Детсад Стервочка, ясельная группа - глава 1

Я возненавидела всех своих подружек и заперлась в квартире. Это было похоже на сумасшествие: я сравнивала своих знакомых с собой не в свою пользу. Даже самая последняя дурнушка рядом со мной становилась красавицей. Я подошла к зеркалу. Вроде все как у всех. Каждая часть тела была вроде ничего. как же тогда получалось, что все вместе это выглядело настолько неудачно!?
Несколько дней я не выходила из дома и не звонила друзьям. Ничего не хотелось. Но на третий день у меня закончились сигареты. Пришлось решать: приводить себя в порядок, чтобы пойти в магазин, или позвонить кому-то.
Комплекс собственной неполноценности победил. Я позвонила сестре.
Ритка приехала достаточно быстро.
- Что случилось? – спросила она с порога. Она знала меня очень хорошо, так как няньчила меня с семи лет. – Поругалась с парнем?
Эта простая фраза оказалась для меня последней каплей. Мое отчаяние наконец вылилось в рёв.
- Как можно поругаться с тем, кого нет? Да-да, нет у меня никого! И никогда не было! Я уродина, паршивая овца в вашем распрекрасном стаде!
Когда поток моего самобичевания немного ослаб, Ритка успела вставить:
- С чего ты взяла, я же видела тебя в кафе с парнем?
- Ты не видела того, что оба мы ждали Светлану, которая и появилась, когда нам уже тошно было придумывать, о чем говорить.
Следом за самобичеванием полилось саморазоблачение всех тех уловок, которыми я пыталась скрыть грустную правду от родных.
- Да, - сказала сестра после моих откровений, - Это все довольно серьезно. Похоже, тебе надо к психологу.
- Ага, «я – самая обаятельная и привлекательная»? Проходила я это все!
- Нет, есть другие способы, которые могут помочь.
- Например, пластическая операция, - я свято была убеждена, что только изменив себя всю, я смогу быть счастливой.
- Пластическая операция? – удивилась Ритка. – Давай посмотрим, что ты хотела бы в себе изменить?
- Нос. Его толщина добьет и меня и моих ухажеров.
- Моих же не добил, - возразила она. – Носы-то у нас одинаковые.
- Нет, у тебя не такой, - начала было я спорить, но потом была вынуждена признать ее правоту. Нос Ритки мне очень нравился. И, если зеркало не врет, мой нос выглядит так же. Но я не сдавалась:
- Да, но глаза рядом с твоим носом совсем не такие, поэтому он выглядит не так.
- Бог с тобою, Лика, - удивилась сестра, - с твоего лица смотрят такие же глаза, как и с моего.
- Нет, упиралась я, - твои глаза не так близко посажены, как мои.
Но после того, как мы проверили истину с помощью линейки, мне пришлось отказаться и от этого аргумента. То же самое оказалось и с губами, и с зубами и с подбородком.  Странно, то, что мне нравилось в Ритке, во мне самой – раздражало. В конце концов оказалось, что мы отличаемся прическами и толщиной щек. И то и другое легко поправило и без пластической хирургии. Я немного успокоилась и почувствовала себя лучше.
- Сейчас же бегу в парикмахерскую и начинаю жрать торты.
- Погоди, - остановила меня Ритка, - ни прическа, ни лишние килограммы не решат твоей проблемы. Все-таки тебе нужен психолог.
- Ладно, давай поработаем с тобой. Ты же – психолог.
- Ну, нет, - отказалась Ритка, - Я не могу работать с родными, а то зависну на своих проблемах. У меня есть одна подруга, вот к ней тебе надо сходить.
- Ох уж эти твои подруги! Знаю я их…
Я сразу вспомнила тоскливые вечеринки у Ритки с такими же тоскливо-умными психологинями. Они вечно рассуждали о непонятных вопросах, сыпали терминами, оканчивающимися на «-ция», от чего возникало ощущение скрепучего песка на зубах.
- Нет, Лору ты не знаешь. Она никогда у меня не была. Я ей позвоню и договорюсь. Разок сходишь, а там решишь, будешь работать с ней или нет.


Рецензии