Сны и сновидения. Калейдоскоп эмоций. Часть первая

Когда то давно, когда Кашпировский заряжал воду через телевизор людям, когда все повально ощущали себя магами захотелось тоже испытать чего то такого страшного и запретного… Тогда много появилось психологов и тренеров личностного роста. Ну и в нашем городе был такой интересный дядька и звали его Пугач Владимир Николаевич ( сейчас он трудится в Москве )
Не смотря на его известность в нашем городе, я смогла попасть к нему на семинар только через два года. Войдя на место тусовки, мне показали на мужчину и я была в шоке. Один глаз его косил, ничего более сверх естественного в нем не было.
Начался тренинг.
Сначала цигун, для разминки под китайскую музыку.. Делали «какие то глупые упражнения» на растяжку.. Потом слушали, притчи, а потом лежали , типа медитировали… Первый день я тупо пыталась понять чего я там делаю..
На второй день во время цигуна меня тянуло делать, что то совсем другое, танцевать что ли и в перерыве я подошла к тренеру и спросила: вы знаете почему то мне не хочется делать упражнения, а тянет просто танцевать, но я делаю ваши упражнения и засыпаю, прямо сил нет стоять… Он глянул на меня из под очков и сказал: вставай сзади всех и чего хочешь то и делай, главное не мешать группе. Всю медитацию я «плясала».
Потом видя, что он ставит людям позвонки, попросила тоже. Домой я «летела на крыльях». Необычное состояние легкости и прямая спина- это было супер! До вечера сидела вся в предвкушении продолжения чего то нового и неизведанного..
Таких как я пляшущих, уже было человек пять.. И мы начали каждый месяц посещать эти семинары..
На одном из них, меня мотало и крутило и сев в удобную мне позу я увидела, впереди себя белую полоску, повернув голову вправо еще одну, влево черную. Я легко качалась в положении полусидя туда сюда, эти полоски стояли вокруг меня, как будто я сидела в большом черно-белом шаре…Было очень интересно и спокойно внутри, мыслей кроме: а что это такое? Других не было.
Побежала к тренеру спрашивать, чего это такое со мной? Он сказал, что судя по тому как я двигалась, это называется кунфу стиль «железный кулак» и шар этот похоже на то, чего бойцы кунфу пытаются достичь всю жизнь «высший предел». Я ему поверила, тем более говорили, что он занимался профессионально каратэ и больше меня разбирается во всем мне непонятном…
Очередной тренинг закончился, во мне просто кипела энергия, а я боялась дальше продолжать плясать…Готовилась к сдаче экзаменов. Учила и как то не заметно себе уснула, хотя было ощущение полузабытья..Звонок в дверь..
Выхожу, а там цыганка. Как обычно просьбы помощи, потом требования денег колечек или еще чего, а потом вдруг заявила, что мне сделали порчу и удалилась… Я посмеялась и опять вернулась к зубрежке.
Вдруг отчетливо чувствую, что над моей головой стоит женщина в черном и читает что то похожее на проклятья.. Мне страшно и мое тело парализовано, мое сознание живое, а тело как мертвое.. В то время много проводилось мастер-классов борьбы со всякой нечистью..Тетя меня научила, что если соединить большой, средний и безимянный пальцы, делая козу, то все попытки кого то сделать мне плохо, рассыплются как сон. Усилием воли я соединила эти пальцы и тело ожило…Женщина исчезла…
Я носилась по квартире, не могла найти там себе места, жуткий страх не давал мне покоя. Единственная мысль, пришедшая в голову была: надо идти креститься в церковь.
Я позвонила бабушке. Рядом с ее домом была церковь, которую правда считают грязной, типа она построена на месте кровавых событий. Бабуся моя позвала к себе, нашлась мне и кресная, которую я в общем и не просила..
Утром мы пошли креститься. Всю ночь я досматривала глюки вчерашнего дня…Так что состояние физическое мое было ужасным. Церемония длилась 3 часа, народу было море, таких же желающих, как и я. Но выйдя из церкви я почувствовала реально себя зановорожденной..
Приехав домой продолжила свои тренировки в магии, помыв квартиру, наставив везде крестов и в дверь воткнув иголки… Через пару дней одну иголку я нашла на полу и как положено взяв ее не руками поднесла над огнем. Через минуту был звонок в дверь. На пороге стояла наша соседка и не могла сказать ничего вразумительного чего она пришла.
Через какое то время в своем белье я нашла бумажку, на которой был нарисован крестик и написано «за упокой»…Я его тоже сожгла и сказала маме, чтоб та соседка к нам больше в дом не заходила.. А то после смерти своего сына они почти «жили» в нашей квартире вместе с ее матерью… А находились они в комнате, где я спала и были мои вещи… Исчезли на какое то время соседки и мои страхи…
Энергетические практики продолжались. Я ходила на тренинги и находя минуту времени влазила в свое новое состояние и дома и на работе.
Конечно, к интерес у к изотерике меня толкнула любовь. Это было до тренингов. Я жила своей размеренной жизнью. Была стабильная работа, хороший заработок, и мне предложили горящую путевку в Махачкалу. Я согласилась, ведь пару лет назад я очень весело провела время в Одессе.
Друзья смеялись и спрашивали меня о парандже. Что ехать без нее мне не стоит.. Я хихикала тоже. Прилетев в аэропорт Махачкалы ночью и почувствовав себя «белой вороной» в полном смысле этого слова я испугалась.. Ни каких автобусов на мою турбазу не шло. Пришлось взять такси по совету девушки из самолета.. Высоченного роста молодой мужчина повез меня на место отдыха. Ночь, чужой город. Я со страху сжимала свою сумку на коленях, думая что если что я выпрыгну на ходу…
Глупая…Было много неприятных моментов с местными мужчинами. Часто вспоминала про паранджу.. Но и приятных моментов было тоже много.. Мне очень понравилось каспийское море, котики рядом на песчаных горах…Вода не очень соленая, но как парное молоко… Кругом трупы осетрины, и тут же жарят шашлыки из нее… Очень вкусное сочетание крепленого вина с арбузом и лавашем… Озабоченные мужчины, требующие внимания. Восточная музыка. Для туристов забегаловки, для местных рестораны…Восток дело тонкое…
Наотдыхалась я быстро там, так как была очень привлекательна для местного мужского населения…Конечно, блондинка с белой кожей…Экзотика. За пять дней до купленных билетов, мое терпение лопнуло, да еще стало страшно даже ночевать в номере, тем более ходить на пляж…Я собрала монатки и «побежала» домой.
Как я купила билет и уехала и Махачкалы описывать не хочу, так как все еще внутри сидит неприятный колышек.. Через сутки после отьезда, и поголодав, изображая себя глухослепонемую я вдруг увидела голубые глаза напротив и в них растворилась… Москву люблю, как дом родной. Когда ступала на ее землю после той поездки, хотелось землю целовать. Это было счастье!
Но и не только землю я полюбила и полюбила своего «спасителя». Человека, который избавил меня от общества, ехавших рядом в поезде мужчин. Почему то шагая рядом с ним вспомнились стихи, которые я не понимала раньше, мир обрел другую, более яркую окраску. Было чувство, что я попала в новый мир, ранее недоступный, но очень радостный и близкий мне по духу. Как будто я вдруг поняла, ради чего я живу.
Пять лет длились отношения. Люди с разных «полюсов» встречались и расставались. При расставании не было ощущения потери. Я чувствовала его настроение, разговаривала с ним во сне. Мне казалось, что я знала его. Пока мне не приснился сон, что он мне изменил и я пошла к гадалке. Гадалка нагадала, что да измена была, но все зависит от меня.
Когда он в очередной раз приехал и рассказал про девчонок, которые останавливались у них.(тогда он работал в Польше) Я описала девушку из сна, и он очень удивился.
Через немного времени общение наше как то уменьшилось, у него было много работы. И как то раз поговорив с ним, решила, что пора завязывать отношения, которые зашли в тупик.. Решение далось буквально силой воли.
Тогда муж моей подруги тоже ей переодически изменял, а потом возвращался. На какое то время мы с ней ушли в запой. Странно то, что пили мы не по детски и не один день, на сигаретный дым можно было повесить полотенце(в доме у нас никто не курит) но мои родители, толи переживали за меня, толи не замечали этого, но никто не останавливал меня. Пока муж моей подруги не позвонил моей двоюродной сестре, с которой мы как подружки общались и не сказал, что я спиваюсь, пора принимать меры.. Жену свою он вытащил от меня..
А я пустилась во «все тяжкие».. Нашла себе 3 любовников и принимала их как пилюли: понедельник, среда, пятница… Потом когда немного отлегло, я решила, что хватит. И ударилась в изотерику. Там вела себя как святая грешница… Пока опять не влюбилась..
Я создала для себя иллюзорный мир, в котором была только я. Все вокруг придумывали и обосновывали под свою картину мира.
Вместе с разбитой любовью, начался кризис, развал экономики. Пошли повальные сокращения на работе… Вместе с любовью я потеряла и работу. Потеряла ее так же больно.
Тогда я устроилась работать в магазин на очень удобный график работы. Компания подобралась веселая, я даже не чувствовала, что я работаю, так проводила весело время, получала приличные деньги, куражилась и дурачилась как могла. Ночные клубы, пьянки гулянки до утра. Полезного в работе тоже было много. Тогда только стала появляться всякая техника, типа импортных телевизоров, видео-аудио магнитофонов, и всякой другой сопутствующей техники… А мы ей торговали…
Через год работы я взяла отпуск и когда вернулась, меня попросили написать заявление об уходе..Что привело меня в шок. Я не понимала за что. Тогда я уже «плясала и медитировала». Я металась по городу, как подбитый зверек и все спрашивала: за что? Пока не встретила племяшку своего тренера и она меня не отвела к нему на прием…
Он посмотрел на меня и сказал: ты уходишь от туда во время, радуйся, что так как получилось, могло быть гораздо хуже. Их фирме грозит нечто, где ты лишняя… Тебе будет да целый букет выбора работы, но выбрать надо ту, которая покажется не то не се.
Через день я узнаю, что на фирме где я работала, произошло ЧП. Вооруженное нападение на офис, украдены деньги и техника, ранен управляющий филиалом..
Я долго искала работу. Ходила на собеседования. Многие предлагали просто секс с директорами, это называлось секретарь-референт. Одна работа посмешила меня. Там директор бывший кгбист, взяв мои данные пошел по соседям узнавать про меня, кто я и что я. При том искал бесплатных работников, которые откликались бы на его вопросы: есть товарищ командир…Фирма обещала льготы фирмам, тем кто вложит деньги товарищу командиру.
Одна знакомая получила очередную ступень в местной школе НЛП и решила попробовать на мне медиташку на получение работы… Я лежала, представляя как выглядит моя идеальная работа, кто ходит там, что где лежит…Увидела, что сижу за белым столом, перед белым компом, ко мне подходят мужчины, приносят бумаги на подпись.. Через неделю я пришла по поводу работы в квартиру(которую снимали под офис) и договорилась о работе. На следующий день я сидела за столом , на котором лежал белый ватман перед белым монитором и меня окружали 8 молодых мужчин.
На тот момент я создала себе имидж на работе влюбленной почти замужней женщины. Флирт был на уровне детского сада. Сами ребятки вытворяли чего попало.. Утром бывало придешь на работу, телефона нет. Оказывается чья то жена, разбила о голову мужней любовницы…
На тренингах создалась своя тусовка и место где мы все встречались.. Кроме танцев и всяких глюков, мы с одной девочкой бегали каждый вечер километров по 5 возле пруда, завершая пробежку обливанием на ключе в любое время года. Потом шли в гости, где обычно все тусовались и я ехала домой на последнем троллейбусе… При том могла сидеть спокойно пить чай, резко соскочить и идти на остановку. Как подходила я - подходил троллейбус.
Как то раз лежа в ванне я увидела картинку большой дороги, рядом с дорогой был прозрачный открытый бассейн и в том же месте такой же прозрачный храм.. Я подумала: что это? Поняла, что это Москва и бассейн, где раньше стоял храм . Рассказала свой глюк своим друзьям тусовщикам. А они: поехади с нами в Оптину пустынь на рождество, а потом и в Москве недельку тусанемся…
Почему то все сложилось легко во всех отношениях, ребята с работы даже увезли меня на вокзал. Нас набралось 10 человек и один мужчина пошел нас провожать. Говорил, вот были бы деньги, то тоже бы поехал… Ему народ говорит: если сейчас билет будет, поедешь? Денег дадим, потом вернешь… Он согласился и билет нашелся в наш вагон… Всю дорогу до Москвы мы были в изотерическом бреду… Кто то рисовал, ктото писал какие то чиннелинги, кто то на языках начал говорить, которые сроду не знал. Вообщем было интересно…
Почему то увидела стол и женщину с длинными волосами и мы сидели за ним ее слушали…
Приехав в Москву, купили билеты до города от которого можно добраться до Оптиной пустыни..
Пошли гулять по городу, и встретили кого то и пошли к ним… Не помню какая тусовка, но у них там было ноу хау: измерение духовности человека по кресту христову… Я ничо не поняла, да и по этим измерениям была на уровне не осознанной, но женщина была с длинными волосами и сидели мы за длинным столом…
Потом мы приехали в Оптину пустынь. Нас было 12 человек, как опостолов.. Приехали ночью, нас поселили в общежитии. Проснулась я вся в слезах, потому, что приснилось, что я убила своего мужа и это чувство вины просто переполняет мою душу..
Пошли на службу.. Храм необыкновенно красивый, запах восковых свечей и мужской хор в 4 партии просто у нес в новое измерение. Хаос превратился в гармонию, где кроме меня никого не было.. Пели «верую в единого бога», я упала на колени и какая то сила пригвоздила меня к полу, слезы счастья лились из моих глаз, а меня укутывал движущийся столб золотого цвета…Бабули дергали меня: вставай матушка, надо стоять..а я, как пьяная и сытая сидела и балдела от происходящего.
Служба закончилась. Я еле собрала себя в подобие человека… Глянула в зеркало и не узнала себя, радужка на глазах была белая. Ко мне подошла монашка и сказала: пошли, за упокой петь будешь. Рядом стояли девчонки наши, одна попросилась тоже, ей ответили: потом все возможно… Мне дали псалтырь с ятями..Читала в уме хорошо, а петь я их не могла почему то..Эта же монашка шепнула: подпевай… Я запела…
Слышу шопот: иди к батюшке проси прошения.. Я пошла встала в очередь..Состояние неадекватное… Батюшка спрашивает: ну матушка расскажи о грехах своих. Я говорю: я не знаю что и сказать. Он начал перечислять, я все говорю нет, нет.. В итоге на меня набросили его шарф и сказали что прощена… Днем записывали на соборование. Та же монашка подходит и говорит: давай тебя на соборование запишу. Я говорю: давайте. Началось соборование…Сейчас я бы сравнила с зикром, по силе и по музыке очень похоже… Пела вдохновенно, даже батюшка ведущий ритуал пришел, и пел рядом, явно тащился от разных партий.. После соборования заболела поясница, да так что не сесть –не встать.. Поняли что ритуал действует, как очищение снизу вверх..
За этот день я отработала там в трех местах, хотя за проживание нужно только одну отработку делать, зато меня не послали на тяжелые работы, типа стирки в ледяной воде и чистки овощей…
Трапеза в монастыре необычайно вкусная.. Хлеб таял во рту, чечевица и капуста с картошкой…Все вместе было божественно вкусно.. Некоторые прошли проверку на прочность. У них украли деньги и обувь. А так все было замечательно… Отмечали новый год в Мытищах в частном доме. Было все: стол ломившийся от явств, медиташки, феерверки, обливания водой из колонки…
В автобусе когда добирались в Оптину Пустынь я увидела картинку, как бы с высоты птичьего полета: поле огромное, посредине стоит белая церковь, она огорожена забором с одной стороны, с другой лес...Приехали на место вечером, почти ночью. На остановке сказали, что нужно несколько километров пройти по лесу. Дорога была хорошая, погода замечательная, яркая луна и звезды, снег искрящийся от лунного света, красота..Мы по дороге пели какие то песни, сейчас уже и не помню. Дошли быстро и я была в шоке, потому что церковь была белого цвета...Потом когда днем обощли ее, с другой стороны было огромное поле...

Почему то мне говорили, что жизнь монашки мне бы очень подошла. Но когда я увидела уклад жизни там, все даже маааленькие мысли о монашестве, улетали безвозвратно..

Монастырь был мужской и отношение к женщинам разнилось в сравнении с мужчинами...Взять хотя бы кельи (комнаты, где живут монахи) Мужские кельи были хотя на несколько человек, типа общежития, но туда не ходили простые люди, разве, что отработать проживание, помыть полы например или еще что попросят сделать...

Монашки же жили за пределами монастыря в общежитии где жили приезжие..При том, у них были двухярусные кровати, которые стояли в корридоре не далеко от туалета, и мимо них ходили туда сюда люди... У монашек у всех были очень грустные глаза и когда мы уезжали (батюшки несколько раз перекрестились наверное от радости) хотелось подарить чего то или просто обнять и поблагодарить их за их труд...Что мы и делали. Было приятно видеть радость в их глазах..
Оказалось что, не только я чудила там в церкви, но и со мной приехавшие ребята попадали на колени, а некоторые стояли намастэ перед иконами в глубоком трансе и ни как не реагировали на просьбы сменить позу. В христианской церкви это не принято. В общем, когда мы уезжали монахи, монахини были очень рады, даже запомнили откуда мы...

Мытищи для нас, было местом дислокации.
У нас не было конкретной цели, куда нам надо идти. Все решал автопилот чей то.

В перерывах между поездками в Москву все то вплывали, то выплывали в состояние транса. В доме где мы жили я была первый раз и как то раз разговаривая с одним из наших тусовщиков, я вдруг увидела его, как туземца с боевой раскраской..Тут же решила нарисовать, то что я увидела..Пока рисовала, говорю: а тут вот икона стояла богородицы, небольшая но старая...Хозяйка удивилась. Они сняли дом год назад и за печкой, как раз на том месте где я показывала висела икона, она была такая "чумазая", как пытались отмыть не получалось, ну они ее и сняли...

Потом сидим разговариваем с другим парнем, он вдруг бухается на колени и говорит: благослови меня..Я хихикнув, его окрестила, ощущение было что так крестят католики, при том на моей руке было что то типа парчовой ткани...

В одной из медиташек, когда мы держались за руки в кругу, я вдруг и увидела белые колонны и здание большое...Говорю: колонны, похожи на большой театр...Когда мы вышли из метро я у видела большой театр, долго смеялась и кричала: Вот он, мужик в пиджаке! В Москве, мы типа просто гуляли, выходили на станции и шли на автопилоте.. Играли в ясновидящих, чего то говорили, а потом проверяли...

Наша хозяйка, предложила как то показать ее любимые места в Москве. Вот к сожалению, название той церкви я не помню. но она говорила, что эту церковь посещает наше правительство.. Но это конечно не главное... Мы попали на службу. В центре храма стояла большая икона божьей матери с приступочкой. Мы стояли рядом с иконой, пели там очень красиво. Открыли иконостас и в центре была икона Иисуса. Рождество...Я стою, рассматриваю Иисуса и вижу как от его руки идут два луча, ярко красный и зеленый, я поймала их своей рукой и все, как будто присутствие там нашей группы было завершено. Мы тихонько вышли из церкви. Но мне не давало покоя, что же значат эти лучи для меня..Шел разговор про силу, Кастанеду... И я вдруг поняла, что мне говорили, что моя сила в любви, ведь зеленый-это цвет сердца и любви, а красный-силы...

Идем размыщляем..У метро торгует всякими бусами из камней молодой индиец.. Давай рассматривать бусики. Взяв в руки одно из ожерелий меня начало трясти. Оно было странное:мелкие цветные коралловые ниточки соединялись в костяной цилинд, с другой стороны болтались еще такие же ниточки..На кости был рисунок, похожий на иероглифы. Тогда мы уже хорошо поездили, а денег я брала впритык, почему то взаймы никто не дал, пришлось усилием воли отдать обратно эти бусики...

Мы были в католической церкви, там почему то так и веяло холодом. Статуи.. И ощущение: бойся меня! Были и в рериховском обществе на выставке картин, там играл на свирели молодой человек очень красиво... Было сильно, уходить не хотелось, картины некоторые просто засасывали в себя...Ходили на концерт органной музыки, тоже не без глюков.

Вообщем было интересно и насыщенно приключениями, пока мы не встретили кого то знакомого из тусовки Ивана Стотысячники. И пошли к ним. Пришли в "явочную" квартиру. Там кого только не было, огромная сталинка была заполнена людьми из разных стран и городов, ну и мы еще пришли...

Не смотря на удивление нашему приходу хозяев, нас накормили и предложили перейти в большую комнату для медиташек.. Там уже шел какой то процесс, я почему то залезла в первый ряд. Так как мы ходили постоянно в трансе, их процесс только усилил мое состояние, тем более народ тусующийся там был в таком же состоянии..Пришел какой то мужчина, просить чтобы помогли его дочери, которой 27 лет и у нее рак. Ведущая-хозяйка предложила попросить Господа помочь этой девочке. Я начала просить и впала в такое глубокое состояние, что у меня пошел спонтанный ребефинг, поток был такой сильный, что не могла встать с места.

А ведущая говорит: кто понимает, что здесь происходит оставайтесь, кто нет попрошу покинуть комнату...Наши все вышли, а я сижу и не могу встать с места...Потом как то меня все таки наши вытащили..Пока я приходила в себя, оказалось, что наши ребята познакомились с двумя узбеками, которые называли себя Махатмами. В то время было в моде читать Блаватскую, Кастанеду и тому подобное.. Поэтому Махатмы были нам в тему и мы их увезли с собой в Мытищи.. Там они давали нам концерты и медитации..

Один из них Рассул, играл на флейте, второй на гитаре. Кроме того от Рассула шло ощущение Силы и он мог вводить в разные состояния нас. Когда он пел ОМ, меня опять потянуло плясать и я почувствовала в своих руках то ожерелье, хотя это были четки и я себя видела мужчиной с черной кожей, одетого в белое длинное платье с золотой каймой по рукавам и вороту, на голове моей был головной убор из белой ткани вышитый золотом, а за моей спиной были три пирамиды.. Я поняла, что я жрец в храме.. Интересней всего было рассматривать свои руки, черные и розовые ладошки...

Было много всего, всяких глюков типа: я викинг в лодке едем завоевывать другое селение...Сила, мощь, единство, братство и я рядом со своим кровным братом, или мама моего любимого мужа, не хотела делить его с женой и отравила его случайно вместо меня... Естественно картинки были как то связаны с теми, с кем мы путешествовали...

Приехав домой, я долго не могла и не хотела приходить в себя. Так же ездила тусоваться, уже с Рассулом и Володей и еще там приезжали постоянно то художники, то музыканты какие то, кто с рамками измеряли чакры. В общем было интересно и весело..Пока Рассул не решил устроить там свой гарем и не проводить тантрийские практики...
Как то пришла я на тусовку. Тогда мы все ходили "держать напругу" так называл медитацию на любовь всему миру Рассул.
Меня встретил Рассул и сказал, что он хочет со мной поработать.. Я без задней мысли пошла.. Он задавал мне какие то вопросы, а потом начал говорить мне гадости, типа проверка на вшивость и тренировка на тотальное спокойствие...Слушала я слушала его, а потом махнула перед ним рукой, как бы закрывая пространство перед собой и сказала:все достаточно, я больше не тренируюсь.. И ушла в другую комнату...

Через несколько минут, я вдруг почувствовала, что из меня как из шарика выходит энергия и боль в области сердца, я даже начала задыхаться... Попросила посмотреть, что там у меня своих друзей..Они сказали, что ощущение, как кортик в моем сердце..Чего то потрогали, помахали и сказали, чтоб я легла на живот и расслабилась. Пришел Рассул и пытался меня перевернуть обратно, чтоб типа "поблагодарить меня за подаренную пару дней назад ему мной книгу"
Его порывы я не поддержала, а поехала домой. Потом наша туса закрылась, мы как бы разделились на части. Часть была с Рассулом, остальные сами по себе...Итог: одна девочка родила девочку потом, хозяйка тусовки чуть ли не через милицию выгоняла Рассула из своего дома.. По милицейским связям оказалось, что Рассул-это один из правительства Узбекистана в то время, отсидевший срок и видимо там изучивший Кастанеду и Блаватскую..

Тусовки продолжались, только перешли в другие квартиры. Народ начал искать и проявлять себя в этом мире. Например, мои друзья открыли вегетарианское кафе в школе. Игрались пока не надоело. Я так же работала и жила в разных пространствах, из меня просто лезли стихи,и ченнелинги для себя и моих знакомых. Я постоянно ходила с дневничком и ручкой. Пока не напишу не проходила внутренняя дрожь. Одному парню написала, что он выучит два новые завета и приехав через год(он жил в Тюмени) сказал, что полгода тусовался в церкви, даже предлагали ему в монахи, потом ушел в кришнаиты...
Так же как и раньше, не переставала ходить на семинары Владимира Николаевича. И как то увидела обьявление, что приезжает мастер фалунгун дафа Ли Дзи Шен( возможно соврала его имя)Тогда на его тренинг я не попала, но мне дали запись его семинара с гимнастикой...Попробовала делать гимнастику, она мне понравилась. Владимир Николаевич пригласил заниматься в группу бесплатно раз в неделю, он один получил сертификат на проведение этой гимнастики в России, вот на нас и тренировался.. Легко пошла эта гимнастика. После нее внутреннее тотальное спокойствие..Очень хорошо останавливает диалог.

На семинарах Пугача нам уже давали хорошую скидку, иногда пускали бесплатно. Эксперементировали все, что попадалось под руки: от массажа до прижиганий благовоньями, бегали по снегу, так же и обливались, не ели мяса. Поиск постоянною практики привел в айкидо, но увидев девочку ведущую, все желания идти туда и становиться такой как она не было. Девочка почти не походила на девочку, походка, стрижка, темб голоса был мужскими..

Познакомилась с многими местными чудиками.. Гы, один раз мне предлагали увеличить нижнюю чакру, но хорошо рядом были трезвомыслящие иногда люди, объяснили что это значит.

В то время я была опять безумно влюблена, но все происходило с изотерическим подтекстом и табу на секс. С запретами из меня лилось какое то чувство вины и в стихах и прозе. Итог был прост: гы напругу мы не удержали оба, кинулись в бурный секс, после чего и закончилось или сломалось нечто в отношениях.
Когда я только познакомилась с изотерикой, все вокруг начали меня уговаривать перестать есть мясо. Я удивлялась искренне: Мои бабушки и дедушки все были мясоеды, и долгожители. Почему же я должна бросать все эти вкусности? Ради чего? Мне предлагали посмотреть у кришнаитов фильм как в агонии умирают животные на бойне, типа само пройдет..Я отказывалась.
Пока мои родители не купили поросенка. Когда ему был все го лишь месяц, поросенок сломал ножку и ветеринар сказал: лучше животное не мучить, а зарезать. Мои родители не сельские жители, и никогда не резали животных. Но надо так надо. Начали, и поросенок убежал бегать по дачам, с разрезанной на половину головой. Долгую и подробную историю про то, как ловили поросенка, как его все таки зарезали. В голове моей была вся адская картина, предсмертной муки малыша и в этот момент мама мне говорит: Свет, а приготовь хоть нам отбивные... Вот делаю я отбивные и в горле стоит комок.. Два года я вегетарианствовала, не ела не мяса, не рыбы, не яиц, не алкаголя. Пока не захотелось красного вина.
Какое то время я активно танцевала, писала и рисовала. Сначала захотелось рисовать лица простым карандашом, потом акварель, карандаши, акварель, масло и пастель. Я не художник, этому не училась, а делала это для себя, с увлечением рисуя. Как то пришла в гости к одной девочке в гости, она художница. Она показывала свои работы, фото свои и потом чем она рисует.
Я увидела у нее пастель, спросила какая лучше. Она предложила порисовать с ней. Я решила, что буду рисовать ее портрет. У нее были иссиня черные волосы, темные большие глаза, большой с горбинкой нос и тонкие губы.. Я почему то взяла черную пастель и начала рисовать лицо...Рисовала, рисовала и почему то портрет был похож на дьявола. Говорю ей, блин чего получилось то? Я же тебя рисовала и типа в трансе...На что мне ответили: не знаю что ты рисовала, обычно люди рисуют свое изображение... Ну подумала я и зарисовала это лицо другими яркими цветами. Получилась картина женщины на фоне павлиньих перьев..В общем получилось даже очень хорошо. Она сказала, что для первого раза мои картинки хорошие. Я ушла домой. Дома был ремонт, старые обои частично сняты, ну я и решила повесить свои картины, чтобы создать хотя бы частично атмосферу квартиры.

Проснулась примерно в час ночи от жуткого сна.
Мне снилось, что я стою перед зеркалом, привожу себя в порядок. Укладываю свои волосы в кудряшки, на мне черное в мелкие белые цветочки платье и я радуюсь, что у меня сегодня свадьба.Потом стою в недоумении. Почему я в черном платье? За кого я выхожу замуж то?
Внутри паника, поворачиваю голову, а в соседней комнате сидит старуха в черном, от ее рук тянутся веревочки ко мне, она мной управляет...Я вдруг понимаю, что меня хотя отдать в жертву дьяволу и просыпаюсь в холодном поту...Потом успокаиваюсь, закрываю глаза и вижу продолжение сна. Мне говорят: зачем картинки свои повесила на стену, выпустила его. Теперь три дня и три ночи отрабатывай. Сна как небывало.

До утра читала псалтырь. Поехала в церковь. Передо мной почему то закрыли двери. У них батюшка заболел, а другой ушел в другую церковь.. Я шла на работу и чувствовала себя мертвецом. Все эмоции, кроме страха ушли. Я еле шла. Когда пришла на работу, моя сослуживица была шокирована моим видом. Я была бледная, даже губы. Все остальные списали на похмелье, мы работали в рождественские праздники.

Еле дождалась вечера, побежала на службу. Опоздала, но когда зашла туда пели символ веры(вообще эта молитва для меня была какая то знаковая, В Оптине на ней меня пробило и тут) Слезы лились из меня градом и я наконец пришла в нормальное состояние, внутри стало тепло, даже жарко.

Я боялась спать. Но уснув попала на тренинг-освобождения от страхов. Я ехала на тренинг на огромной машине. Легковушка, но с огромными колесами. Внутри был кайф и предвкушение силы. Меня встретили, проводили на тренинг, который был где то глубоко под землей. Меня посадили на стул и несколько человек мысленно внушали мне страх, мне нужно было от него освободиться. Страх проявлялся в теле, как паралич. В общем всю ночь я пыталась себя заново оживить...Когда смогла, проснулась. Утром опять в церковь. Попала на причащение..Уже не было холода, но глубинный страх еще был.

Третью ночь я ходила в загробный мир и разговаривала через плетень(ограждение) с умершим недавно соседом по даче...Почему то сон был освещен желтоватым свечением..Странно Пелевин в "Т" описывал это свечение, как мертвецкое, хотя может это его глюк...Видимо какая то часть меня умерла в эти три дня и родилась новая Я во мне.
Как то на один из семинаров Владимир Николаевич привел Женни Целдерман, йогиню из Таллина. Ей тогда было лет 65-68, а выглядела она максимум на 60. Такая бодрая тетенька на каблуках вышла на сцену и сказала: Я фам шас поккашу насстояший сыкун. С ней вышли еще два молодых человека. Они начали показывать упражнения. Я сидела в первом ряду и у меня было ощущение, что ни сейчас взлетят. Динамический цигун все таки привлекал меня больше, чем статический. Таким образом я плавна перешла на другой семинар по цигуну и траййоге(так она называла йогу) двухнедельный семинар был разделен на две части: лекции по восстановлению тела, йога+ цигун.

На первую часть я ходила пару дней, потом задвинула. Это было жесть. Ей задавались вопросы, она отвечала, но почему то очень жестко. Но никто не возмущался, а наоборот прислушивались. У меня было ощущение, что люди просто садомазохисты.
Но потом я поняла, что было на семинаре много очень тяжелобольных людей, с такими диагнозами, что будешь и мочу пить и какашки есть. Она говорила, про траволечение, уринотерапию, давала комплексы упражнений для конкретных людей.

Вторая часть. Это был труд, но посмотрев на Женни, все корячились как могли. Она в свои года гнулась как пятилетняя девочка и заставляла нас. Через пару дней, я почувствовала, как по траекториям, движется энергия, от любого движения получала кайф, хотя тело так же болело. Она ходила по залу, ставила правильно, как нужно в упражнении...Йоги было больше, чем цигуна. Когда она показывала некоторые упражнения, я вдруг узнавала свои или подругины спонтанные танцы у Пугача на семинарах.

Тогда мы делали упражнения с открытыми глазами, с расфокусированным взглядом. И можно было увидеть несколько миров одновременно..Неизменное было: я здесь и сейчас, мои ноги на полу в такой то комнате. Сама комната могла уходить ставя вместо себя другую картинку, а могла присутствовать, вместе с прозрачным другим миром.

Семинар закончился. Меня переполняла благодарность. Хотелось ей сделать какой то подарок. Но она заявила на предпоследнем занятии, что никаких материальных подарков ей не нужно дарить и она их просто не возьмет, потому что у нее квартира уже вся заставлена такого рода подарками.

Я все таки купила ей небольшой букет роз и чернослив в шоколаде.. Иду семинарские мне хором, зачем цветы купила, она же предупреждала..лалала.. В перерыве я подошла к ней и сказала: Женни, я очень благодарна вам за семинар и вот захотелось вам не как тренеру, а как женщине подарить цветы. Вы сами решите что с ними делать, я не обижусь если вы их даже выбросите..Но вот так вот я хочу. Она вместо каких то слов обняла меня и спросила, пойду ли я ее провожать на вокзал. Я сказала, что не смогу...Мы сидели рядом на ее тренивровочном коврике, было ощущение, что мы летим на ковре самолете, такая была рядом с ней вибрация...

И я начала заниматься цигуном и йогой у ее ученика Сергея. Мне нравилось, что тусовка три раза в неделю, недалеко от моего дома. Кроме тренировок, мы ходили в лес, в баню, короче вели очень интересную жизнь. Как то на одной из тренировок, я увидела рядом с Серегой золотого человека и он копировал все движения...Это было необычно, но входило в картину мира созданную Женни. Она говорила, что со временем кто то сможет увидеть это. У Сергея был свой магазин "Изотерика" или он возил туда книги, я точно не знаю. Но как то раз он принес нам книжку Норбекова про очки.
Книга очень понравилась. и сразу же проявились Курсы Норбекова.
Первые курсы Норбекова и понравились и раздражали. Вернее раздражала их ведущая. Она меняла свои наряды чуть ли не каждые пять минут, всем своим видом показывая свое превосходство. Основное в тренингах: поднять самооценку, привести свое здоровье в более менее нормальное состояние, научиться чувствовать энергию и начинать учиться управлять ей...
В общем целом мне понравился тренинг. Нам продали кучи касет и дисков за сумасшедшие деньги. Но я не жалею вообщем.

Второй тренер, ведущий уже суфийские курсы, был музыкант Володя. Красивый мужчина, умеющий подать себя и других. Весь курс я пыталась освободиться от своего "страха сцены", бегала к микрофону, что то говорила или пела. Был один альтернативный день, когда можно было пожить в "шкуре другого" или разрешить себе что то сделать запретное. У меня хватило ума на только скопировать одну девочку с работы, изменить отношение к себе одного человека, с которым был конфликт, он вскоре уволился, а потом через время извинился, что вел себя не корректно и что благодарен что работал с нами.
Еще мне в голову пришло написать на бейдже: "я сама красивая женщина на земле" и проехаться в транспорте с ним. Реакция людей была странная для меня: люди пожимали плечами и говорили, ну и что? Только один молодой человек, наверное играющий в что то подобное в другой тусовке, сказал, что я молодец-так держать! Там я познакомилась с новыми интересными людьми...
Суфийские курсы были на много интереснее оздоровительных, ведь там учили управлять своими эмоциями и телом. Все были радостно вздрюченные особенно после геникологического-урологического массажей.

Следующий курс вел Данила. Володя был утонченный философ, Данила был воин, активный, молодой.
Там перло еще сильней, На выпускном я пела: Я рождена для любви! под фонограмму Верки Сердючки, слепила халаву, обозывав Халявой. Кому то попадался перчик, кому то еще что то интересное... В троллейбусе кондуктора стали спрашивать: а почему я все время улыбаюсь?

Дальше был основной курс. Все тоже, но физические тренировки были направлены на терпение, ну например нужно было простоять 15 минут в полуприседе с протянутыми паралелльно полу вперед руками. Упражнения на интуицию с картами. Медитации под зикры. На одном из семинаров я вылетела из себя и не помню как оказалась лежащей рядом с ковриком... На ноге вылезла шишка, расковыряв которую я обнаружила кристалики соли. Кто то принес книжки Па и Бо "Учебник везения" и "сам себе волшебник" и мы активно начали ритуалить и баловаться.

В очередной приезд тренер основного курса просила меня ей позвонить, но мы с подругами уже были на семинаре Бороды.
Как то придя на работу у себя на столе увидела буклет с рекламой "Лайфа". Мне подложили девочки сотрудницы. Вы же говорит одна из них, любите нечто такое, вот сунули мне в руки листовку я решила вам принести. Я почитала листовку и увидела там семинар "веревочный курс" и как раз на выходные, цена минимальная.. Позвонила подружкам, организаторам, и в выходные мы поехали на "веревки". Это был семинар телесный ориентированный на работу в команде. Там мы падали на руки спиной, протаскивали друг друга в паутину, лазали на дерево, потом прыгали с него на перекладину.. Сосновый лес, люди клад. За один день перезнакомились с кучей новых людей, с некоторыми подружились. К сожалению до перекладины я не допрыгнула, отцепилась рука от дерева и я улетела...И потом как то расстроилась и остальные упражнения не смогла делать вообще... Поняла, что настрой это одно из главных составляющих успеха, а уныние, просто перекрывает поток энергии и движения...


Рецензии