Стих на ооооо

стих на ООООО

У каждого стиха есть история и свой подтекст. В прошлом году одна известная в Сети дама написала в малом блоге фразу- О, как уныло....А поскольку я знала, почему примерно сказана такая фраза, я тут же сочинила стих. Стих на ООООО.



О! Как уныло пополнять собой
Скрижали старого, как мир, Завета,
Вести жестокий разговор с судьбой
И ненавидеть всех, и прятаться от света!

Пустые рамки старого альбома
Зияют прежней белизной,
Как небо после нескольких ударов грома
Сияет первозданной новизной.

О! Как прекрасно восполнять страницы
Судьбы, ушедшей в Никуда,
Подняться в небо гордой птицей
И, озирая города,

Деревья, скалы, море, реки,
Паря над сутолокой дня,
Вдруг рухнуть вниз, отверзнув веки,
И прокричать
« Люблю тебя»!.



Метки: стих на ОООО


Рецензии
ооооооооооооооооооо

а есть еще фильм/ книга про ИСТОРИЮ ЕНТОГО САМОГО... ГДЧ. миленькая, вернитесь к Прек человеку- он там с Вами очень хочет общаться, а у меня broken heart beyond desrcption ( honestly )... как-то не до брокертства..а Вам веселее будте ..

София Павлова   01.08.2010 08:56     Заявить о нарушении
Соня, мне очень весело. Посмотрю его ответы на мои рецки, но ,если честно, сейчас надо продвигать свой сборник. Ищу издательство. А то поезд уйдет. Удачного отдыха и впечатлений. !!

Галина Чеснокова   01.08.2010 13:13   Заявить о нарушении
вот тут как раз и было про utterly..но я постараюсь Вам удачи !!

София Павлова   01.08.2010 17:12   Заявить о нарушении