Cl Br B Al Zn старое

       Доброе утро, последний герой!
…Темнота  обволакивает тело, глаза не видят ничего - они закрыты. В сердце ночь. В голове слышится тяжелый бас , электрический скрежет летучих мышей и крик голодных чаек. Представляется Некрополь, жрецы Египта.   Где-то я это уже видел.
 Решив, что Нил вздумал  побаловаться и затопил прибрежные районы,    люди  совершили жертвоприношения. Все остались довольны.     А я заснул.
Мне снилось фиолетовое небо, молнии. Анубис приходил, и мы пили истинно вкусный кофе. Потом он ушел, а ко мне, на посиделки и дружеские беседы, приходили по очереди все божества Египетского пантеона. У меня кончился кофе. Потом я вспомнил , что у меня опухоль мозга. Я расстроился и хотел было наглотаться таблеток, но маленькая  гусеница с опушкой на спине, но, почему-то, с головой одного моего приятеля  отговорила меня.         
 Я проснулся   и по-детски расплакался. Но диагноз не изменился.
Я понял, что Анубис не просто так приходил. Он знал, что я   приду к нему, знал, что я тоже об этом знаю, и решил пригласить меня по-дружески. Я вспомнил.  Да, так и было. А я сказал, что это будет скоро, но не сейчас.
       Нисколько не страшно.
Кажется, я так долго лежал на полу во мраке комнаты, что успел покрыться пылью. И я вспомнил те картины горных, засыпанных снегом, пронизанных кислородом и холодом, вершин. Вспомнил,   как хотел стать отшельником и уйти в Тибет. Вспомнил то,   что помешало.
       Моё новое жилище.  Темная комната, оклеенная черными обоями, а может и не черными. Хоть глаз выколи, ничего не видно. На уровне интуиции я догадался, что  спать в дальнем правом углу не стоит потому, что там стоит кактус. Теперь, когда я болен и имею право на  бесконечное безделье, я буду спать, пока не засну навсегда.  Как-то это нехорошо. Я себя больным не ощущаю, просто так думают они. Мысли ушли из головы, и я улегся в левом углу комнаты, где кактус мне не угрожает, где мягкий, теплый пол и одно окно.
          Масса впечатлений , связанных с новым жильём отпечаталась  на моем, не менее больном,  чем сознание, подсознании. Мне тогда приснилось,   что из того угла, где стоял кактус, выползла голова, но   я ее не узнал. Я так и не понял, чего она от меня хотела, и, недослушав ее до конца, безжалостно  турнул ее ногой. Голова попала прямо в окно. В разуме  я понял, что это было жестоко так поступить с ней, так поступили со мной.
      Вода.   Как я хочу воды.  Прозрачная  вода   с зеленоватым оттенком и запахом плесени. Будто это вода, которая  всегда  текла по камням, потом по камням с зеленым налетом и мелкими водорослями, а потом по гладким, обточенным ею же самою,  зеленым камням. Пресная, с запахом.  Самое красивое – это когда капли этакой воды “падают”, скорее поднимаются с пола на потолок, слегка изменяя свою привычную форму, почти без звука, и одновременно соприкасаясь с лучом солнца.
Мне вспомнился  стеклянный  утенок. (смеется)
   Пустая, прозрачная, но кажется ,что  алхимик  чудом вселил в нее застывшую  душу. Мне принесли таблетки. Синяя , фиолетовая, красная. С детства не люблю красный цвет, но что поделаешь, они хотят лишить меня той боли, которую я все равно не чувствую. Но придется выпить. Глоток. Черт, санитар перепутал таблетки, а красная несовместима с фиолетовой, а я и забыл совсем. Я сейчас умру… (Анубис уводит его к себе.)


Рецензии