When all fired away

Рождение.
Вечность назад. Да, именно вечность - не больше, не меньше. Я стою на утесе, что омывается сразу двумя морями, единственная схожесть которых - цвет. Цвет водосточной воды. Цвет того, что ежедневно водит хороводы под нашими ногами. Цвет того, что вечно сидит в нас.
-Ты ничего не понимаешь! - раздается голос где-то в задворках моего сознания. Где-то так же далеко, как и мой смысл жизни.
-Может, я и глупец, но я не слеп. - раздается другой голос. Уже мой, но такой же далекий, будто я смотрю галофильм с минимальной громкостью.
-Да выслушай же меня! Я все объясню! - опять этот полуистерический визгливый голос. О земля, как же он меня бесит. Голова раскалывается от ужасной боли. Шум прибоя лишь усиливает волны пульсара, что каждую секунду бьет мне в виски, разрывая голову на осколки.
-Что даст мне твое объяснение? Это не вернет прошлого, это не вернет меня.
-Я понимаю твою боль, но...
-Ты?! Понимаешь?! Мою?! БОЛЬ?! - я наконец сорвался. Сознание прояснилось. Кажется, что ближайший час, когда я, войдя в свой дом и устало, но с любовью в голосе сказал: "Родная, я дома!" - был бесконечным. О да... Этот час перевернул мою жизнь с ног на голову.
Но я остался жив, а она...
Я достал из багажника старый армейский бластер, что любезно одолжил мне один вояка, с которым я служил. Глаза моего лучшего друга... бывшего лучшего друга, в ужасе округлились.
-Постой!!! Не делай этого! Позволь мне все... - выстрел в руку прервал его сорвавшийся на визг голос и дал старт сумашедшему крику, что раздался над утесом громче, чем пульсар у меня в голове и шум прибоя вместевзятые.
-Черт побери! Винсент, что ты!.. - следующий ослепительный луч, пронзивший ногу этого заливающегося слезами человека, не дал завершить фразу.
-Не. Смей. Произносить. Более. Мое. Имя. Мерзавец. - делая ударение на каждое слово, произнес я.
Да, этот безумный час изменил меня навсегда. Из обычного сотрудника рудоперерабатывающей фирмы маленькой планеты Эверест я, благодаря этому часу, превратился в то, что сейчас вызывало ужас у моего лучшего друга, с которым я обычно любил выпить пива после нудной работы.
Предчуствие неизбежной беды терзало меня с утра, не давая покоя, но я и представить себе не мог, что моя девушка будет убита моим же лучшим другом в моей же пoстели, я не мог себе представить, что сегодня, в этот ничем не выдающийся день, я запихну полураздетого коллегу в багажник и отвезу к утесу. Не мог представить, что пущу в ход старый бластер, особенно против своего друга. Друга... Это слово из другой вечности, не из той, в которой я ныне. Навсегда.
Последний выстрел бластера под шум прибоя ослепительной вспышкой прошелся сквозь сердце молящего, как горячий нож по маслу.
Истерзанное тело свалилось с утеса, поднявшийся ветер подхватил его и опустил на скалы, что как клыки, выросли под утесом.
Я закурил. Захлопнул багажник. Сел в кар и уехал.
На следующий день мой дом... дом, где я раньше жил - превратился в пепелище и все вещи, что связывали меня с этой вечностью - как мосты - были сожжены.


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе:
http://proza.ru/2010/08/17/190

Прочитайте правила и подайте заявку на той же странице.

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   02.09.2010 18:41     Заявить о нарушении