Вслед Волкодаву...

Ты дерзок и лохмат,
Огнем глаза горят.
Ты - Пес.
Ты боль в душе своей
Сквозь глубину морей
Пронес.

Тебе не повезло:
Ты ищешь, где светло,
Но мрак
Со всех сторон пути...
Лишь виден позади
Твой шаг.

А я совсем не та,
Кому в тиши мечтал
Помочь.
Темны мои глаза,
Нет меда в волосах,
Лишь ночь.

Моя не здесь страна,
Под солнцем рождена
Другим.
И ты, конечно, прав,
Что ищешь ту, чей нрав
Как дым.

Прошу лишь об одном:
Зайди в мой старый дом
На миг.
Дверь тихо распахни
И пристально взгляни
В мой лик.

Другая я, и что ж?
Ты тоже не похож
На всех.
Но два больших крыла
Не зря судьба дала
И мне.

И статься, может быть,
Смогу я заменить
Ее.
Раз, словно серебро,
Сердечко замерло
Твое.

И через много лет
Друзьям твоии степной
Орел
Расскажет, что мечту
Ты в облике другом
Нашел.


Рецензии