Катарсис

Я опять страдаю образами, которые  у меня в голове. Это не страхи и не голоса, которые приказывают мне отрезать себе ухо или палец, это мои воспоминания. И я не могу с ними бороться.
После того, как  доел гроздь винограда, мне захотелось ощутить на языке приятное пощипывание.  После той сладости , которая уже  была  на грани приторности, мне захотелось разрушить это ощущение . Когда я раскусил несколько виноградных косточек и помусолил их на языке, появилось настоящее ощущение вкусовой гармонии. Я получил то, чего хотел.
Когда-нибудь , вспоминая  этот период моей жизни, мне будет хотеться плакать. Мне будет горько и очень больно. Я буду вспоминать музыку, которая сопровождала  систематическое наклацивание по клавиатуре ,  приливы моих мыслей и воспоминаний. Я буду со страшной болью вспоминать  то, как часами сидел перед монитором,   сосредоточенно читал книги Рю Мураками , одновременно  слушал  Клевер и чувствовал вкус виноградных косточек. Теперь они единое целое. Теперь Вспоминая одно , я вспоминаю и другое. Ассоциации общие, образы общие и не будут раздельно существовать в моем сознании.

В этом году я пропустил тот момент осени, когда березы были лимонного цвета. Меня это не особо радует. Но выходя на балкон я засматриваюсь на клен, засматриваюсь и думаю, мог бы я засушить все его листья, чтобы навсегда оставить их в своей памяти, чтобы всегда они мне приносили боль , когда я буду все это вспоминать. Видимо, я счастлив. ДА! Я СЧАСТЛИВ!!! Я СЧАСТЛИВ !!! Я ПЛАЧУ, Я СЧАСТЛИВ! Я СЧАСТЛИВ! МНЕ БУДЕТ БОЛЬНО ЭТО ВСПОМИНАТЬ, НО Я СЧАСТЛИВ…
 Буду ли я когда-нибудь в своей жизни еще так проводить время,  так совмещать музыку и книги , пить мною сваренный кофе глясе , смотреть снукер , так размышлять, получать удовольствие, и быть таким душевно спокойным, удовлетворенным и безмятежным? Образы, которые и есть счастье, приносят боль. Они остаются в памяти и калечат меня потом.
С грустной улыбкой я буду вспоминать “Земляничного берсерка”, наркоманов , “Ядовитый остров ”,  мечты о фестивале, “Trip B”, “Trip A”, “Tokio Pink Guide”, ”Trollbeard”…
Будут накатываться слезы. Слезы катарсиса?


Рецензии