Троллейбус

Отражение меня проплывает в витринах. Ветер приносит  в ноздри запах осени.
И ничего не изменить , потому что вечный коловрат. Ты двигаешься вместе  с огромным потоком машин. Без стыда и причин заглядываешь в глаза прохожим и водителям. Одно понятно, через стекло смотреть в глаза сложнее. Я не смотрю через стекло, я  наслаждаюсь  ветром , а ветер наслаждается моими волосами. Но даже если это не так,  он мне об этом никогда не скажет, ведь его никогда никто об этом не спросит. Справа запах колбасы, слева - перегар. Такие разные миры одного большого мира. Взгляд стал материальнее , кажется , с определенным положительным или отрицательным  зарядом. А момент соприкосновения взглядов стал длиннее.
 Дорога   была наполнена  мыслями, а мысли были  наполнены осенью.  Серо-желтые мокрые дни, говорю о них с любовью. Люблю смотреть на  те капли ,  что на окне , в которых отражается наш перевернутый мир.

Ловлю себя на мысли. Я каждую минуту и секунду что-то теряю. Бывает , что даже навсегда. Дорога потерь. А для того, что бы что-то терять, я каждый день нахожу себе что-то ветхое , непостоянное , невечное. Но невечна даже память. Иду, нахожу, теряю, обижаюсь на судьбу, помню, забываю.
Возможно, вечными для человека могут быть только ассоциации. Судьба разрешает приобретенным, а позже, потерянным вещам дарить людям ассоциации о себе. Вкус
Грейпфрутовой жвачки вызывает  необычайное тепло,  проявляет мое  зимнее счастье. А ведь правда. Я был счастлив, и не раз. И я это осознавал.
Но парадоксальность человеческой психики  в том, что  подобные воспоминания вызывают  радость и грусть одновременно, иногда неудержимую, страшную грусть, ностальгию, ужас завершенности , ужас исключительности произошедшего…
Но парадоксальность  лишь теоретическая , ведь на самом деле, все в этом явлении просто и понятно.


Рецензии