Как жаль...

Как жаль...

***

(Из дневников Марьяны РакитА).

***

Как жаль, что мы не встретились с тобой немного раньше,
Сумели мы друг друга уберечь от глупой фальши,
Я б защитил тебя своим теплом от зимней стужи,
Ведь без тебя мне этот грешный мир совсем не нужен.

Пришла моя нежданная любовь, пришла как белый день.
Ты в жизни стала радостью моей и болью ты моей.
И среди сотен тысяч разных глаз - твои я отыщу,
Чтоб никогда тебя не потерять, прижму - не отпущу!

***

Мой любимый Стас Миихайлов льёт бальзам на сердце...

Ля - ля, ля - ля, ля - ля, ля - ля...

Нежно и мелодично, но довольно настойчиво сигналит телефон! Уже вечер... Наступает желанная прохлада, насколько это возможно знойным июлем...

- Как дела?

- Всё ОК! А я думала, что ты свой мобильник дома забыл...

Я много ещё чего передумала, но я не стала тебе об этом говорить, ведь ты мне однажды заявил в ответ на моё волнение, что никогда не стоит о тебе беспокоиться, с тобой всегда будет всё в порядке... И я верю, что так и будет, что ты будешь беречь себя и не попадёшь ни в какие жизненные катаклизмы...

- Закрутился, было много работы... Как ты?

- Я... И зажурчал мой монолог на четверть часа...

- Скажи, когда за тобой заехать?..

- Как - заехать, почему же ты так долго молчал, а я болтаю, болтаю!?.

- Так я не смог ни слова вставить...

- Ааааай!.. Досадно!..

Как жаль, что мы на разных берегах, зимой и летом
Встречали свой рассвет и свой закат под разным небом.
И были наши ночи не с другим и не с другою...
Я рад, что в годы лучшие свои теперь с тобою.

Пришла моя нежданная любовь, пришла как белый день.
Ты в жизни стала радостью моей и болью ты моей.
И среди сотен тысяч разных глаз - твои я отыщу,
Чтоб никогда тебя не потерять, прижму - не отпущу!

Мой любимый певец вселяет в меня надежду... И я пулей стала собираться на очередное свидание... Мысли - вразбег... Стоп! Нужно сосредоточиться на самом главном...

Почему же мы с тобой так поздно встретились, только сейчас!?. Где мы были раньше, одиннадцать лет тому назад!?. Нет, конечно, это замечательно, что, наконец-то мы встретились, и слава Б-гу, но...

Ведь тогда у нас с тобой даже могли бы быть дети: сын или дочь, или, лучше - сразу двое, я ведь с детства мечтала родить двойняшек! И было бы им сейчас уже по 10 лет... Какая прелесть! Ах, какие бы они были красивые и умные - все в тебя! Оказывается, если женщина хочет родить от мужчины ребёнка, значит, она его очень любит, а если она его любит, то обязательно захочет родить от него ребёнка... Вот такое внезапное открытие я сделала для себя...

Я размышляла обо всём и ни о чём, поджидая тебя на остановке, а позже моя шальная, но совершенно утопическая мысль превратила атмосферу нашей встречи в настоящий праздник. Ты приятно оживился и тоже откровенно стал сожалеть о том, чему, увы, уже никогда не суждено сбыться...

Мне стало весело и интересно, ведь мою смелую версию ты не исключил, и я могу сделать для себя ещё один вывод, что ты мною тоже дорожишь...

И в минуты откровенья я напеваю и нашёптываю тебе:

- Возьми маленький отпуск, мне так хочется вырвать тебя из этого заколдованного круга!

- А куда бы тебе хотелось?

- Мне всё равно, лишь бы быть с тобою рядом...

Пришла моя нежданная любовь, пришла как белый день.
Ты в жизни стала радостью моей и болью ты моей.
И среди сотен тысяч разных глаз - твои я отыщу,
Чтоб никогда тебя не потерять, прижму - не отпущу!

А наша неожиданная и коротенькая встреча под шелест волн и танец звёзд зарядила нас, как всегда, позитивом на несколько дней предстоящего расставания.

Полная Луна словно подмигивала нам своими мерцающими тенями плывущих в ночи облаков, она не менее романтична и величава, чем Солнце, несколько часов тому назад плавно и загадочно погрузившеееся в море... Красота!

Пришла моя нежданная любовь, пришла как белый день.
Ты в жизни стала радостью моей и болью ты моей.
И среди сотен тысяч разных глаз - твои я отыщу,
Чтоб никогда тебя не потерять, прижму - не отпущу!

Ты добродушно улыбаешься и машешь мне рукой, подпевая воодушевлённому певцу своим чудесным баритоном...

- До встречи!

- Пока-пока!

Авто срывается с места и уносит тебя в ночь в твой приморский город-разлучник, в котором ты живёшь и работаешь, работаешь, работаешь...

А я стою и ещё долго провожаю тебя взглядом, пока авто не превратится в малюсенькую точечку, в птичку на детском рисунке воспоминаний, в конце концов, растаявшую волшебным миражом в летней бездонной южной ночи...

Пришла моя нежданная любовь, пришла как белый день.
Ты в жизни стала радостью моей и болью ты моей.
И среди сотен тысяч разных глаз - твои я отыщу,
Чтоб никогда тебя не потерять, прижму - не отпущу!

***

29 июля 2010 г.


Рецензии
Таечка, замечательно. Грустно, ностальгично, лирично... Но зачем Стас Михайлов? Извините, но мое впечатление от рассказа этот слащавый товарищ подпортил. Извините,

Берестовская Регина   12.05.2014 11:48     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Региночка!

Спасибо за внимание и добрый отклик, очень приятно!

На момент написания миниатюры творчество Стаса Михайлова было актуальным, а из песни, как известно, слова не выкинешь, из души - тем более...

С сердечным теплом и прежним обожанием, твоя

Таисья   12.05.2014 23:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.