Спаси и сохрани
Спаси и сохрани. Формула удачи, формула любви, формула обращения к богу.
Я шел по черной дороге зла. Демоны пытались меня остановить. Я держал в обеих руках по обоюдоострому мечу, а за поясом из прочной кожи были заткнуты длинные острые кинжалы.
По бокам дороги стояли живые скелеты бывших воинов, зомби, вставшие из могил. Их пустые глазницы сияли красным демонским огнем. Они кидали мне под ноги свои черепа, пытались остановить меня, пыталась остановить меня и сама Смерть.
Спаси и сохрани.
Дикие волки-оборотни кидались на меня, но я отбивался и шел вперед.
Я шел по черной дороге зла прямо в ад. Меня привлекал цвет адского камня. Камня желаний.
Детство мое было непростым. Пока был жив отец, все было хорошо, но когда он умер, все пошло прахом. Я воспитывался и жил у своей бабушки. Она была моим опекуном. И она была то ли ведьмой, то ли, очень верующим человеком, но на деньги очень жадной. И это решало все.
Отче наш, и жи еси, на небесси…
Формула спасения.
Я шел, размахивая мечами, раздавая удары направо и налево. Отсекая у своих врагов то руку, то ногу, то, снося головы. Собак и всякую другую мелочь я разбрасывал ногами. Один из псов цепкой хваткой впился мне в ногу.
Спаси и сохрани.
Я отбился от пса, заколов того быстрым движением меча.
Я шел по белой дороге добра. По краям дороги стояли деревья в цвету, а в их кронах пели птицы. Ангелы парили надо мной, легко взмахивая своими крылышками.
Дорога в рай.
Ад и рай переплетались в моей душе. То черная дорога зла, то белая дорога добра.
Я кивал головой и вспоминал о своем непростом детстве.
Меня воспитывали в, казалось бы, очень религиозной семье, но я не пошел по стопам родителей. Мое время было временем хаоса. И за религией моей семьи скрывалась черная магия. Я выбрал свой путь, и он был не прост. Я выбрал путь воина, путь правды. И мои несбывшиеся мечты привели меня на дорогу зла. Страх был мне не знаком. Я видел смерть в упор. Я даже, в одно из плохих мгновений своей жизни, хотел умереть. Но видно судьба моя распорядилась по-другому. Бросала меня то в одну крайность, то в другую.
Я отборно выругался. Меня один из зомби зацепил за плечо.
На моем пути, на черной дороге зла стоял огромный тролль с топором.
- Кто ты, и что здесь забыл, - спросил он на своем языке, но я его понял.
- Я никто, и звать меня никак. Мой мир, мое солнце, мои надежды потеряны. Все потеряно, все погасло. А здесь я для того, что бы взять, то, что принадлежит мне по праву.
Я умер, возможно, а возможно я еще жив.
Я творил зло, я убивал в себе добро. Месть бушевала у меня в груди.
- Как красиво ты говоришь. Кто тебе не давал жить по правде, - спросил тролль, - хоть ты и никто, но дальше тебе не пройти.
Меня бросало и крайности в крайность. То белая дорога, то черная. То семицветная радуга.
Спаси и сохрани.
Я убил тролля легко и без всяких угрызений совести. Но, пройдя немного на моем пути, встали семь жрецов черного бога. И их я убил просто походя.
Семь прекрасных дев стояли у меня на белом пути. Они соблазняли, они манили. Я принял их за видения. Я ударил по ним формулой.
Спаси и сохрани.
Наваждение сплыло, сгинуло.
Черная дорога звала меня. Путь в ад. Мой путь. Я был грешен. Я слышал звук горна архангелов Апокалипсиса. Они трубили в трубы, предвозвещая конец света и зовя меня к себе.
Я замедлил шаг. Я выбирал. Туда или сюда, или оттуда.
Я шел. Черные псы, черные мыши, вампиры и другая нечисть копошилась, нападала на меня. Мои мечи в ответ наносили удары, сплетали вокруг меня узор смерти. Я отбивался, как мог. Ужасно хотелось пить.
Спаси и сохрани.
Формула успеха, формула жизни.
Вокруг меня вдруг стало тихо, неестественно тихо. Меня может быть оставили в покое? Но нет. На меня откуда-то сверху опустилась клетка. Хотят меня запереть, остановить таким вот способом. Но нет, это не так просто, как им кажется.
Я рубанул мечами по решетке и та рассыпалась в пиль. А как же. Ведь сталь заговоренная.
- Ты кто такой? И что тебе нужно в аду? – услышал я голос.
- Я просто-напросто Бог, - ответил я.
- Все мы Боги.
- Ну, нет. Бог един, и это я, а вы все просто так, вы просто марионетки в моих руках. Я пришел сюда за своим сердцем, и я его заберу. Ничто не сможет остановить меня. Ни зверье, ни воины, ни нечисть, ни соблазны. Никто. Я сам творю свою жизнь, я сам и Бог и Демон. Я спаситель человечества. И мне не нужен выбор между добром и злом. Двуликий Янус - это я. Иегова - это я. Зевс – это я. Прометей – это тоже я. Мысль - мое оружие, взгляд - мое оружие, руки - мое оружие. Я творю и добро и зло. Я мое сердце адский камень, станут едиными, мы станем целым. Я буду бессмертен. Кончится время. А я буду.
Спаси и сохрани.
Молитвы миллионов поддерживали меня. Я был полон сил и энергии. Вокруг меня светился огонь от адских костров. Он испепелял всех моих врагов.
Спаси и сохрани.
Формула счастья.
Я Бог и этим все сказано.
Я шел по обеих дорогах одновременно. Одна нога на дороге зла, другая на дороге добра. Я спасал свой мир, я спасал свое душевное равновесие. Я был самим собой.
Дороги пересекались. Они вели в тупик, и тот тупик был совсем другим миром, новым миром. Миром, который построил я. За семь дней и ночей. И этот мир назовут Землей.
Звезды пылали в небе ночью, подмигивая мне глазами. Солнце восходило утром, озаряя вспаханную дорогу. Смерть ушла от меня навсегда.
Я шел и шел по дороге. Я выбрал третью дорогу, дорогу греха. Греха любовного. Я нашел в себе силы любить. Любить красивых девчонок и женщин, любить природу, любить зверей, любить свой мир.
Я птица феникс, я змей искуситель. Я бросил титанов в пропасть, в Тартар, я принес людям огонь, я посылал их на смерть. Я был просто самим собой.
Я шел, я полз, я через силу добивался таки своего. Я и мое сердце, мы стали единым целым.
Но когда нибудь наступит Армагеддон, и будет опять черная дорога зла, белая дорога добра. Семицветная радуга.
Грешный земной путь.
Спаси и сохрани.
Формула единого обращения ко мне.
Я ведь просто-напросто Бог.
6.08.2002.
Александр Витальевич Беляев.
г. Малин.
Свидетельство о публикации №210072900132