Еще один день

 
Еще один день, еще одна ночь.. А потом еще день и еще ночь.. бегом, быстрее, ведь надо все успеть. Надо успеть на уходящий поезд. А как на него успеть, если он уже уехал? Я вижу как он скрывается за поворотом. Ползет медленно, словно механическая гусеница, пожирает километры рельсов на своем пути. Как бы я хотел сейчас быть внутри нее, пропускать через себя время и пространство, и, в конце концов, оказаться далеко отсюда. Там, совсем в другом мире, меня никто не знает. Я никому не нужен, и можно начать свой путь заново.
Но поезд ушел. Глупо сожалеть об этом. Нужно просто подождать следующую механическую гусеницу, залезть в нее и свернуться калачиком в ее теплой утробе. Возможно, заснуть и уже не думать ни о чем. Нет проблем больше. Их съела гигантская гусеница..
«Привет!» - чей-то голос вырвал меня из круговорота мыслей.
«Привет». - машинально отвечаю я.
Я сижу на скамейке рядом с вокзалом. Сигарета тлеет в моей руке, осыпается пеплом на белые брюки. Они медленно, но верно перестают быть белыми.
«Ты плохо выглядишь».-произносит с участием все тот же голос.
«Все в порядке. Не выспался просто...» - говорит чей то другой голос, отдаленно напоминающий мой.
То и дело перед глазами мелькают люди, проезжают машины. Все торопятся, наверное, как и я, куда-то опаздывают. Я хочу разглядеть их, но не успеваю – они двигаются слишком быстро.
- «Смотрю на тебя, и кажется, будто ты где то далеко.. думаешь о чем то или о ком то... Жаль, что не обо мне...»
- «Я хочу уехать. Навсегда».
- «Что я могу сделать, чтобы ты остался?»
Чтобы ответить на этот вопрос, придется все-таки поднять глаза и посмотреть на нее.. Не хочу на нее смотреть. Когда-то давно мог смотреть часами, не отрываясь. Разглядывать тонкий пушок на ее лице. Его почти не видно, и мне казалось только я знаю о его существовании. Это мое личное открытие, моя тайна. Если бы я вчера вернулся домой чуточку позже, думал бы так до сих пор.. Но я торопился к ней, как и тысячу раз до этого. Она же никуда не торопилась и замечательно проводила время с моим лучшим другом.


Нет, я не буду на нее смотреть. Гораздо легче просто сидеть и курить. Просто ждать своего поезда. Теперь мне уже некуда спешить...


Рецензии

Таша! Очень проникновенно написано, вы молодец!

Аввакумова Галина   02.07.2011 09:15     Заявить о нарушении
Спасибо, рада, что понравилось)

Таша Горшкова   03.07.2011 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.