Вирий

Вирий.
Солнце пряталось за тучи, накрапывал мелкий дождик.
Я сидел у себя в кабинете. Ко мне вошла моя секретарша, дефилируя передо мной в коротком черном платье, показывая свои стройные ножки с ямочками в черных колготках.
- Тебя вызывает шеф. У него к тебе поручение.
Я быстро поднялся из за своего дубового стола, отложив статью на потом. Шеф не любил ждать, я это знал.
Я прошел длинным коридором никого, не встретив по пути, и встал перед дверью кабинета шефа, обитой кожей. Я постучал и только потом вошел внутрь. Шеф меня принял и посадил в глубокое неудобное кресло. И начался разнос. Но потом он успокоился и рассказал историю.
- Неделю тому назад я оправил на планету Вирий одного из своих журналистов, ты его знаешь, Виктора Фара, и от того ни слуху, ни духу. Тебе предстоит найти его. Вот тебе билет на первый рейс завтра утром, отправляйся туда и найди его. Он мой лучший журналист, поле тебя, конечно же. Я думаю, ты найдешь не только Виктора, но и сенсационный материал там.
Космический полет не занял много времени. Через пару часов, планета стала видна из иллюминаторов моей каюты. Она была красива. Круглые очертания материков, голубизна материков.
Мы сели. Нас встречали толпы туземцев в набедренных повязках. В отличие, от погоды на Земле на Вирии светило Солнце и было довольно жарко. Нас поселили в гостинице люкс под названием « Зубы дракона». Я слышал, что драконы на Вирии водились.
Я переоделся в свободную нежаркую одежду,  белые хлопковые брюки и гавайскую цветную рубашку, и вышел во двор. Меня догнал гид, и я никак не мог от него отвязаться, и это навело меня на мысль, что на Вирии есть что-то секретное.
Гид водил меня по городу, показывая достопримечательности.
- Там вон статуя первооткрывателя, его звали Артуром Гизборном. Это самое ценное, что у нас есть. Там вон школы для наших детей, мы их очень любим, там вон…
И так далее, и так далее…
Мне все это быстро надоело, и я, вернувшись к гостинице, скрылся в своем номере. Включил стереовизор и под его шум, на свое удивление, я уснул. Сон был странным.
Мне приснилась молодая, небольшого роста, смуглая девчонка, и она была в каком-то подземелье. Везде вокруг нее горели костры, и она просила меня о помощи, прямо вопила вся ее структура, все ее тело, с тонкой талией. А потом я увидел белую лошадь, бегающую по изумрудному полю.
Я проснулся. Это видение было как бы наяву.
Я вышел во двор и поймал такси. Сегодня меня никто не сопровождал, но я заметил за собой хвост, а возможно мне показалось. Но у меня сложилось впечатление, что от меня скрывают что-то важное.
Пролетая над морем, я на ходу выпрыгнул с авиатакси, и упал в воду, подняв кучу брызг. Я плавал прекрасно, и берег был недалеко. Нырну, что б меня никто не увидел, я доплыл до берега.
Выйдя из воды, я увидел его. Он был красив и горд. Он был дракон, и он промолвил на человеческом языке, обращаясь ко мне:
- Приветствую тебя, о космический странник. У нас в пенатах уже есть один такой же как ты. До чего ж вы люди любопытны. Сидели бы в городе, у себя в дома, так нет, надо забраться в глубь и выведать наши секреты. А это табу, и ты теперь навек наш. У тебя уже не будет возврата на Землю. Ты узнаешь наши тайны, ты увидишь красоту нашего мира, и ты навек останешься здесь.
Я оседлал его, и мы поднялись в воздух. Да планета была красива. Но меня мучил мой вещий сон. Не может быть все здесь так прекрасно и чудесно, и я узнал правду, но немного позже.
Зеленый дракон оставил меня в горах. Я налюбовался красотой Вирия, и не ждя возвращения дракона, начал спускаться. Немного спустившись, я увидел пещеру и услышал оттуда зов. Я пошел на него. И то, что я увидел, было страшно.
Я шел осторожно, и увидел то, что увидел, спрятался за камнем. Я увидел людей в цепях и услышал свист хлыстов надсмотрщиков. Люди были страшно исхудалыми, они были кирками стены и добывали что-то белое, и складывали его в кучу. Среди них я увидел ее, ту, что приснилась мне во сне. Она смотрела на меня и кажется, видела. Глаза ее излучали боль.
Я осмотрелся вокруг, и увидел моего друга, пропавшего журналиста Виктора. Он сидел на троне и командовал. Он стал тираном, вот чего я от него не ожидал.
Я тихо выбрался из пещеры, и, добравшись до космодрома целым и невредимым, я первым же кораблем улетел на Землю. И что же я сделал?
Первым делом, я написал статью, и мир стал на порог войны.
Земляне разрушители, и даже самую красивую идиллию они в состоянии разрушить.
Я недолго пребывал на Земле. Я собрал верных мне людей, своих друзей я вернулся на Вирий и организовал освободительное движение. И спас таки свою девушку, пришедшую во сне.
А по полям бегала белая лошадь, предвещая конец тирании и начало нового дня.
Восходило Солнце…
Конец.
24.10.2002.
Александр Витальевич Беляев.
г. Малин.

   
 


Рецензии