Я очень жду

Я жду тебя... мой ангел дорогой!
В немой тоске я день столь жаркий встретил
И пусть  пока  сейчас ты не со мной
С  упорством буду ждать день нашей встречи

Пойми хоть раз, что в этой жизни шумной,
Чтоб быть с тобой, - я каждый миг ловлю,
Ведь я люблю тебя своей любовью бурной
И постоянно в голове…люблю тебя, люблю.

Ты знай, что я тебя дождусь
Хоть время нам с тобой  и  не подвластно
Я обязательно руки твоей коснусь,
Прижму к себе, вот это будет счастье.

Я жду тебя любимая моя!
Минуты  превращаются  в недели
И хоть сейчас мне трудно без тебя,
Мы испытание прошли, поверь мне.

Все, что нам начертано судьбой
Переживем с тобой с достоинством и честью
И все, что раньше было лишь мечтой
В реальной жизни мы добьемся вместе!


Буду признателен Вашим отзывам в кастах

 

 


Рецензии