О любви

Любовью можно все назвать
Коньячный флирт и пляж Арубы
Сто баков в лифчик за не спать
И жидкость в маточные трубы.

И серенаду в небеса
Другим пропетую за взятку
И клятву « Я тебе верна!»
Произнесенную с устатку…

Ажурны стулья , вот – они…
Помада , сумочки на спинках
Кафе упряталось в тени,
И разговор – о нас , мужчинках…

Их щебет – только о Любви :
Размеры , стоимость , затраты…
Ну и словечки – чтоб дошли –
Все преимущественно – матом…

Они не изменяют , нет !
Намеки ваши лживы , грубы…
Ну , мы с ним были…Ну , минет…
Но ведь не целовалась в губы !

Какие деньги ? Он забыл
На столике…Такое место…
Не говорил же , что любил ,
Мне просто было интересно…

Его жена – такая дрянь ,
Она такое рассказала…
А я проверила – не пьянь…
Все про него она наврала…

И сам ты в этом виноват !
«Люблю» ты говоришь не часто
А вдруг изменишь ? Что тогда?
Или по пьяни склеишь ласты ?

А что с того , что ты не пьешь ?
Что спиртом ты не пах ни разу?
Вас , мужиков , ведь хрен поймешь ,
Вы - очень лживые , заразы…

Я все равно тебя люблю !
Твои сомненья неуместны…
А вдруг - разрушишь жизнь мою?
Мне запасное нужно место ?

Я только для тебя дышу
И для тебя лишь сердце бьется !
И никого я не ищу !!!
Так только , если подвернется…

И я – чиста ! Я говорю
С поднятой гордо головою :
Я одного тебя люблю !!!
Ведь по субботам – я – с тобою…

Она – такая ? Мне плевать .
Я в это все равно не верю.
И с замиранием опять
Вставляю ключ в родные двери.

Пусть из меня сольется кровь
Пусть я подохну от работы
Я знаю – в мире есть Любовь .
Пусть это - только ждать субботы


Рецензии
А вдруг - разрушишь жизнь мою?
Твои сомненья неуместны…
Я все равно тебя люблю !
Я только для тебя дышу
И для тебя лишь бьется сердце!

Елен Бурре   21.05.2013 16:49     Заявить о нарушении