О медведях и поросятках

Как только мы вернулись с каникул, с жаркого, слишком жаркого юга, наш старший сын Илья выразил свое неожиданное мнение.  И это мнение было странное.
Итак, Илья поделился наблюдением:
- Если по улице идет семейство, похожее на медведей, то это обязательно русские. Если у папы огромная квадратная голова и все тело от бровей до пяток покрыто темной густой шерстью, если у мамы такие огромные ручищи, больше похожие на лапы - сейчас схватит и задушит, а шеи нет совсем и повсюду складки... И если дети выглядят как поросята, у них и пятачок, и толстые розовые бока, только хвостика не хватает... то это точно русские и никто иной.
Я подумала: "Илье надо сказки сочинять, у него богатая фантазия".
Но сказала возмущенно:
- У медведей не могут рождаться поросятки. Неужели ты видел таких туристов?
- Да!
- И почему ты решил, что это русские? Они говорили между собой по-русски?
- Нет, я не слышал. Но кто еще может так выглядеть?
Я говорю уверенно и твердо:
- Кто угодно, но только не русские.
А сама быстро соображаю, кто из европейцев может лучше всего подойти под такое интересное описание.
- Мама, а кто это тогда???
- Это... мм.. эээ... ммм... Это немцы! Представь себе, немцы бывают очень красивые, высокие и белокурые, как настоящие принцы и принцессы.
Бывают самые обычные, типа нас с тобой, ничем не примечательные, с обычными глазами и банальной прической. Ни толстые, ни худые, и ничем не запоминающиеся.
И бывают точно такие, как ты видел на улице или на пляже, похожие на медведей. Германия - очень большая страна с необыкновенными старинными городами, замками, озерами и огромными глухими лесами. И вот эти медведеподобные немцы живут в непроходимых чащах. Они тихие и безобидные, но выглядят довольно устрашающе. Они пекут очень вкусные яблочные пироги, строят домики и плотины...
"И питаются Красными Шапочками", - добавляю в уме.
- И ни с кем не воюют? - интересуется Илья.
- Немцы никогда ни с кем не воюют, - продолжаю сочинять я, - тебе об этом в школе расскажут.

Но на этом дело не заканчивается, моему объяснению никто не верит.  Дети вынуждают меня ехать с ними в Германию и искать этих дремучих немцев из леса. Мы отправляемся в ближайший Ахен и нам там сказочно везет. Мы встречаем те самые невероятные семейства с благодушным папой-медведем, с упитанной складчатой мамой, величественной как гора и смотрящей на окружающий мир свирепым взглядом. И совершенно очаровательными детишками, мордастенькими, толстоногими, ступающими по земле твердо и уверенно. Не так уж и много таких семейств на улице, но все же больше, чем я ожидала. "Вышли наловить свежих Красных Шапочек на ужин",- думаю я.
 
Я довольна поездкой.  Дети смотрят на меня с нескрываемым восторгом и шепотом говорят:
- Это правда, это немцы!
Даже в небольшой уютной кассе великолепного ахенского музея сидит милейший юноша лет восемнадцати, смотрит на нас чудесными наивными глазами через очки, пристроенные на пятачке и обещает лет через 10-15 превратиться в такого типичного папу с мохнатыми бровями и лапами, которыми можно запросто задушить.
Дети счастливы, я тоже. :)))

Хорошо, что мы не поехали в Англию изучать местные типажи, потому что там бы я оплошала, и медведей мы едва ли бы нашли. Разве что парочку настоящих пиратов.


Рецензии
Очень симпатично и иронично!

Кенга   15.02.2011 10:45     Заявить о нарушении
Спасибо! Да, это юмор... дети иногда как скажут...

Таисия Де Рейке   07.03.2011 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.