Тяжелый день
В легком сумраке ресторана сделанного под старину было довольно многолюдно. Бармен Ольга отметила, что из всех сегодняшних посетителей очень выделялись двое мужчин, занявших столик в углу у окна. Что-то было в этих двоих необычное, но что именно она не знала. Главенствовал в этой парочке, одетый с иголочки в дорогой костюм, высокий мужчина в черном с белыми вертикальными полосами на костюме. Длинные каштановые волосы были аккуратно собранны в хвост, разрез глаз указывал на наличие в нем восточных кровей, а сами глаза были голубого цвета, и, казалось, постоянно смеялись, но в то же время очень цепко следили за всем происходящим вокруг. На левой щеке понизу шел горизонтальный шрам, который нарушал целостность легкой небритости. На взгляд девушки ему было не больше тридцати пяти лет. А вот его спутник был года на три-четыре моложе. На нем был однотонный черный костюм, белая рубашка и такой же, как и костюм черный и без узоров галстук. Волосы его, как и у другого, длинные, но доходили ему только до подбородка, стрижка была молодежно-хулиганская, что создавало двойственное ощущение: деловой костюм указывал на солидность, а вот волосы и поведение на юность характера. Лицо чистое без шрамов, а вокруг рта росла бородка и усы, представляя собой немного растянутый «бублик».
Увидев, что у странной парочки пиво из бокалов уже испарилось, Ольга отправила официантку забрать пустую тару. Через несколько минут официантка вернулась и сказала:
- Шестой столик требует повторить в двойном объеме.
- Хорошо иди, я сама отнесу.
Наполнив бокалы, бармен двинулась к столику, неся в руках живительную, но немного хмельную, влагу. Подходя к странной парочке, до нее донесся разговор:
- Нет. Да говорю тебе, ты работаешь очень грубо.
- Не дорос ты еще меня учить, - улыбнулся тот, который постарше. – А на самом деле все получилось, так как и планировал.
- То есть в твои планы входило подпалить мне задницу?! – со смехом подначил «младший».
- Это была вынужденная мера. Не надо было светить своей пятой точкой в окне, где должна была быть охрана.
- Ладно-ладно, я тебе это еще припомню, - погрозил пальцем Джастис.
Тут Герт перевел внимание на стоящую и с интересом слушающую их перепалку Ольгу:
- Девушка спасибо за пиво, но нам скоро понадобиться добавка, - дождавшись ухода бармена, он продолжил. – Да ладно тебе кипятиться, все же получилось.
- Получиться-то получилось, но могло, быть и лучше.
- Сам вспомни, как все происходило, а потом уже наезжай на меня.
С этим Джастис согласился, ведь, вспомнить то было что.
Со стороны улицы дом герцога выглядел очень внушительно: трехметровая стена, ограждающая участок, не позволяла проникнуть во внутренний двор усадьбы, кроме как через главные ворота. Так что с крыш соседних домов виднелись только высокие пики башен дома, но никак не дворовая часть. Из-за чего пришлось работать почти вслепую. Нет, информацию, о том какова численность охраны и где основные места ее обитания, выяснить удалось, преизрядно отсыпав нашему информатору.
Ближе к полуночи вдоль забора медленно шли два монаха в черных рясах с низко надвинутыми на глаза капюшонами, так что бы со стороны было невозможно рассмотреть их лица. Но, едва они зашли за угол, как один из монахов прислонился к стене и выставил сцепленные в замок руки. Второй, слишком проворный для простого монаха, оттолкнувшись от подставленной опоры, сделав сальто, мягко приземлился по ту сторону забора.
- Бл*ть! Ну и неудобные рясы… Ну, их в задницу, - в сердцах ругнулся Джастис, срывая с себя уже не нужную маскировку.
Буквально через секунду рядом с ним, оказался, Герт злобно шипя:
- Тише, дурень! Сейчас всю охрану сюда созовешь!
- Да я вообще молчу.
- Вот и молчи!
Внезапно что-то недалеко зашумело, и “монахи” вжались в стену. Мимо неспешным шагом прошел охранник. Когда он удалился на достаточное расстояние, Герт произнес:
- Ты займешься целью, а я возьму на себя охрану. Действуем по плану.
Джастис кивнул в знак согласия и в следующую секунду уже не видел своего напарника. Вздохнув, он, полупригнувшись, стал пробираться к дому. Найдя удобное место, принялся подниматься наверх: цепляясь за неровности стены, оконные рамы - стараясь при этом слиться со стеной. Находясь на уровне второго этажа на грани слышимости услышал легкий хруст. “Герт”, – подумал парень, не прекращая подъем.
Проникнуть внутрь дома не составило для него никакого труда – зачарованное лезвие легко прорезало стекло. Проблемно было только, заставить секло выпасть наружу, а не внутрь. Благодаря навыкам, привитым ему учителем, стекло легко вывалилось, а направленное умелой рукой почти бесшумно вошло в мягкую землю клумбы, попутно срезав пару красивых цветов. “Дорогие, наверное. Таких цветов я еще не видел, - подумал Джастис. – Хотя это наименьшая из проблем Аргола.” Проникнув внутрь, он ступил в полную темноту, но, то ли из-за уроков учителя, то ли из-за зелий, которыми пичкал его Герт все время обучения, Джастис отлично видел в темноте.
Быстро определив свое местоположение, он неслышной тенью двинулся на поиски опочивальни герцога. Охраны внутри дома было больше чем снаружи, из-за чего продвигаться к цели приходилось очень медленно и очень осторожно. Самым неприятным сюрпризом стали двое охранников, дежуривших у двери в спальню: вооруженные короткими мечами и средних размеров щитами, облаченные в стальные латы со шлемами на голове. Подобраться к ним незаметно мешал сам коридор, который расширялся во все стороны, образую отлично просматриваемую площадку, да и к тому же очень хорошо освещаемую. Пораскинув мозгами, Джастис прикинул план быстрого проникновения, но требовалось дождаться, когда патруль пройдет. Спрятался в нише за доспехами какого-то великого предка герцога.
Караул прошел буквально в шаге от затаившегося Джастиса минут через десять после того как он туда спрятался. Обменявшись парой фраз с охраной возле двери, патруль успешно свернул в боковой коридор. Тускло блеснули лезвия двух метательных ножей, а в следующую секунду натренированная рука метнула их точно в слабое место доспехов. Почти беззвучно лезвия вонзились в глаз каждого из стражников, а буквально через мгновение, материализовавшийся Джастис, подхватил падающие тела и аккуратно прислонил к стенам по бокам от двери, попутно вытащив лезвия.
Дверь открылась всего лишь на краткий миг, которого хватило на то, что бы убийца проник в комнату своей жертвы. Комната была погружена в сумрак, единственным источником света была луна, лучи которой пробивались через неплотно занавешенные шторами окна. Но Джастису хватало этого освещения, что бы увидеть всю комнату в мельчайших подробностях.
Прямо у входа лежала, оскалившись, медвежья шкура сразу за ней у правого окна стоял массивный стол из красного дерева со стулом с высокой спинкой из такого же материала. у правой стены располагался шикарный камин, а у левой – огромная кровать с балдахином, откуда слышалось легкое сопение. Слева от входной двери стоял ручной работы шкаф из пятивекового дуба. “Шикует, собака!” - с негодованием посмотрел на предмет мебели парень. Внезапно его взгляд привлекло еле заметное движение около кровати. Джастис вгляделся в темноту и с удивлением увидел чучело непонятного животного: похожего на смесь матерого волка и хищной кошки, черного цвета с седой полосой вдоль хребта. Метровый хвост был обвит вокруг задних лап, а на всех лапах были внушительные когти. Выждав минуту и не заметив никакого движения Джастис стал неспешно пробираться к постели жертвы. Как оказалось, герцог был не один: рядом с пятидесятилетним, уже немного седым, герцогом сладко спала темноволосая молоденькая девушка, лет двадцати на вид. Убийца достал правой рукой кинжал, а левой, на которой была металлическая перчатка с когтями на пальцах, приготовился вонзить когти в глаза. Словно почувствовав опасность, Аргол открыл глаза, но было уже поздно – Джастис практически мгновенно и одновременно вонзил приготовленные для удара когти и кинжал. Через секунду вытерев орудия убийства, и , что бы не разбудить девушку, он стал так же тихо пробираться к выходу.
Едва парень взялся за ручку двери, как почувствовал сильнейший удар в спину, который просто вынес его вместе с дверью на коридор, создав неимоверный грохот. Впечатавшийся в стену Джастис отлепился от нее и обернулся. На пороге комнаты, скалясь, стояла “собачка”, которую он сперва принял за чучело. Ее глаза злобно горели, а с огромных клыков капала слюна. Видимо герцог успел мысленно приказать монстру атаковать. Джастис рывком метнулся в сторону и помчался по коридору. Вышедшие из-за угла стражники получили когтями по лицам и, уже мертвые, свалились на пол. Убийца спинным мозгом чувствовал, что тварь следует за ним по пятам, и старался бежать все быстрее и быстрее. Коридор уходил вправо, и, свернув, Джастис увидел в конце коридора двух стражников, приготовившихся к бою. Два метательных ножа нашли свои цели, и стражники грузно упали на пол. Джастис рванул в сторону и, по инерции, пробежав по левой стене, резко прыгнул вправо, в отрытую охраной дверь. Тварь заскребла когтями по каменному полу и, рыча, проскользила дальше. Джастис захлопнул дверь и приготовился выпрыгнуть в окно, как дверь треснула и сломалась пополам и во все стороны разлетелись щепки. Парень быстро развернулся и, звонко щелкнув когтями, приготовился к бою. В то, что осталось от двери, вошла злобная тварь, утробно рыча…
Пока Джастис проникал в дом, Герт несколько минут незримой тенью скользя по двору, исследовал территорию, выявляя всю внешнюю охрану. Чутье вопило, что этот дом скрывает неприятные сюрпризы, а вот какие - неизвестно. Поэтому он решил подстраховать своего напарника.
Первый стражник даже не успел испугаться, как его голова с легким хрустом повернулась на не предусмотренный природой угол. Сморщившись, решил больше не шуметь, поэтому достал матово черного цвета кинжал с узким лезвием. Следующие десять минут то тут, то там охранников находила смерть, незвучно подходившая к ним в упор. Лишь единожды пришлось сработать не очень чисто: парочка охранников патрулирующих двор обнаружили, что любимый цветок герцога срезан. Они уже приготовились поднять крик и набрали в грудь воздуха, как метательные ножи, воткнувшиеся им в горло и выпустившие фонтаны крови, помешали это сделать.
Устранив все помехи, Герт стал дожидаться возвращения своего друга. Видимо не судьба сегодня все сделать тихо. Поднятый в доме шум привлек бы внимание не только охраны во дворе, но и городских стражников, что уж говорить об охранниках находящихся внутри. Буквально через минуту в комнате охранников Герт заметил мелькнувшую физиономию своего напарника, который слишком уж быстро развернулся в противоположную сторону. Недолго думая отправил в сторону окна береженный на черный день огненный шар из, купленного у магов, артефакта. При соприкосновении магии со стеной, победила магия, разрушившая не только окно, но и добрый кусок стены. Буквально через несколько мгновений из разлома выпрыгнул слегка хромая Джастис, и они вдвоем очень быстро покинули этот не гостеприимный дом. Тем более что лязг метала, говорил о подоспевшей на шум городской страже. Плутание по городским крышам и подворотням привело их в укромное место, где они могли спокойно отсидеться пару часов, пока будут идти самые интенсивные поиски.
Свидетельство о публикации №210072901247