Миниатюрки отдаленно объединенные чем-то. Старое

Эпопея Одного
1.Подойди к окну и посмотри вниз.
Подойди к окну и посмотри вниз.
Ты видишь , там на асфальте лежишь ты.
Чувствуешь, как твой разум играет с тобой?

Периодически так бывало, что небольшие стишки рождались в его голове. Обычно они радовали его своим появлением в пасмурные дни. Или когда просто было безнадежно что-либо…
Я вообще не понимаю, как с его странной  и непонятной для других душой он работал в коллективе. Просто этот человек имел странную особенность ненавидеть других.
 Но все-таки социум выдерживал его. Складывалось впечатление , что этот человек  сплетен из чувств , и разум его – чувства его. И не было противоборства в нем. Но он не был гармоничен. Его нельзя было назвать полным психом. Но дома, в полном одиночестве он жил в мире без людей. Его никто не осуждал там. Он общался со всем тем , чего не знают остальные. Это не значит , что он вызывал привидений , глупости какие, он не занимался оккультными науками и подобной чепухой. Вы его недооцениваете. Он общался со смыслами…
  Он подошел к окну, но ничего не увидел на асфальте, кроме луж и собачьего дерьма.
Фу, ну неужели нельзя было сотворить мир  совсем без собак? Творец, Ты меня иногда разочаровываешь, если ты конечно вообще есть, в чем я лично сомневаюсь. Опять чай прокис. Может начать разводить червей, а потом продавать детям…пусть играются.
Ну да, а потом их родители подадут на меня в суд за то , что я детскую психику разрушаю.
Значит , что у нас на сегодня. Встреча, встреча, встреча, встреча…
М-да  придется корчить из себя доброго и спокойного дядю, сдерживаться.
   Улетай на крыльях ветра ,
лети туда, где виселица пустует без тебя.
А мне приснился сон, где выживает сильнейший, а я не выжил .Я был  неприспособлен к жизни и подох.
7:30  пора идти. Все , что сделано человеком не имеет права на существование, так как не является естественным.  Если бы найти себе подобных , я мог бы стать проповедником и создал бы секту. Хм  хорошая идея.
Т.к люди имеют способность размножаться и таким образом возрождают глупое человечество. Значит размножение надо запретить. Ну в общем я правильно мыслю. (Ухмыляется)
  Здрасти. Вызывали? Этого  больше не повториться! Пробки на дорогах просто страшные. Конечно , это первый и последний раз… а ну ладно это 4 и последний раз. Ну, я пойду? Да я вас понял.
Ненависть не опишешь. А то , что сейчас творилось у него в голове было именно ненавистью.
6:30 пора идти… домой.

2.Мандибула
 В голове пустота. Возможно это следствие но чего вчерашней гематомы . Нет я конечно не отрицаю , что вчера я в бешенстве бился головой о телефонную трубку. И за что я её так… а вот и не помню. Мне все говорят , что ровно со дня Тира  я не я и он не он. Мне в ящик подсунули странные  газетные вырезки…о , да тут поорудовал извращенец.
 В наши дни название произведения совершенно не передает основную мысль, и уж никак  даже не связано с сутью последующих строк.  Был бы я девушкой , я бы ненавидел бы всех мужчин, всех особей мужского пола. За что?  Ну за то , что основой их мыслей есть репродукция, а основной  орган – репродуктивный . Все земные ангелы-бесы. Не поддавайтесь визуальным образам. И никогда не смейте недооценивать соперника.   
 Так курить хочется…и срал я на этот образ  жизни. 
Табула раса. Тезаурус. Перпетуум мобилле.  Блицкриг. Пролетарии всех стран,  объединяйтесь! Хитрая кукуруза и грешные магистры. Ну вот, я вспомнил все слова, который читал неделю назад. Вот дурак.

“ Страшный дядя  пидараст
Слазил тихо , как гимнаст”
Э-э вот не люблю такие шуточки…Надо будет у курьера спросить кто мне это присылает.


3.Человек из желтого дома.
 Он сказал , что я его единственный родственник?
 Да нет же, я ему вообще не родственник. Вот, лучше взгляните  на его письма.
Просто перестаньте отсылать их. Тогда отсылайте их в департамент здравоохранения...как бы случайно ошибшись адресом…а не мне.
Подумать только.

Всю дорогу к родной норе он то ни о чем не думал , то думал о еде , транспорте и мозгах.
Когда-то когда он работал санитаром в таком чрезвычайно веселом месте как морг, он ,в определенные моменты вскрытия, хорошо осознавал , что через секунду он увидит человеческий мозг хваленый. Похоже, он его впечатлил. 
Когда-то когда мы все были детьми мы играли в снежки , как все. Играли себе , играли,  только  не снегом, а заледеневшими комками. Я  был меланхоличным, вечно больным, угрюмым ребенком. Я даже не знаю , как я смог приспособиться к нынешним временам. Так вот обычно я стоял в стороне и наблюдал за гуманной забавой уродов. Всем было весело, а потом плохо. Кто- то случайно или специально , но попал в глаз одному хлопцу.       
Жив он остался , но без глаза. Я не знаю , ощущал я тогда что-либо или остался абсолютно равнодушным. Такова уже была моя сущность.
 Возвращаясь к той теме , как же я все- таки приспособился к жизни…ну наверное на меня повлиял один человек , все-таки. Это была моя подружка. Она была хиппи. Веселые, безбашенные взгляды на эту гребанную жизнь. Ну нет, опять же я не знаю , что она во мне нашла. Просто парадокс. Но мне с ней было правда весело, да и жизнь не раздражала.
Все звали ее Соул или Сол, а я , да, я тоже. Этакая смесь панкуши и хиппи.  Ее не пугали крысы, черви, тараканы и подобные твари, она не требовала от меня цветов и шоколадок, нам просто было весело. Мне нравились вечные завоевательско-пионерские походы на тупые попсовые дискотеки , шли мы туда естественно не танцевать, и нравились наши с ней походы на рок вечёры, где было пиво и истинный полет.
Потом её родители не выдержали  . Захотели переехать. Она сбежала из дома и поехала к бабке. Где и осталась. Было лишь 1 письмо от неё , и все…Кажется, было так…
После была одна большая 5летняя пропасть. А я падал все глубже и глубже.
Ветер в сугробах не гуляет.
Ветер не будит будить то , что спит под снегом.
А кто там погребен? Неужели злой дух?



 4.   Инь-Ян
Лень породила меня , ну , и традиционно, лень меня и убьет. Под предлогом : “Я тебя породила , я тебя и убью”. Мне лень теперь даже жить, а все начиналось с того , что мне было лень стирать свои носки. Да , остались только воспоминания.
Я тоже умру когда-нибудь. Надо оставить после себя что-то, я даже решил что. Пыль и нестиранные носки. Достояния мое. Да , я тоже стану пылью. Попрошу , чтобы меня кремировали. Так лучше.
Инь-янь такой знак, который напоминает мне 2 каких-то разновидностей инфузорий, которые симбиотично поедают друг друга. Или как безжалостные антитела расправляются с неверными.
Я не помню , когда последний раз мне в голову лезли такие глупые мысли. Это плохо.
Мыслящий достоин постижения бытия, а немыслящий не достоин смерти, пока не станет мыслящим. Но если метаморфоза не произойдет…это плохо.(жизнь была бесполезной.)



 
 5. Окислительно-восстановительные процессы.
Трактат
Утопить бы все человечество в кислоте, какая там самая сильная, серная или азотная?
Ну , это не принципиально. Вылить и смотреть , как кожа отделяется от костей, потом кости растворяются, и все это сопровождается физической смертельной болью.  Так  через несколько часов  останется только стекло и ничего живого. Мир стекла, бездушный и прекрасный, но мертвый. Жаль только природу. Она должна жить.

 На днях опыт проводил
Кислоту в стакан налил
А потом я все забыл, а потом это испил.
А потом из-за этого умер.
 
Но может быть потом Природа не станет повторять своей ошибки, и эволюция повториться, но не дойдет до ”высшего существа”.
Я не философ и никогда им не был, но свое мнение и мировоззрение имею, оно сокровенно и тайно и никому не известно.
 В принципе,  если смешать спирт, уксус и соду, Получится газированный спирт. Вот еще одно вещество, которое отравит все человечество кроме трезвенников и язвенников, ну а с этими я как-нибудь в рукопашную.


6.Чат любителей червей

Я шел из магазина и всматривался  в лица, они были другими. Как раз разыгралось мое воображение. Представил, что  какому-то  мужчине в порыве страха  хотелось накинуться на какого-нибудь прохожего и  блевать  ему в лицо … долго, и до смерти. Но порыва страха не было , обошлось без жертв.
Эти мои любимые черви. Вчера опять опоздал на работу, меня вызвал директор, он меня отчитал, а я его  культурно обматерил, он был шокирован, а я положил ему на стол заявление. Теперь  я совершенно свободен, совершенно, полностью.
 На месяц мне бы хватило пособия, а я купил много банок варенья  и развел в них плесневые грибы. Жаль, что соус из них никудышный. На чердак переехали почти все книги по  маркетингу.  Так им!
Ужасная болезнь Thoughtless…Владимир Вольфович Жириновский кинулся  бы на меня со стаканом воды за подобное засорение великого языка всякими сленгами, да но, по-русски дословно – это  безмыслие, да, именно безмыслие, отсутствие мыслей. Нет такого   слова   даже в русском я зыке. Мой неологизм . Мне нравится оба варианта. Осталось только на латыни подобрать  ;.

7.Его разум действительно  часто играл  с ним

Да,  мой разум действительно играет со мной. Кажется , что  моя жизнь уже  подходит к своему логическому завершению, но я  не успел написать сагу, стать  монахом Шао-линя и не познал мудрость. Что  для людей построить дом, посадить дерево и вырастить сына, то для меня  те 3 вещи.
Я напишу сагу, стану монахом в Тибете и постигну мудрость… когда-нибудь.(Для того , чтобы  написать  правдоподобную сагу мне  надо стать  хорошим скальдом…)
Тогда я буду говорить со смыслами на равных. Как они со мной .
А пока я буду наливать в пустые бутылки от одеколона жидкости и растворы разных цветов, ставить их на свет и настороженно смотреть на них.
Жизнь … смыслена или бессмысленна?
Не знаю. Я ищу смыслы, а они издеваются надо мной и не поддаются пониманию.
Когда-то я очень любил минералы. Да, минералы. Потрясающая вещь этот холодный блеск зеленых кристаллов граната. В наши злобные дни красота перестала быть естественной, я бы даже сказал, стала чем-то сверхъестественным, ненатуральным. Люди  признают пластик, полиэтилен, целлофан. А я нет. Эх, как же  я все-таки  ненавижу людей. Просто на уровне клеточного распада. Сл;жите  своим богам, хоть и не можете  за собой следить (Конфуций). Любите деньги , промышленность больше, чем Мать всего. Homo Sapiense …ну-ну…

Мы спали ровно 5 часов
Потом пришла война
И наши судьбы унесла
Такая вот она

  У каждого в жизни  в определенный период рождается вопрос: как лучше , быть за общество, или  против него? Вести войну или нет?
А ведь без нее никак…

8.Привычка гулять,  когда не гуляется

Я целый день сидел дома, я дышал  грязью, сигаретным дымом , пылью  , углекислым , природным и даже самородным газами.
 Людей уже почти нет, 2 часа утра, и я в поисках воздуха.
М-да… воздух  нынче явление редкое. А ведь сегодня хороший мороз. Раньше я не замечал, что в  начальной стадии мороз возвращает тебя   в жизнь, доказывает , что инстинкт самосохранения еще работает. А что мне от этого. У меня этого никто не отнимал. Я  вышел на улицу , чтобы  скорее всего простудиться, заболеть и попозже умереть. (Попозже понятие относительное.)
  Это очень странно.
Я заболел . В горле Арктика, в носу волосы и скандинавские ледники, в руке нож, а на столе колбаса и лимонный чай, и все это мое.

Опыт из детства подтолкнул меня к практически токсикомании… да,   я нюхал лук, вдыхал всеми легкими и признаюсь, кайф своеобразный я словил. Я выздоровел.
Темной ночью
Не ходи гулять один
А то  простудишься!


9.Великая несправедливость
 
Я впервые в жизни не знаю, как мне жить. Я  чувствую себя гнилым существом, бесполезным, паразитом. Я даже не знаю, как назваться. Я продолжаю жить, стоит ли, надо ли? Но я продолжаю.
Я соскучился... Мне надоели 4 стены. В данной ситуации моё больное воображение отождествляет  меня с бессмертным , который сидит в камере , где   из стен торчат стальные штыки. В лучших  традициях приключенческих фильмов, такие стены начнут сдвигаться и  скоро проткнут меня. Я  буду чувствовать в себе  с десяток металлических штыков с их  природным холодом. Я бессмертен … обречен на вечные муки.
Сейчас я хочу  туда, где мороз  окутывает стекло  льда, где деревья стоят спокойные и холодные в снегу, они похожи на кораллы , на солнце каждая  стенка кристаллика снежных   веток отражает это дивное свечение и мне обязательно становится завидно, глядя не это.
Это наверное рай, там нет людей , там только деревья и другая растительность. Ничто , кроме фантазии не может каким-то чудом перенести меня туда.

Чем чаще  тебе говорят , что ты философ, тем быстрее ты понимаешь, что ты им не являешься. Жизнь это рай и жизнь это ад!
В какой-то момент своего существования ты понимаешь, что  очень много поступков совершено зря, но не в том  смысле зря, что  не стоило этого делать, а в том , что они неоценимы никем и ничем – бесполезны. (Хотя с  этим тоже можно поспорить. )
Да, жизнь , похоже, тоже особо смыслом не наполнена. Тогда люди  начинают сами себе его придумывать. Я не был  оригинальным  и тоже  решил иметь свой смысл жизни.
Я его почти не придумывал. Я его вывел, как великие математики  выводят формулы факториалов и интегралов, физики – сил притяжения и инерции, биологи – цепочки ДНК. Да, я долго наблюдал  за людьми , я смотрел , что они делают, что приносит им  удовольствие, чему  они готовы посвятить жизнь, чтобы она просто  до краев была наполнена смыслом. Я бы не стал так делать, мне не приносило это удовольствия, я не готов отдать  эту жизнь просто так,  это не есть  смысл моей жизни, этому я служить  не буду. Вот они наглядные различия…
Я не такой как они. Звучит глупо, хвастливо. Возможно это не правда, я не знаю. Но самое интересное, что решать - то  обществу, почему самоутверждение так зависит от общества. Именно  они осудят меня или начнут боготворить. Какая  ужасная несправедливость…

Моё лучшее самоубийство
“Сен симилья  в моей голове
 превратилась в огромный флаг
 Я живу в самой лучшей стране
 мне каждый третий враг” Чиж

Реальность близко,  реальность в том,  что я страдаю, чего лукавить…Страдаю от того, что вдохновения нет , и я не  могу  найти  , где его черпать. Я хочу уехать,  еще я хочу жить. Думаю, будь я еще постарше, я бы спился. Было бы тепло, я бы  ел  всю траву подряд. Я понял , зачем люди отключают телефоны: чтобы  не подтверждать и не доказывать самому себе , что  они никому не нужны, не востребованы, не необходимы, не важны никому. Вот включен телефон  и не трезвонит - и никому ты не нужен, никто не ищет и не нуждается в тебе, а выключен, ты и не подозреваешь, что искать тебя никто не кинется. Это лекарство, но и верный признак того, что ты сам  себе надоел до ужаса, до тряски. Любая мелочь раздражает, и даже если ты отключишь все телефоны, от себя никуда не денешься. Сегодня я маюсь от себя,  от  этой своей бесполезности и  вполне заменимости, от безделья.


Рецензии