Нарцисс и Ромашка

Ромашка:
Доброй ночи! Как прошёл вечер?
23:54

Нарцисс:
Ну, где ты болтаешься?
23:55

Ромашка:
...это чё началось то?...что значит, ГДЕ?
23:57

Нарцисс:
Вечер прошёл нормально. Только четыре геморройных импотента в костюмах образца участника ХХIV съезда КПСС, вечные комсомольцы по состоянию души, целый вечер трепали нервы обслуге.
Вот уж, чем меньше какашка, тем больше вони. Прости, Ромашка, за державу обидно. Когда ж они вымрут, ёпрст?
23:59
Та я прикалываюсь. Я не ревнивый, ваще. Хочешь - секс втроём, хочешь - вчетвером, мне пофиг. Лишь бы без смены сексуальной ориентации.
00:02

Ромашка:
))))))))))))))))))))))))))..........согласна с тобой.....а ты то чего напрягался? Не обращай на них внимания, им не долго осталось....
00:02
Я уже через все это прошла, уже не интересно. Самый лучший секс может быть только вдвоем..... С любмым человеком.....
00:05
)))))))))))))))))))))))))))))......я смотрю, у тебя игривое настроение......)))))))
00:06

Нарцисс:
Шо? Правда?  Ну, я и провинциал! У меня только однажды было втроём. С другом в Москве проститутку на части рвали всю ночь. Потом выпроводить не могли.
00:07
Ага! Я бы ща с тобой поигрался в ролевые игры.
00:09

Ромашка:
....без комментариев.....
00:09
Интересно, какие роли ты хочешь играть???.....
00:10

Нарцисс:
Слушай, я же не комментирую твой опыт. А как мне было узнать, что это такое - секс втроём? Могла бы наоборот мной немного погордиться. Всего один раз, десять лет назад. Видишь, и не увлекла меня жизнь развратная.
00:12
Ой, я хочу раненного танкиста играть, а ты санитарку будешь. Я такой, еле живой, ты меня вытаскиваешь с поля брани, я носом трусь о твои сисечки и прихожу в сознание.
А ранен я в ногу, где-то в районе бедра, ближе к паху, но не смертельно. Так, навылет.
Ты затаскиваешь меня в блиндаж и начинаешь бинтовать рану. Продолжишь?
00:17

Ромашка:
Просто, опыт у тебя был не совсем удачный. Это только кажется, что на групповой секс
только проститутки соглашаются. На самом деле, огромное количество вполне адекватных и привлекательных женщин любят это. Нужно было просто поискать.
Но я тобой горжусь!))) Ты молодец, что удержался!)))
00:17
)))))))))......нет уж.....лучше ты.......
00:19

Нарцисс:
Понимаешь, не везёт мне с этим. Пацаны не соглашаются со мной в одной команде играть
(у меня пистолет крупнокалиберный, они комплексуют), а девчонки делиться не хотят. Мне самому, знаешь, как интересно?! Я могу и двух, и трех замотать до слёз, но как намекну, они сразу - Тебе со мной плохо?
00:21

Ромашка:
Попробуй быть третьим в чьей-нибудь паре......
00:23

Нарцисс:
Короче, забинтовала ты мне ногу, а ножниц-то под рукой нет! Ты начинаешь рвать бинт зубами, а я же не в себе от контузии, мне кажется, что ты меня целуешь, а я ничего не чувствую!
Думаю - всё, блин, оторвало мой пистолет! Как жить теперь? А главное - зачем?
00:25
Не, я в прыймы не пойду. Говорю тебе - зачем мне ещё один нахлебник. Вот, две-три невесты - другое дело.
00:27

Ромашка:
Как, как.....быть теперь нежным, ласковым....но верным...)))))))
00:29

Нарцисс:
Кричу - Оторвало! Оторвало! А ты - Ничё я не отрывала. Смотри, всё на месте! - достаёшь мой шестизарядный и показываешь мне. А я кричу - Не чувствую! Не чувствую!
А ты - ... А ты?
00:30

Ромашка:
Ну, ты даешь!!!! Рада за тебя и твои возможности!!!!!! Ты просто гигант!!!!!
00:31

Нарцисс:
"быть теперь нежным, ласковым....но верным" консультантом в магазине "Интим"?
00:32
Я, кажется, дошутился... Ты даже не улыбаешься...
00:33

Ромашка:
Даже, не мечтай. Я сегодня только зритель)))))
00:33

Нарцисс:
Слушай, я же не хвастаюсь. Поймаю - порву, как обезьяна грелку.
00:35
Будешь плакать и проситься домой.
00:35

Ромашка:
Типа того.....
00:35
Еще как улыбаюсь! Смеюсь даже, я бы сказала. Так же, как на  главной фотке.
00:35

Нарцисс:
Правда? Всё нормально? Я не псих и не извращенец. Просто, весёлый я.
00:37

Ромашка:
Значит, не поймаешь. Со мной так нельзя.
00:37

Нарцисс:
Я щас монитор трахну!
00:37

Ромашка:
Да, перестань! Конечно, все гуд!!!! Шутим же....
00:38

Нарцисс:
Нет, желанье моё, можно. Ты, наверно, просто не знаешь, что это такое. Это я образно говорю "порву". Залюблю до выхода в астрал.
00:39
Телепортирую в параллельный мир. Погружу в глубины подсознанья.
00:40

Ромашка:
....монитор???? А вот теперь я начинаю задумываться об извращении....
00:40
Я щас
00:42

Нарцисс:
Ага. Я представил себе картинку, которую представила себе ты - стоит взрослый дядька
и мастурбирует перед монитором с фотографией своей эротической фантазии. Продолжить?
00:42
Ромашка, не уходи, я ещё не закончил!
00:43
Пойду, налью себе чаю.
00:43
Я, пока занимался с тобой печатным сексом, поужинал вкусненько.
00:46
Что-то важное хотел тебе сказать... Забыл. А! Надо посмотреть, как правильно пишется это слово. Мне кажется, я допустил грамматическую ошибку. Ща.
00:48

Ромашка:
Ну, ты чего-то отвлекся. Что там с танкистом-то? Волнуюсь же, чем дело кончится!
00:48
Ок! Я не уйду, пока ты не кончишь.)))))
00:50
Приятного тебе чаепития....
00:51

Нарцисс:
Ничёсе! В инете и так, и так пишут - и "мастурбировать", и "маструбировать". Вот уж, свалка! Надо будет разобраться.
00:51
Кончать будем вместе по команде командира танковой дивизии, когда он будет поднимать бойцов в атаку.
00:52

Ромашка:
Блин, щас убью соседей! Так эмоционально трахаются, суки такие, аж завидки берут.....)))))))))
00:52

Нарцисс:
О! Ответный совет - позвони и предложи своё соучастие. А у меня все соседи импотенты. Ни разу ничего подобного не слышал. Зато сами, чуть что, по батарее стучат.
00:55
- Не чувствую! Не чувствую! - кричу я в отчаянии.
00:57

Ромашка:
Не парься по поводу орфографии. Быстро же пишем. У меня, так вообще, иногда буквы не пропечатываются. Мы же не роман пишем. Главное, друг друга понимаем.
00:58

Нарцисс:
- А сейчас? - ты взяла мой шестизарядный в руку и передёрнула затвор.
00:59
- Осечка! - кричу. - Ещё! Ещё!
00:59

Ромашка:
Я же тебе говорю - меня это не интересует.
00:59
Он правда такой большой?????
01:01

Нарцисс:
Ты вспомнила, как заряжается помповое ружьё и стала подавать в ствол патрон за патроном.
01:01
Не. Он нормальный. Эх, молодёжь! Рассказываю, как старший товарищ, может пригодится. Смотри на руки мужчины - если сложить два его кулака (поставить один на другой), то в сумме получится длина пистолета. Можно определять даже по фотке, если знаешь рост мужчинки, по принципу пропорций.
01:05

Ромашка:
))))) А у тебя какой рост?
01:07

Нарцисс:
Кадата был 192.
01:08
Да не в росте, в общем-то, дело. Есть и малыши с большими ладонями.
01:10

Ромашка:
Ну вот, опять отвлеклись.....ага, ага.....дальше-то чего?
01:10

Нарцисс:
За что я его люблю, так это за выдержку. Может часами надо мной издеваться.
01:11

Ромашка:
Ну..... у тебя большие, сильные, мужественные руки.....всегда готовые к бою.....
01:12

Нарцисс:
Я кричу - Ствол греется! Может разорвать!
01:13

Ромашка:
Сколько максимально он тебе не давал покоя?
01:14

Нарцисс:
А ты - Что делать, товарищ капитан?
Я кричу - Охлаждать надо!
01:14
Не знаю. Я иногда, ваще, могу не заканчивать по просьбе трудящихся.
01:16
Ты - Как охлаждать?
01:16
- Как, как? Пулемёт "Максим" помнишь? У него вокруг ствола цилиндр с водой, чтоб не грелся!
01:17
- А где ж воду-то брать на поле брани-то?
01:18

Ромашка:
Совсем? Ну, а как же оргазм?
01:18

Нарцисс:
- Думай! - кричу - Греется!
01:19
Он, конечно, делу венец, но мне сам процесс больше нравится.
01:19

Ромашка:
Ну, это ж, блин, физиология.... Как же без него?
01:21

Нарцисс:
- Эх, мать моя! - кричит санитарка, срывая с головы платок с красным крестом,
плюёт на ствол и красивым сексуальным ртом охлаждает орудие.
01:22

Ромашка:
У тебя часто меняются трудящиеся?
01:22

Нарцисс:
Легко. Ничё в этом страшного нет. Тока все время хочется ещё.
01:23

Ромашка:
Какая санитарка находчивая оказалась! Только жалко долго думала.....
Я давно приложилась бы, пока ты был без сознания.
01:25

Нарцисс:
Ну, я же полполя уже перешёл. К сожалению, я капризный в плане выбора.
У меня есть какие-то свои стереотипы женственности и, соответственно, желания обладать. Короче, производительность слабая, на самом деле. Мог бы осчастливить намного больше трудящихся, если б не капризничал. Да и совесть, сцука, мешала, пока не потерял.
01:27
Так это был её первый бой! Боевое крещение, тык скыть.
01:28

Ромашка:
Жалеешь,  что не осчастливил большего количества трудящихся?
01:30
Какие у тебя стереотипы женственности и желания обладать?
01:31
Скажи, а что происходит, когда в тебе говорит совесть? Пропадает желание?
01:33

Нарцисс:
Нет, не жалею. Трудящихся жалко. Столько женщин хороших на земле, а мужиков на них кастратофически не хватает. Сердце кровью...
01:37
Ты целиком и полностью соответствуешь требованиям моего основного инстинкта.
01:38

Ромашка:
Так, открой какой-нибудь благотворительный фонд в поддержку нуждающихся трудящихся)))))
01:40
Правда? Неожиданно....)))
01:41

Нарцисс:
Желание не пропадает. Куда его денешь? Просто, не проявляешь никакой инициативы и всё. Женщины, ведь, считают, что инициатива должна исходить от мужчины. А тем женщинам, которые так не считают, иногда удаётся обмануть мою совесть.
01:41
Ожиданно-ожиданно! Прям, врасплох тебя застал своим признанием! Сидел бы я сейчас,
мозоли на пальцах натирал о клаву...
01:44

Ромашка:
Интересный подход....
01:44
А, если бы я тебе еще зимой написала, стал бы со мной так болтать и уделять мне так много времени?
01:47

Нарцисс:
Конечно, стал бы! Я же тебе закинул сообщение, а ты не отдуплилась. Я тебя сразу идентифицировал - моё!
01:50

Ромашка:
Честно....даже и не знаю, почему так долго молчала.....скромничала.....
На самом деле очень хотелось познакомиться.....
01:55
А ты? Как будто только и ждал моего сообщения, мгновенно ответил, я даже не ожидала.....
01:57

Нарцисс:
Та ты шо! Я чуть не закричал - Во, попёрло! Не, Ромашка, раньше времени не побежишь.
Значит, не надо было сразу.
02:00

Ромашка:
И я так подумала.....
02:01


С благодарностью, РоМашке!


Рецензии