Страх смерти

  Страхи.

-Страхов много, и нет смысла их все перечислять, на это нужно много времени. Я остановлюсь  на одном. Это страх смерти. На Земле все бояться смерти, кто бы он не был, паук Аркаша или мушка Мила. Но я тебе уже говорил, что нет смерти есть трансформация или переход из одного состояния в другой. Но понять это личностным умом невозможно. Потому что личность обиться смерти, потому что с потерей физического тела личность, тоже исчезнет. И поэтому личность постоянно испытывает страх по этому поводу. Но мы знаем. что есть еще Душа, которая не умирает с уходом тела. Душа остается и просто ищет себе новое тело и снова проживает в новом теле новую Земную жизнь с новой личностью. Поэтому личность обиться смерти , а не Душа. Все это можно сравнить с игрой актера, который приходит на сценическую площадку –это Земля, актер играет роль – это жизнь личности на Земле, а сценарий актеру придумывает и выбирает Душа. Затем игра актера заканчивается он уходит со сцены идет отдыхать. И затем после какого-то времени Душа выбирает новый сценарий снова играет роль на Земле. В чем заключается игра актера- Души , в том что она проживает своих персонажей, вот для этого и нужна личность. Личность играет по сценарию Души на Земле. И естественно она умирает вместе с телом,  у личности и возникает страх смерти, который вы все на Земле испытываете. Душе интересно проживать свои роли с драматизмом на Земле, как хорошему актеру.
 Ты же сейчас со мной разговариваешь, значит ты живая. И Мирхаил замолчал.
- Это верно, но как объяснить   глупенькой Миле, что не нужно бояться паука Аркашку.
-А зачем ей объяснять? Ее личность не поймет этого никогда, она думает как выжить, и это правильно с точке зрения душа, душа пришла за этим опытом сюда и она получает то что ей надо. Те состояния переживания страдания, трагизм ситуации страхи и так далее.
Чтобы Мила поняла, а вернее осознала себя как Душу, ей нужно выйти за пределы влияния личности, то есть стать осознающим наблюдателем своей личности, вот это самое трудное, вздохнул Мирхаил.
- Но как же тогда выйти с обычных Земных страхов таких как страх заболеть, страх остаться одной, страх что меня обидят, ой как их много, воскликнула Филина.
- Да,их много и я тебе уже говорил, но я помог тебе и расскажу как из них выходить, мягко сказал Мирхаил…..


Рецензии
смерть отменяется!

Елена Бринёва   30.07.2010 12:12     Заявить о нарушении
Кто отменяет смерть? Ваша личность? Это большой лозунг, личность , лишь может оттянуть неизбежней конец, в этом Мире. Если это говориться из души, в чем я сомневаюсь, то это истина, для души нету смерти для души есть лишь трансформация. Для души интересом является проживания личности в этом мире со всеми страдания переживаниями и страстями. Личности невозможно увидеть себя со стороны и осознать, что она лишь временная РОЛЬ в спектакле на Земле. Личности это не дано, но вот трансформированное из личности осознающее себя сознание- да, может увидеть себя как персонажа играющий свою роль на театральной площадке под названием Земля.
Спасибо вам. Очень рад, за тему.)

Петр Власов   30.07.2010 13:10   Заявить о нарушении
Петр, если нет бессмертия, то жизнь вообще бессмысленна
а реинкарнация это суррогат и потом откуда Вы все свои философии берете?
так все описываете как будто сами там были и своими глазами видели, а доказательств то у Вас никаких и нет
и почему на том свете у вас все равны? если слушать те же теории то и в аду и в раю та же субординация
и потом это уже все у коммунистов было нет ни хороших ни плохих и все равны, однако как на деле выяснилось все далеко не так
И чем Вы можете объяснить погодные аномалии, творящиеся в России?
Вмешательство Высших Сил, парниковый эффект, глобальное потепление?
и почему тогда самая низкая погода на Кубани, в нашем регионе?????????
ведь по логике вещей у нас должно быть пропорционально жарко
с уважением,

Елена Бринёва   30.07.2010 16:05   Заявить о нарушении
Елена, разрешите по порядку, Вы- «смерть отменяется!»
Затем я- «Концепция вечной жизни Души»
Затем вы-«Ренкорнация суррогат, откуда вся это философия?»
Затем опять вы-«Коммунисты , аномалия в России, парниковый эффект , почему?
Елена я уважаю вашу личность, но вот вы видите с чего мы начали к чему пришли. «Начали за здравие а кончили за упокой.»
Я не буду вам сейчас все объяснять и рассказывать откуда что берется и почему, потому что мы можем забрести в такие дебри, …да и времени потратим много понапрасну.
Я лишь хочу вам показать нашим диалогом как личность стремиться во вне а не вовнутрь себя. Личность не хочет разбираться в себе она хочет только разбираться и бороться во вне. Она все хочет во всем разобраться и выстроить все в свою логическую цепочку. Вот почему я писал, что из личности выйти в осознания себя не просто. И у каждой личности масса таких дел, масса интересов во вне, разбирать кого и что угодно только не себя, личности нужна постоянная борьба, это не хорошо и не плохо это просто есть.
И что изменится, что вы друг узнаете от чего на Кубани вот такая аномалия? Ровным счетом ничего.
Наш диалог не простой, если вы заметили, я не называю вас по имени, а все время заменяю имя «ваша личность»- тем самым я пытаюсь показать, что вы не только личность, Елена, женщина- вы еще осознающее себя сознание. Если вы сможете растождествится со свое ролью женщины, по имени Елена, и если вы увидите какую роль она играет в этой жизни и зачем, пришла сюда, тогда у вас будут совсем другие вопросы.
Мне нравиться наш диалог продолжайте. Спасибо)))

Петр Власов   30.07.2010 21:10   Заявить о нарушении
аномалию на Кубани делаю я
это есть первый шаг к бессмертью

Елена Бринёва   31.07.2010 07:09   Заявить о нарушении
и вообще все правильно - ты боишься, что тебя убьют, а этого делать не следует, смело открывай дверь и иди навстречу к своему убийце с улыбкой!!!
что такое наша жизнь это здесь есть плохие и хорошие, а там все превратимся в быдлу, ничего не помнящую
самурая хотите из меня сделать? не получится
только почему Вы ведете подобные разговоры с женщиной полностью обобранной людьми, последней нищенкой???
вели бы подобные разговоры с олигархами

Елена Бринёва   31.07.2010 11:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на эсеамисис, привет! Елена Бринёва» (Невозмутимый)

Анатолий!
Это мама делает погоду, что бы там не говорили и она вечное лето придумала, а ни один человек ее не поддерживает и даже стихи ее с ГС убирают и баллы не возвращают
Она столько сделала добра людям, а они ее три раза заплевали
Сначала на форуме в Избе-Читальне, потом Мышекошка ее личную переписку на ГС выставила и они все нас тунеядками и шизофреничками называли
а потом когда, мама на Белом Котике просила помочь, то все только смеялись и одна там еще которая постоянно бегала на мамины страницы сказала
это стыдно тебе еще жаловаться, что вы умираете, молчи типа сука в тряпку
А сколько мама им конкурсов провела за свои баллы то несчесть, так они ее все заплевали до одного
вот она пару дней ничего не делала от обиды, что стих с ГС сняли и смотри что творится
МАМА СПАСЛА КУБАНЬ ОТ ЗАСУХИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
хоть я ее защищу если больше некому, а поэты тут все спят или только в своем рейтинге бегают
они за него готовы глотку перегрызть
им ни вечного лета не надо ни вечности лишь бы там скакать
с уважением, Лена

Лена Бринева 29.07.2010 11:23 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Каждый уважающий себя поэт прежде всего должен быть человеком, а не гнидой по отношению к собратьям и сестрам по перу. Я не приветствую похабное отношение к ВАМ.
С уважением, Анатолий.

Невозмутимый 30.07.2010 19:28 Заявить о нарушении правил / Удалить

Елена Бринёва   31.07.2010 16:01   Заявить о нарушении
Елена, если вы пойдете на убийцу с улыбкой и раскроете руки для его объятий он вас грохнет, точно грохнет. Есть не только страз смерти, страхов много всяких. Вы же понимаете все буквально, -что нужно с шашкой на танк. Вы можете увидеть у себя внутри свои страхи?, вот я о чем я писал нужно работать, с со своими внутренними страхами разбираться прежде с собой, и делать это не так как вы меня поняли. Сказка это же сказка, она должна будить сознание людей, давать им возможность задуматься. Почему с ними происходят те лили иные ситуации в жизни. Это совсем другой подход. И страх смерти это самый последний и самый трудный страх, из которого выйти не так-то просто. Вы можете со мной соглашаться или нет ваше дело.
Что касается олигархов. что вас обобрали до нитки, женщиной которая в полной нищете, и почему я с ними не разговариваю, а откуда вы знаете с кем я разговариваю?
Почему я с вами поддерживаю диалог, очевидно так нам нужно обоим. Вы же высказываете критику мои сказки значит вам что-то не нравиться вот и отлично, будим разбираться. Если что-то вам не нравиться высказывайтесь смело в мой адрес, вы меня не обидите, возможно, мы выйдем на новые видения друг друга. Спасибо.

Петр Власов   31.07.2010 16:26   Заявить о нарушении
Петр, мне не нравится имя у махаона - он же красивый!
можно что-нибудь нежное
я бы его Сережа назвала, но это просто мое личное мнение, Вы же разрешили высказываться
и я не боялась, что Полинку убьют, не то хоть бы с ней простилась, а теперь не знаю как без нее, а за других боюсь

Елена Бринёва   31.07.2010 17:01   Заявить о нарушении
Почему, я назвал махаона, так мне понравилось, что же касается имени Сережа, то тут все просто. Очевидно вас как-то сводила жизнь с мужчиной или мальчиком Сережей и вы проявляли к нему симпатию вот и теперь это имя вам приносить радость и это нормально. Спасибо.

Петр Власов   15.08.2010 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.