Под небесами небеса

Под  небесами  небеса.
Из  белых  пятен  и  столетий
Не  раздаются  голоса
Непоявившихся  на свете.

В  утробе,  прячась  от  ножа,
Слепые  голые  солдаты,
Халаты,  белые  халаты,
И  золотые  голоса.

Под  небесами 
Небеса…………

          
2008г.


Рецензии
Ужас. Давно не читал настолько волнующего произведения. Был бы признателен Вам, если б взглянули и на мои "Сила Любви и "Старая Гвардия". Я правда всегда пытаюсь писать в оптимизме, но мнение написавшего такое, было б очень интересно. Я в стихах, абсолютный новичёк, но я и не прошу Вас на прозу смотреть. Там я творю, что уж мне вздумается и плюю на любое мнение. Кстати другие мои стихотворения, я и сам признаю что слабоваты, как первые в жизни.
Безусловно ставлю оценку - понравилось.
С Уважением

Константин Бирзуль   14.12.2010 20:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.