когда водитель поднял голову, он увидел горящие красные глаза вампара – главаря. Он вышел на охоту. Сам Главный. Непростой. Бессмертный. Требующий свежей крови.
Еще одного из людей на этом свете не стало. Он лежал возле своей машины мертвый, с перерезанного горла текла кровь. В морозном воздухе от нее шел пар. Горячая, дающая вампарам вечную жизнь. Дарующая силу.
Главный наклонился над человеком и впился обескровленными белыми губами в горло, пыл кровь. Пил жадно, самозабвенно.
Сам Главный. Я видел его. Я шел к нему навстречу.
Он поднял голову, и мы встретились взглядами.
- Ты опять стоишь у меня на пути, - сказал Вампар, - ты преследуешь меня. У тебя в крови жажда убийства. Хорошая кровь, твоя, наверное, не хуже. Ты будешь следующий. Он кивнул головой на труп водителя.
- Нет, это ты будешь следующим, - ответил я ему, и вынул меч, резко взмахнул. Клинок легко и беспрепятственно вошел в его мягкое податливое тело, разорвав истлевшую одежду. От Главного несло трупным запахом. Он засмеялся тихим зловещим смехом, и вытащил из-под длинного плаща свой меч, длинный, узкий, который заблестел в свете луны, покидающей свой небосвод.
- Меня не так легко убить, - сказал он зловещим голосом, а потом засмеялся злым ехидным смехом опять.
Наши мечи встретились. Зазвенела сталь, посыпались искры.
Наступало утро. Мне б только выстоять. Услышать первый петушиный крик. В одной руке у меня меч, в другой осиновый кол. Мне бы выбрать момент и ударить его в сердце, в его темную душу, его, которому нельзя ходить по этой земле, его наводящего ужас на людей, убивающего детей, жен и мужчин, его надо убить. Ему нет места на этой земле, в этом мире.
Восходило солнце. Это помощь мне.
- Ты, ты…- бросил он, - мне пора уходить, но мы еще встретимся. И он ушел из-под моего меча, повернулся и бросился наутек. Нет, он не был трусом, но он не мог выносить света солнца.
- Ты от меня не уйдешь, - сказал я, и кинул в него осиновым колом. Кажется, я попал ему в сердце. Он упал. Я подошел к нему. Он еще дышал.
Он открыл глаза, и посмотрел на меня. Лицо его менялось страшным образом. Оно обретало какую-то человечность.
- Спасибо тебе Отшельник за смерть, - прошептал он, я его услышал.
Он закрыл глаза. Его тонкие аристократические черты человеческого лица привели меня в изумление. Оно стало спокойным и мирным.
Я на всякий случай отрубил ему голову, хотя это и было для меня тяжело. Но так надо было.
Я выкопал под огромным дубом яму, и, завернув тело Главного, в его же плащ, похоронил там. Засыпав яму, я поставил над могилой крест. Пусть охраняет и защищает его.
Но это еще не конец. Еще бродят в ночи его дети, порождения зла, еще может быть прийти другой ужас. Я буду стоять на страже. Я буду бороться с ними. И это моя цель, и это моя жизнь. Хоть этот труд и тяжел, но он для меня.
Я Отшельник, я доктор человеческих душ. Пусть я сам, но я чувствую боль миллионов, я вижу, как ходит смерть по земле, и как она собирает свою жатву. Я одинок, но я люблю людей. Этих несовершенных созданий. И я буду стоять на страже, борясь с всякими проявлениями зла. И пусть филин сядет мне на плечо, пусть прокричит он мне на ухо свою песню. Пусть трутся о мои колени волки, пусть кружат над моей головой вороны. Я вижу в этом новое предназначение, новое предзнаменование.
Солнце взошло.
Я отдохну, и следующая ночь моя обернется также моей очередной победой.
Я иду бороться с вами, проявлениями зла, я иду бороться с вселенским злом.
Конец.
20.09.2002.
Александр Витальевич Беляев.
г. Малин.
Свидетельство о публикации №210072900122