Предчувствие беды

Предчувствие беды
Ни чем не объяснимо.
И Солнце в вышине
И птицы вновь поют.
Предчувствие беды-
Ни с чем ты несравнимо.
Отчаянно часы
В висках тревогой бьют.

Предчувствие беды…!
Мне кажется, что дУшу
Порвет тупая боль,
Расколет пополам.
Я вроде бы не трус,
Но все - таки я трушу.
Коль успокоит кто,
«Полцарства» я отдам.

Предчувствую беду.
Откуда ждать? – Не знаю.
С судьбой наперевес
Отчаянно бегу.
И… в омуте страстей
Опять я утопаю.
Вселился в меня бес –
Предчувствую беду!


10.07.10г


Рецензии
сильно, страстно, через боль... а беды прочь!

Арина Феева   02.08.2010 14:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Ариночка!!!

Татьяна Фарафонова   02.08.2010 13:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.