Колпино - Бульвар красных зорь. Драг-рэйсинг

Ксандер сидел в машине стоявшей на обочине и дожидался начала состязания.
Зрителей было все также много, и атмосфера прошедшей кольцевой гонки ни капельки не угасла. Все больше ярких машин, молодых парней и девушек, море позитива и дух гоночной феерии.
Он сидел за рулем и размышлял о разных вещах. Неожиданно дверь справа открылась и на место пассажира сел Герман.
– Проблем с машиной никаких нет? – озадаченно спросил он.
– Я уже нашел причины по которым не смог выжать из машины что нужно на кольце, уверен сегодня этого не будет. Пересмотрел кое-какие вещи, да и добрые люди посоветовали тонкости.
– Хм… Добрые люди? Они еще разве существуют? – с фирменной ухмылкой спросил Герман.
– Видимо да, раз помогли.
– Хорошо, понял. Мне наконец-таки хочется посмотреть на тебя во всей красе твоего автомобиля. Надеюсь, я сегодня сполна это получу.
Он подмигнул Ксандеру левым глазом и вышел из машины.

Драг-рэйсинг – «скоростная жемчужина» стритрэйсинга. Состязание где проверяются на прочность автомобили, а не умелое управление человека. Левая рука неподвижна на руле, правая на рукоятке коробки передач и лишь иногда на кнопке ускорения. Быстрый, пламенный и зрелищный вид стритрэйсинга. Он как никогда украшал любое соревнование.
Второй этап проходил по правилам «гонка на выбывание». Четыре пары между собой соревнуются за право попасть в четверку сильнейших, а затем в финальный заезд. Проигравшие соревнуются с товарищами по несчастью, и решают, кто на каком месте закончит этап для присуждения определенного количества зачетных баллов.
Это был вечерний заезд, несмотря на это на улице было темно, зрители на машинах и сами участники снова освещали дорогу.   
Протяженность заезда составляла 804 метра исключительно прямого участка. Финал включал ровно половину дистанции – 402 метра. Каждый участник должен был проехать дистанцию два или три раза в зависимости от успеха в первом из заездов. Ускорение по ходу одного заезда можно было использовать только один раз. В финальной схватке ускорение NOS было запрещено.
Четыре пары были составлены: Ксандер против Громова, Мирослав Граст против Самарова, Кео против Агибцева и Осминин против Новицкого.
Холодная зима, заведенные на противостояние гонщики и их машины, недюжинный интерес публики.
К стартовой полосе подъехала первая пара. Ксандер противостоял Илье Громову.
Помощница Германа подняла руки и резко опустила. Машины тронулись с места. Участок разгона в первые сто метров уверенно выиграл Ксандер, опередив Mercedes почти на два корпуса. Далее последовало ускорение машины Громова и уже он вырвался вперед на третьей сотне метров. Идя вплотную с соперником чуть далее середины дистанции, Ксандер нажал на окрашенную в красный цвет кнопку, машина взревела и показала свою безоговорочную мощь. Он красиво и с большим отрывом финишировал первым и прошел во второй круг.
Не преподнесли сюрпризов Граст и Кео, успешно обогнав Андрея Самарова и Николая Агибцева. Неожиданно потерпел поражение брат Амина Нокса в схватке с Евгением Осмининым. Определилась четверка сильнейших новичков.
Перед началом заездов всем было объявлено, что финал пройдет в строго городских условиях и старт даст светофор.   
Второй круг был украшен предстоящей битвой Ксандера и ученика Германа Красера. За короткое время перед стартом был создан неимоверный ажиотаж и зрители подняли атмосферу уже напряженного финала. Дуэль действительно была жаркой и принципиальной. Ксандер уже два раза проигрывал машине Граста, и нужно было завершать эту неудачную серию.
И вот через некоторое время была дан старт. Первые 50 метров Граст удержал свою Audi впереди, но следующие метры Lancer Ксандера показал силу своего обновления и второго рождения. Без всякого ускорения уже на двухстах метрах Ксандер оторвался от Граста на целый корпус. Еще двести метров и он включил закись азота. Мирослав уже проделал эту операцию и шел чуть впереди, но после контрольного залпа Ксандера неожиданно для всех он не оставил ему и шанса потягаться со своей «красоткой» Mitsubishi. Граст провалился в этом заезде, а Ксандер был хорош без прикрас.   
Во втором заезде Осминин лишь слегка смог навязать борьбу японцу. Кео пришел к финишу первым.
В битве за третье место Граст сумел совладать с Евгением. Также очные дуэли выиграли Новицкий и Самаров, заняв соответственно 5 и 6 место.
Через пятнадцать минут в Колпино всех и след простыл. Все конечно же отправились на большой финальный заезд в километрах восьми от центра города – начало улицы Бульвар красных зорь.   
Когда все собрались, гонщики уже стояли на светофоре и дожидались зажжения зеленого света. И вот старт финального заезда второго этапа турнира был дан. Ксандер снова проиграл старт теперь уже Кео, но быстро реабилитировался и вышел с ним на равную борьбу. Машина Nissan Skyline была удивительно хороша. Превосходный разгон, плавный ход и быстрый набор скорости. Дистанция сократилась до 402 метров, и закись азота применять было нельзя. Вопреки всем ожиданиям и ставкам на более известного в городе гонщика Кео Арата на мощной спортивной машине, Ксандер выжил из автомобиля невозможное и выиграл финал, опередив соперника всего лишь на полкорпуса, но это было желанное расстояние, чтобы наконец-то поверить в себя и взять вверх в такой дисциплине как драг-рэйсинг. Ксандер выиграл второй этап и заработал важные зачетные балы.


Рецензии
О форме:
Вот они - ляпы:
недюжинный интерес публики
атмосфера прошедшей кольцевой гонки ни капельки не угасла
посмотреть на тебя во всей красе твоего автомобиля
Быстрый, пламенный и зрелищный вид стритрэйсинга- Он как никогда украшал любое соревнование.
Ксандер нажал на окрашенную в красный цвет кнопку
машина взревела и показала свою безоговорочную мощь
зрители подняли атмосферу
Дуэль действительно была жаркой и принципиальной
показал силу своего обновления и второго рождения

О содержании:
эта миниатюра не художественна (ни образов, ни героев живых нет) и на журналистский репортаж не тянет. Просто захотелось описать пережитое? Но стилистическую чистоту ведь никто еще не отменял...

Анжела Мальцева   01.09.2010 08:36     Заявить о нарушении
Рад что вы проявляете интерес и желание высказать свое мнение.
Похвально и уважительно.
Но извините, ляпы вами не обоснованы, поэтому понять мне мало можно.
Это фрагмент масштабной книги. Просто эпизод.
Я согласен что здесь нет образов и героев. Это логично, если учесть что фрагмент.
Нет, такого я не переживал.
И далеко не репортаж.
Не хужожественна, не значит что здесь она не имеет права быть.
Спасибо за ваши заметки, будем исправляться.
С уважением.

Евгений Гудков   01.09.2010 13:05   Заявить о нарушении
Прошу прощения за беспощадность критики. Обидеть не хотела Вас - как человека, "прошлась" лишь по тексту. А текст на то и текст, чтобы над ним работать.
Чтобы Вы услышали или поняли, что не правильно во взятых из Вашей миниатюры предложениях, нужно читать совершенные тексты, хорошую высококачественную прозу выдающихся русских писателей. Это развивает чувство языка. Если Вы начнете это делать и усердно потрудитесь, тогда, возможно, настанет день, когда Вам удастся написать что-нибудь прекрасное, содержательное и ритмически безупречное, образное и необыкновенно красивое. Только так. Иного пути нет.
С уважением,

Анжела Мальцева   02.09.2010 17:39   Заявить о нарушении
Вы меня не обидели, я просто немного объяснил, но ваше мнение с уважением принял.
Вы человек, который может дать совет и это уважительно мною.
Спасибо за советы.
Я главное согласен что именно в этом не все далеко совершенно, но это и не лучшая работа моя, и та вторая.
Надо принимать все с умом, и делать выводы. Я стараюсь, совершенствуюсь.
Тяжело уже в 21 написать безупречное как вы сказали, хотя наверное такие есть. Я стремлюсь.

С уважением.

Евгений Гудков   02.09.2010 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.