Бойфренд

               
Сегодня шестое июня. Почему-то для меня сочетание слов шестое и понедельник ассоциируется с тринадцатое и пятница. Но, если второе сочетание с примесью юмора и немного мистики, то первое – с примесью мрачности и траура.  А ещё сегодня день рождения у Максима. Это наш с сестрой общий знакомый.
 
Несмотря на летний месяц, за окном пасмурно и бесконечно моросит дождь. Градусник показывает всего одиннадцать градусов тепла. Долго напрягалась, вспоминая, а сколько лет сегодня стукнуло Максиму. Остановилась, путём сложных математических расчётов, на цифре «37». Пушкину было столько же лет, когда он умер. Что-то я не о том. Надо не забыть и поздравить Максима, хотя бы по телефону.

Оделась теплее, взяла зонт и вышла из дома. Я еду к сестре. Она на много меня моложе. Ей всего 22 года и у неё всё ещё впереди.

Войдя в квартиру, я замечаю постороннего человека, которого раньше никогда не видела. Сестра, молодая и красивая, стоит перед зеркалом и примеряет бесчисленные наряды: её мучает только один вопрос, в чём идти на День рождения к Максиму. Возле неё крутится этот посторонний мужчина, который мне сразу не понравился.

- Познакомься, - говорит мне сестра и показывает на него, - это мой новый бойфренд.
 
Я присела на диван и стала рентгеновским взглядом пронизывать этого бойфренда насквозь. Не знаю, что в нём видела сестра, я же видела плюгавенького старикашку маленького роста. Про таких в народе говорят «жид порхатый». Из его носа и ушей кустами торчат жёсткие волосы. На лысой голове я рассмотрела три засаленных волоска. Руки – крюки. Одежда дряхлая и уже не первой свежести.
 
Но постепенно я стала замечать за собой, что моё мнение о нём начало меняться: я уже  видела свет, который он излучал, и ощущала бесконечную доброту, которая исходила от него. Каким нежным и влюблённым взором он смотрел на сестру. И мне до боли в душе хотелось постоянно находиться в его ауре света и доброты. Я стала завидовать родной сестре, даже не знаю, какой завистью, а может, сразу и белой и чёрной.

Вспомнила почему-то очерк в газете, который читала вчера утром, пока ехала в метро на работу. В нём говорилось, что четвёртого июня в 1993  умер народный комедийный артист Георгий Францевич  Милляр. Может, ассоциативно бойфренд сестры внешне напомнил мне Милляра в образе Бабы Яги в фильме «Морозко».
 
Георгию Францевичу было почти девяносто лет, когда он умер. Поминки по нём, как ни странно это звучит, были весёлыми. Государство никак не отметило творчество артиста, а вот простые люди – жители Зеленограда – чуть ли не с шапкой пошли по миру и собрали деньги на скромный, но вполне достойный памятник Милляру. Его внук, не родной, артист Александр Кавалеров сказал за поминальным столом:

- Кто-то мудрый сказал о смерти: не грустите о том, что человек ушёл, радуйтесь, что он был с вами. И я понимаю: как было бы печально, если бы вдруг Милляр вообще не случился в моей жизни – мы не встретились бы,  не снимались вместе, не дружили…

Я смотрела на бойфренда сестры и думала: какое счастье, что судьба подарила мне встречу с ним, просто знать, что он есть, что я могу с ним общаться, дружить…

На душе сразу стало легко и светло. 


Рецензии
Приветствую, Светлана!
Аксиома - внешность бывает обманчивой.
А вот почувствовать, как один человек относится к другому - это другое дело.
Особенно, когда без слов, одним взглядом.
С интересом,

Геннадий Стальнич   17.04.2021 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Михай   24.04.2021 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.