C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Принципы Щетки

Принципы Щетки
Принцип Реализация
1 Продавать максимально дорого, выглядеть дешевым «0» наценка на известные 2000 тысячи позиций и 40-60 позиций на мелочевку
2 Туда, куда прикасается человек – все плохо Полная компьютеризация:
- цены по 2000 тысячам «дешевых» позиций назначает программа
-цены на остальные «дорогих» товаров определяет компьютер
- остаток товаров на складах и сигналы пополнения дает компьютер, как он же выбирает альтернативных поставщиков???
- формирование партий для отгрузки в магазины
- необходимый и минимальный запас в магазинах
3 Все само собой Франчайзинг
Полная компьютеризация
Легкость и простота открытия и закрытия магазинов
4 Персонал- не главное. Главное схема. Схема – это технологичность 1. Компьютеризация и автоматизация до последней клеточки
1. Компьютер лучше закупит, определит цены, сообщит о снижении товарных запасов на складах и в магазинах
2. Самое важное – выбор места магазина
3. Второе по важности – позиционирование. Для женщин – мы бережем Ваше время и для этого у нас есть все для Вас и Вашей семьи. И соответствовать этому лозунгу на 100%
4. Третье по важности – огромный ассортимент  и большое разнообразие даже в товарных группах
5. Быть на рынке первым, вторым – не имеет смысла. Для этого – магазин флагман – максимально большой в регионе из всех для брэндирования и большое число дроггери – магазинов у дома (в них максимальная удельная прибыль на метр площади)
6. Выигрыш – за счет снижения себестоимости –  нет товароведов, экспедиторов, торговых представителей, в магазинах – бухгалтеров, учетчиков и пр.  Дешевый заменяемый персонал логистического центра, обучающего центра, центрального офиса – 3 млн. руб. (2% от оборота)
7. Сильно не хулиганить с ценами на «дорогие» товары
8. Технология выбора и начала деятельности магазина:
Продавец не может определить правильное место и технологии магазина: 
- сначала – фотогаф (8 фото в день –утро, вечер, 2 днем в одну и другую сторону от магазина;
 - выбор – да/нет);
- планограмма магазина
- Обучение старшего продавца 2 недели в Центре – не подходит - замена
- Поставка стандартных вывесок, оборудования, ПО, технологий
- «зверь-девушка» на 3 дня – получение всех разрешений по открытию
«дешка-спокойный настройщик» на 2 недели для постановки работы магазина
9. Технология работы и поставок – инструкции до деталек и компьтеризация по единым стандартам
Проверка – фотограф – стандартные снимки (вход, туалет. Зал, касса ) – все ясно
- группа постоянного мониторинга окружающих цен
5 Мотивация 1. Человек  с удовольствием подчиняется, если есть харизматичный или авторитетный лидер.
2. Когда платят в зависимости от результата люди будут работать долго.
6 Выигрыш на персонале 1. Лучший персонал – незамужние женщины с большим количеством проблем
2. Не должно быть дорогого персонала – автоматизации и разбивка на простые операции для дешевых
3. Главный бич – воровство. Оно лежит в 2 местах: закупках и звене товаровед-экспедитор. Ликвидировать последних, как класс и заменить их автоматизацией. А водители гастарбайтеры-таджики
4. Удешевление – на дешевом аутсорсинге. Нет - торговым представителям в городе. Для рекламы – идея своя, а исполнение дешевые китайские изготовители рекламы – удаленный доступ. Компьютерные программы – программисты на дому из разных городов – удаленный доступ с оплатой по результату.
7 Что такое «Привлекательный магазин» 1. Место (флагман – в центре, остальные только в спальных районах, один от другого не ближе …. М.
2. Персонал – избавиться от хамства
3. Избавиться от очередей (студенты и пенсионеры на работу на кассе в часы пик)
4. Стандарты входа, вывесок, оборудования, раскладки, цен, чистоты (с туалета), правил обращения с покупателями


Рецензии